I. приемка подвижного состава без подачи высокого напряжения 825в.
1. Убеждаемся в отсутствии высокого напряжения по 4-м признакам:
1.1. разъединитель 825 В отключен и заперт;
1.2. сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят;
1.3. все передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты;
1.4. первая удочка заземлена.
2. Воздушная магистраль депо – подсоединена к напорной магистрали
головного вагона.
3. В кабине головного вагона:
3.1. пом.маш. – контролирует действия машиниста:
3.2. машинист:
3.2.1. «книгу ремонта» кладет в ячейку или проверяет её наличие;
3.2.2. проверяет положение всех автоматиков;
3.2.3. проверяет наличие пломб на приборах и аппаратах;
3.2.4. убеждается, что разобщительный кран открыт, НМ и ТМ заряжены;
3.2.5. проверяет работу звукового сигнала «тайфун»;
3.2.6. производит ПСТ контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.), закрывает
разобщительный кран;
3.2.7. включает Акк. Батарею и открывает левые двери;
3.2.8. берет фонарь, реверсивную ручку, молоток и спускается на путь
для осмотра состава слева.
3.3. пом.машиниста:
3.3.1. проверяет наличие поездного инструмента и
средств пожаротушения;
3.3.2. меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн)
и трафарет конечной станции;
3.3.3. проверяет норму напряжения на Акк.Батарее
(не менее 62 В) и отключает её:
3.3.4. берет сигнальный фонарь и выходит в салон
головного вагона.
4.В салоне головного вагона:
4.1. проверяет состояние внутривагонного
оборудования (исправность поручней и закрытие плафонов освещения);
4.2. качество уборки салона;
4.3. крепление диванов;
4.4. наличие пломб на кранах «выключение дверей»
4.5. наличие огнетушителей и пломб на них.
5. В салоне промежуточных вагонов:
п.п 4.1 – 4.5;
5.1. норму давления в ТЦ (2,4-2,6 атм.)
5.2. норму напряжения на Акк. Батареях и отключает их;
6. В кабине хвостового вагона:
6.1. проверяет норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.);
6.2. проверяет наличие поездного снаряжения и средств
пожаротушения;
6.3. меняет маршрутный указатель (кроме Вс,Пн);
6.4. проверяет норму напряжения на Акк. Батарее
(не менее 62 В) и оставляет её включенной;
6.5. включает 4е автоматика:
А-53 (КВЦ),
А-49 (аварийное освещение),
А-63 (радио),
А-11 (освещение кабины)
6.6. закрывает торцевые двери и включает Акк.батареи
на всех вагонах при возвращении в кабину головного
вагона.
7. В кабине головного вагона:
7.1. включает Акк.батарею;
7.2. включает 4е автоматика
А-53 (КВЦ),
А-49 (аварийное освещение),
А-63 (радио),
А-11 (освещение кабины)
7.3. производит запись о креплении диванов и спинок
диванов в «книге крепления диванов»;
7.4. производит отпуск тормозов по команде машиниста
от хвостовой кабины
После окончания приемки машинист лично предупреждает пом.маш. о подаче