Направления и дальности перевозки
Наименование груза | Позиции и коды ЕТСНГ | Пояса дальности, км | Вид сообщения и направление перевозки | |||
экспорт | импорт | |||||
сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии | иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии | сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии | иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии | |||
Лес круглый, лес крепежный | 081, 082 (кроме кодов 081027, 081031, 081046) | 501-3500 | 0,89 | 0,89 | ||
3501-5000 | 0,70 | 0,70 | ||||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | ||||
Балансы | 081027, 081031, 081046 | до 3500 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | 0,89 |
3501-5000 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | 0,70 | ||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | 0,65 | ||
Пиломатериалы | 501-2500. | 0,89 | 0,89 | |||
2501-3500 | 0,82 | 0,82 | ||||
3501-5000 | 0,73 | 0,73 | ||||
свыше 5000 | 0,65 | 0,65 | ||||
Плиты древесно-стружечные и древесно-волокнистые (ДВП и ДСП) | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | ||
свыше 3500 | 0,979 | 1,10 | 0,979 | 1,10 | ||
Фанера и шпон | 1,10 | 1,10 | 1,10 | 1,10 | ||
Продукция шпалопиления | 092, 093 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
Руды и концентраты железные | до 250 | 0,817 | 1,15 | |||
251-1000 | 0,529 | 1,15 | ||||
свыше 1000 | 0,449 | 1,15 | ||||
до 1000 | 0,817 | 1,15 | ||||
свыше 1000 | 0,897 | 1,15 | ||||
Руды и концентраты цветных металлов, кроме медного концентрата из Монголии и глинозема | 151, кроме 151164, из Монголии, 151060 | 0,81 | 1,62 | 0,81 | 1,62 | |
Медный концентратиз Монголии в Россию через пограничный переход Наушки | 0,729 | |||||
Глинозем | 1,571 | 1,62 | 1,571 | 1,62 | ||
Уголь каменный | до 4000 | 0,82 | 0,82 | |||
свыше 4000 | 0,74 | 0,82 | ||||
Кокс каменноугольный | до 1000 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
1001-2500 | 1,068 | 1,20 | 1,068 | 1,20 | ||
свыше 2500 | 0,90 | 1,20 | 0,90 | 1,20 | ||
Минеральное сырье и минерально-строительные материалы | 231-236,241-246,271,291,292, 301,304 (кроме 242128) | 0,46 | 0,46 | |||
Чугун | 0,988 | 1,30 | 0,988 | 1,30 | ||
Сталь в слитках | 1,40 | 2,00 | 1,40 | 2,00 | ||
Лом черных металлов | 1,442 | 1,62 | 1,442 | 1,62 | ||
Остальные черные металлы и прокат черных металлов | 314-315;321-324 | до 1000 | 1,68 | 2,00 | 1,68 | 2,00 |
1001-2500 | 1,44 | 2,00 | 1,44 | 2,00 | ||
свыше 2500 | 1,35 | 2,00 | 1,35 | 2,00 | ||
Ферросплавы | 1,974 | 1,974 | 1,974 | 1,974 | ||
Цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения | 331-333, 416 | |||||
повагонными отправками | 1,792 | 1,792 | 1,792 | 1,792 | ||
в контейнерах | 2,56 | 2,56 | 2,56 | 2,56 | ||
мелкими отправками | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | ||
Сырье горно-химическое для производства удобрений | 0,89 | 0,89 | ||||
Минеральные удобрения | 432 - 436 | |||||
через пограничные переходы Забайкальск,Гродеково, Хасан, Наушки | ||||||
в груженом рейсе | до 2500 | 0,94 | ||||
2501-5000 | 0,84 | |||||
свыше 5000 | 0,70 | |||||
в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки | 1001-2500 | 0,59 | ||||
2501-4500 | 0,49 | |||||
свыше 4501 | 0,25 | |||||
через пограничные переходы Калининградской области | ||||||
в груженом рейсе | до 2300 | 0,70 | ||||
свыше 2300 | 0,59 | |||||
в порожнем рейсе - возврат собственного (или арендованного у РЖД) подвижного состава из-под выгрузки | 1001-2300 | 0,49 | ||||
свыше 2300 | 0,35 | |||||
Нефть и нефтепродукты, дизельное топливо в цистернах | 201;211-215; 222-225 | до1250 | 1,808 | 1,808 | 2,26 | 2,26 |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 | ||
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 | ||
Мазут в цистернах | до 1250 | 1,744 | 1,744 | 2,18 | 2,18 | |
1251-3000 | 1,712 | 1,712 | 2,14 | 2,14 | ||
Свыше 3000 | 1,360 | 1,360 | 1,70 | 1,70 | ||
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226021,226106, | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
Бензин стабильный газовый, конденсат газовый, дистилляты газового конденсата в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 226021,226106, | 1,185 | 1,5/1,185* | 1,185 | 1,5/1,185* | |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | 0,79 | 0,79* | 0,79 | 0,79* | ||
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в цистернах, кроме собственных (или арендованных у РЖД) | 226 (кроме 226021,226106, 226069) | 1,20 | 1,20 | 1,20 | 1,20 | |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 226 (кроме 226021,226106, 226069) | 1,068 | 1,20 | 1,068 | 1,20 | |
Возврат порожних цистерн из-под выгрузки | 0,89 | 0,89 | ||||
Аммиак жидкий безводный, аммиак безводный сжиженный в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 488049, 488161 | до 350 | 0,73 | 0,73* | ||
351-1000 | 0,46 | 0,46* | ||||
Свыше 1000 | 0,35 | 0,35* | ||||
501-850 | 0,62 | |||||
851-1250 | 0,51 | |||||
1251-2000 | 0,44 | |||||
Свыше 2000 | 0,38 | |||||
Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах, кроме спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 721, 722 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
Спирт метиловый (метанол) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 501-1500 | 0,91** | ||||
1501-4000 | 0,52** | |||||
Свыше 4000 | 0,208** | |||||
251-1000 | 0,845*** | |||||
свыше 1000 | 0,455*** | |||||
Скоропортящиеся грузы в изотермическом подвижном составе | при загрузке до 25,5 т | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
25,5 - 40,5 т | до 500 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
свыше 500 | 1,275 | 1,50 | 1,275 | 1,50 | ||
свыше 40,5 т | до 500 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
свыше 500 | 1,105 | 1,30 | 1,105 | 1,30 | ||
Бахчевые культуры | 0,70 | 0,70 | ||||
Свекла сахарная | 0,62 | 0,62 | ||||
Зерно | 011-018 | 0,89 | 0,89 | |||
Грузы химической промышленности, перевозимые в цистернах, кроме минеральных удобрений и относящиеся к позиции «другие грузы, перевозимые в цистернах» | ||||||
в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 3 класс ЕТСНГ | 501-1250 | 0,84 | 0,84* | ||
в цистернах общего парка железных дорог | 2 класс ЕТСНГ | 201-1250 | 0,80 | 0,80* | ||
в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах | 201-1250 | 0,70 | 0,70* | |||
1251-2250 | 0,89 | 0,89* | ||||
Опасные грузы 1 класса опасности, перечень которых опубликован в приложении 10 «Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам», опасных грузов, отмеченных знаком «**» в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах, а также опасных грузов класса 7 | при загрузке 24 - 31 т свыше 100 | 0,94 | 0,94* | |||
при загрузке 32 - 40 т свыше 100 | 0,70 | 0,70* | ||||
при загрузке 41 и более т свыше 100 | 0,59 | 0,59* | ||||
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных | 1,62 | 1,62 | 1,62 | 1,62 | ||
Изделия табачно-махорочные | 1,77 | 1,77 | 1,77 | 1,77 | ||
Спирт, вино, напитки алкогольные и безакогольные | 591-595, кроме 591,592, 595, перевозимых в цистернах | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники | 401-405 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | |
Изделия кабельные | 1,38 | 1,38 | 1,38 | 1,38 | ||
Парфюмерия | 1,85 | 1,85 | 1,85 | 1,85 | ||
Продукция легкой и полиграфической промышленности | 611; 621-626;631-635;641; 651-654;661;671; 681-685; (кроме 611015,684124) | 1,54 | 1,54 | 1,54 | 1,54 | |
Волокно хлопковое | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | ||
Мебель | 127 (кроме 127112, 127199, 127235, 127269, 127288, 127305, 127377) | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | |
Автомобили и их части | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 | ||
Автомобили и их части в специальном подвижном составе | ||||||
в собственном (или арендованном у РЖД) | 0,923 | 1,23 | 0,923 | 1,23 | ||
Общего парка | 1,23 | 1,23 | 1,23 | 1,23 |
Примечания:
* через порты государств СНГ;
** через пограничные переходы России с третьими странами, кроме перевозок через погранпереходы с Литвой, Латвией, Эстонией;
*** в третьи страны через пограничные переходы и порты государств СНГ
Таблица № 37