В У 110. Как осуществляется движение ЭПС, если излом рельса расположен в пределах рельсовой подкладки?
П Поездной диспетчер организует пропуск поездов со скоростью не более 5 км/ч без дополнительного закрепления.
В У 111. Когда разрешается восстанавливать реле перегрузки?
П Перед началом электрического торможения, если РП отключилось при скорости 20 км/ч, главная ручка КВ при этом находилась на положении "Ход-2".
в У 112. Машинист прекращает посадку пассажиров и закрывает двери в вагонах поезда на станциях:
П За 5 секунд до отправления поезда по графику, но не ранее окончания высадки пассажиров, при разрешающем показании выходного светофора, разрешающем показании АЛС.
В У 113. На каком расстоянии машинист вспомогательного поезда обязан остановиться на подъеме более 30‰ при приближении к впереди стоящему неисправному поезду?
П Не менее 50 метров.
в У 114. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной 5 мм скорость движения должна быть:
П На ложных тележках, не более 10 км/ч.
В У 115. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 0,4 мм до 1,0 мм скорость движения должна быт
П Не ограничвается.
В У 116. При наличии на подвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной от 2,6 мм до 4,0 мм скорость движения должна быть
П Не более 15 км/ч.
В У 117. Почему при высечении пневматических магистралей, перекрываются концевые разобщительные краны на смежных вагонах.
П Краны 3-х ходовые, при перекрытии выходит воздух со стороны пневмоклапанов автосцепки высекаемого вагона.
В У 118. На каком уклоне нельзя проверять накат, после приёмки подвижного состава из длительного отстоя на линии?
П Более 5‰.
в У 119. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между 6 и 7 вагонами поезда (состава) и управлении двигателями из головной кабины, при наличии действующих стояночных тормозов или при управлении поездом (составом) локомотивной бригадой, скорость следования поезда (состава) состоящего из 8 вагонов должна быть:
П С установленной скоростью без пассажиров.
в У 120. При получении сообщения от ДЦХ о погасании хвостовых сигналов в поезде машинист обязан:
П Действия машиниста в данном случае, не регламентированы руководящими документами.
В У 121. Сокращенное опробование автотормозов производится машинистом
П При приемке или после осмотра состава в электродепо или ПТО, перед выдачей состава после ночного или дневного отстоя, после соединения или разъединения автосцепных устройств, после сцепки вспомогательного поезда с неисправным.
в У123. Признаки правильно сцепления двух автосцепок:
П Средний зазор между ударными плоскостями двух автосцепок - не более 5
в У 124. Торможение коротко замкнутым контуром осуществляется:
П При скорости движения не более 5 км/ч на деповских путях, для чего: реверсивный вал КВ перевести в положение, противоположное направлению движения без выдержки в нулевом положении, затем установить главную рукоятку КВ в положение "Тормоз-1" и произвести отпуск пневматического тормоза краном машиниста. В момент остановки применить экстренное торможение краном машиниста.
в У 125. Укажите величину ползуна при которой запрещена эксплуатация колесных пар:
П Более 0,3 мм.
В У 126. Факторы, влияющие на длину тормозного пути при пневматическом торможении.
п Скорость в начале торможения, план и профиль пути, нагрузка вагонов, состояние тормозной рычажной передачи.
В У 127. Что должен предварительно сделать машинист электропоезда, при ликвидации загорания тягового двигателя, после принятии решения о применении воды?
П Установленным порядком снять высокое напряжение, обесточить электрические цепи неисправного вагона.
В У 128. Что должен сделать машинист в первую очередь при возникновении пожара или загорания в поезде во время движения?