Распоряжение от 20 декабря 2012 г. N 2630р «Об утверждении инструкции по охране труда для операторов поста централизации».
Средства массовой информации и интернет-ресурсы:
14. Транспорт России: еженедельная газета http://www.transportrussia.ru
15. Железнодорожный транспорт:
16. http://www.zdtmagazine.ru/redakt/redak.htm.
17. Гудок: Форма доступа: www.onlinegazeta.info/gazeta/goodok.htm
18. Техника железных дорог http://ipem.ru/editions/tzd/
19. Сайт ОАО «РЖД» www.rzd.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(справочное)
Таблица 1
Образец ведения журнала движения поездов
Для нечетных поездов | ||||||||
№ поезда | Время (час. мин.) | Номер пути приема, отправления, проследования | Время (час. мин.) | Отправлено | Записи о поездной работе | |||
отправления с соседней станции | прибытия на станцию | отправления со станции | прибытия на соседнюю станцию | всего вагонов в поезде | вес поезда брутто (нетто, тонн) | О вступлении на дежурство, о работе с поездами, прицепке, отцеплено числ.гр., знаменатель пор. по роду вагонов, время маневровой работы поездн. локомот. указан в маршруте машиниста, причины задержки поезда свыше расписания и др. записи в соотв. с инструкцией по движению и маневровой работе | ||
14.10 14.20 14.40 | 14.27 14.38 14.50 | 14.28 15.08 14.50 | 14.40 15.20 14.58 | 2500/1300 | 5/0 кр., 2/0 пв. хв. 66935701 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
(справочное)
Форма ДУ-54 | Форма ДУ-54 | |
Корешок | РАЗРЕШЕНИЕ №20 | |
разрешения №20 | Станция (штемпель) ст. Калач | |
«13» июня 2013 г. | ||
Станция (штемпель) ст. Калач | I | |
«13» июня 2013 г. | Разрешаю поезду № 2671 отправиться с 4-го пути по I пути | |
| ||
Разрешение выдано | | |
на поезд № 2671 | бдительностью и готовностью немедленно остановиться, | |
с заполнением | если встретиться препятствие для дальнейшего движения, | |
пункта I | следовать до первого проходного | |
светофора______, а далее по сигналам автоблокировки. | ||
II | ||
Разрешаю поезду № _____ отправиться с ___ пути по открытому | ||
выходному (маршрутному) групповому светофору ___________ | ||
Дежурный | и следовать далее по сигналам. | |
по станцииИванов | ||
Дежурный по станцииИванов | ||
(Бланк | (ненужное зачеркнуть) | |
зеленого цвета) | (Бланк зеленого цвета) |
Рисунок 1 – Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора
Форма ДУ-54 | Форма ДУ-54 | |
Корешок | РАЗРЕШЕНИЕ №28 | |
разрешения №28 | Станция (штемпель) ст. Роса | |
«10» августа 2012 г. | ||
Станция (штемпель) ст. Роса | I | |
«10» августа 2012 г. | Разрешаю поезду № 3014 отправиться с 6-го пути по II пути | |
при запрещающем показании выходного | ||
Разрешение выдано | светофора и со скоростью не свыше 20 км в час, с особой | |
на поезд № 3014 | бдительностью и готовностью немедленно остановиться, | |
с заполнением | если встретиться препятствие для дальнейшего движения, | |
пункта I | следовать до первого проходного | |
светофора______, а далее по сигналам автоблокировки. | ||
II | ||
Разрешаю поезду № _____ отправиться с ___ пути по открытому | ||
выходному (маршрутному) групповому светофору ___________ | ||
Дежурный | и следовать далее по сигналам. | |
по станцииИванов | ||
Дежурный по станцииИванов | ||
(Бланк | (ненужное зачеркнуть) | |
зеленого цвета) | (Бланк зеленого цвета) |
Рисунок 2 – Отправление поезда по
запрещающему показанию выходного светофора
Форма ДУ-54 | Форма ДУ-54 | |
Корешок | РАЗРЕШЕНИЕ №9 | |
разрешения №9 | Станция (штемпель) ст. Горная | |
«29» августа 2012 г. | ||
Станция (штемпель) ст. Горная | I | |
«29» августа 2012 г. | Разрешаю поезду № ___ отправиться с __ пути по __ пути | |
при запрещающем показании выходного (маршрутного) | ||
Разрешение выдано | светофора и со скоростью не свыше 20 км в час, с особой | |
на поезд № 3414 | бдительностью и готовностью немедленно остановиться, | |
с заполнением | если встретиться препятствие для дальнейшего движения, | |
пункта II | следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) | |
светофора______, а далее по сигналам автоблокировки. | ||
II | ||
Разрешаю поезду № 3414 отправиться с 6-го пути по открытому | ||
выходному | ||
Дежурный | и следовать далее по сигналам. | |
по станцииИванов | ||
Дежурный по станцииИванов | ||
(Бланк | (ненужное зачеркнуть) | |
зеленого цвета) | (Бланк зеленого цвета) |
Форма ДУ-54 | Форма ДУ-54 | |
Корешок | РАЗРЕШЕНИЕ №24 | |
разрешения №24 | Станция (штемпель) ст. Калач | |
«19» июля 2012 г. | ||
Станция (штемпель) ст. Калач | I | |
«19» июля 2012 г. | Разрешаю поезду № 2004 отправиться с 6-го пути по II пути | |
при запрещающем показании выходного | ||
Разрешение выдано | светофора и со скоростью не свыше 20 км в час, с особой | |
на поезд № 2004 | бдительностью и готовностью немедленно остановиться, | |
с заполнением | если встретиться препятствие для дальнейшего движения, | |
пункта I | следовать до первого проходного | |
светофора______, а далее по сигналам автоблокировки. | ||
II | ||
Разрешаю поезду № _____ отправиться с ___ пути по открытому | ||
выходному (маршрутному) групповому светофору ___________ | ||
Дежурный | и следовать далее по сигналам. | |
по станцииИванов | ||
Дежурный по станцииИванов | ||
(Бланк | (ненужное зачеркнуть) | |
зеленого цвета) | (Бланк зеленого цвета) |
Рисунок 3 – Отправление поезда по групповым
светофорам в случаях неисправности маршрутных указателей пути отправления
Рисунок 4 – Отправление поезда, голова
которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание
Форма ДУ-54 | Форма ДУ-54 | |
Корешок | РАЗРЕШЕНИЕ №29 | |
разрешения №29 | Станция (штемпель) ст. Роса | |
«19» августа 2012 г. | ||
Станция (штемпель) ст. Роса | I | |
«19» августа 2012 г. | Разрешаю поезду № ___ отправиться с __ пути по __ пути | |
при запрещающем показании выходного (маршрутного) | ||
Разрешение выдано | светофора и со скоростью не свыше 20 км в час, с особой | |
на поезд № 3413 | бдительностью и готовностью немедленно остановиться, | |
с заполнением | если встретиться препятствие для дальнейшего движения, | |
пункта II | следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) | |
светофора______, а далее по сигналам автоблокировки. | ||
II | ||
Разрешаю поезду № 3413 отправиться с 3-го пути по открытому | ||
выходному | ||
Дежурный | и следовать далее по сигналам. | |
по станцииИванов | ||
Дежурный по станцииИванов | ||
(Бланк | (ненужное зачеркнуть) | |
зеленого цвета) | (Бланк зеленого цвета) |
Рисунок 5 – Отправление поезда по открытому
выходному светофору, когда машинисту не видно его показания
Форма ДУ-50 | Форма ДУ-50 | |
КОРЕШОК | ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА | |
ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ | Станция (штемпель) ст. Рябинушка | |
«20» мая 2013 г. | «20» мая 2013 г. | |
10 ч. 40 мин. | 10 ч. 40 мин. | |
№ 5012/5013 отправиться с_I_ пути | ||
Выдана | | |
на поезд № 5012/5013 | | |
| (до 125 км) с возвращением обратно. | |
Дежурный по станции | Блокировка не действует. | |
Иванов | Дежурный по станцииИванов | |
(ненужное зачеркнуть) | ||
(белого цвета) | (белого цвета) |
Рисунок 6 – Отправление поезда на перегон с возвращением обратно