Выучить стихотворение или отрывок

Наша Армия.

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу

Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Шелестят березы,

Распевают птицы,

Подрастают дети

У родной страны.

Скоро я дозоре

Встану на границе,

Чтобы только мирные

Снились людям сны.

Помоги пограничнику дойти до заставы.

Выучить стихотворение или отрывок - student2.ru

Посмотри внимательно на картинку и скажи, что художник перепутал.

Выучить стихотворение или отрывок - student2.ru

Посмотри внимательно на картинку и назови военные специальности. Разукрась картинку.

Выучить стихотворение или отрывок - student2.ru

Тема «Зима (обобщение)»

Существительные: Мороз, холод, ветер, снег, снежинка, снегопад, льдинка, шуба, пальто, варежки, сапоги, валенки, шапка, вьюга, узор, иней, поземка, метель, стужа, наст, оттепель, дубленка, пуховик, ушанка, рукавицы, перчатки.

Глаголы: Идти, падать, лететь, покрывать, таять, замерзать, выпадать, сковывать, развязывать, завязывать, расстегивать, застегивать, расшнуровывать, зашнуровывать, раздевать, одевать, надевать, виться, кружиться, обметать, обледенеть.

Прилагательные: Стылый, ледовый, белый, легкий, пушистый, холодный, зимний, морозный, искристый, жесткий, прозрачный, трескучий, жестокий, суровый, студеный.

Повторить зимние месяцы, назвать приметы зимы.

2. Назови ласково:

Снег – снежок

Мороз - …

Ветер - …

Лед - …

Зима - …

Метель - …

Санки - …

Холод - …

Дерево - …

Звезда - …

Солнце - …

День - …

Ночь - ….

3. Игра «Один - много»

Снег – много снега

Лед - …

Звезда - …

День - …

Узор - …

Ночь - …

Снежинка - …

Снеговик -

Санки - …

Буря - …

Вьюга - …

Стужа - …

Холод - …

Забава - …

4. Подобрать родственные слова к словам: снег – снежок, снежки, снежинка, снежный…, зима, мороз, лед.

5. Ответить на вопросы (по 6-7 слов) «Каким бывает?», «Что делает?»

Снег, снежинки, ветер, зима, мороз.

6. Ответить на вопросы, используя предлог НА. Ответ должен быть в виде полного предложения. Записать.

Где лежит снежинка?

Где висит сосулька?

Где замерз лед? Где катаются дети?

Где висит игрушка?

Где слепили снеговика?

Где стоят санки?

8. Рассказать о зиме по плану:

а) как ты заметил (а) наступление зимы;

б) ее первые приметы в природе;

в) зимние месяцы;

г) повадки зверей и птиц, которые проявляются зимой;

д) зимний праздник, зимние забавы и развлечения.

Вместе с детьми выучить и сделать гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Сколько птиц к кормушке нашей Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей, На каждое название птицы загибают

Шесть щеглов и голубей, по одному пальчику.

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек. Опять сжимают и разжимают кулачки.

Выучить

Зимнее утро.

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит... (А.Пушкин)

Внимательно посмотри на картинку. Какое время года изображено? Расскажи какие деревья и кусты? Какие птицы? Какое явление природы изображено на картинке. Раскрась картинку.

Выучить стихотворение или отрывок - student2.ru

Тема «Ранняя весна»

Словарь:

Существительные:месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, льдины, ледоход, птицы (перелетные), гнезда, почки, листочки, трава, подснежники, солнце, лучи, сосульки, погода.

Глаголы: наступила, пришла, трещит, ломается, журчат, пробивается, набухают, распускаются, просыпаются, прилетают, щебечут, светит, пригревает, темнеет.

Прилагательные: ранняя, теплая, долгожданная, журчащий, солнечный, зеленый.

1. Рекомендуется:поговорить с ребенком о том, какое время года наступило; во время прогулок
обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной;
назвать весенние месяцы, обратить внимание на первый месяц весны - март; понаблюдать за
тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче, что произошло со снегом.

Наши рекомендации