П Доложить ДЦХ, отключить систему АЛС - АРС, проверить накат, следовать со скоростью не более 10 км/ч на 3 ст. путь, по стрелкам не более 5 км/ч
в ПТЭ44. Если при движении в правильном направлении при двухстороннем движении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛС "ОЧ" или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону скорость следования должна быть:
П Не более 20 км/час.
в ПТЭ45. Если при движении ЭПС в неправильном направлении имеются светофоры полуавтоматического действия или сигналы опасности, то проезд их осуществляется:
П Без снижения установленной скорости и остановки поезда независимо от их показаний, кроме светофоров ограждения и ДОП, которые горят запрещающим огнем
в ПТЭ46. Если тележка вагона закрывает доступ к месту крепления тяг врезанной стрелки, то при отсутствии препятствий для движения состав продвигается:
П В пошерстном или противошерстном направлении на расстояние не более 5 метров.
в ПТЭ47.При отключении половины пневматических тормозов на составе отправление на перегон, имеющий спуск более 0,040, и следование по нему производится:
П По разрешению ДЦХ, после освобождения перегона, со скоростью не более 35 км/ч, а на спуске не более 20км/ч
В ПТЭ48. Как обозначается голова поезда при следовании в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка в светлое время суток?
П Не обозначается
В ПТЭ49. С какой максимальной скоростью движения допускается производить маневры?
П 60 км/ч.
В ПТЭ50. Как ограждается место препятствия для движения поездов на кривых участках пути радиусом 300 м и менее и на уклоне более 0,040?
П Ограждается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка.
В ПТЭ51. Как подается ручной сигнал "Двинуться маневрирующему составу в направлении подаваемого сигнала" ночью и в тоннелях?
П Движением над головой ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
В ПТЭ52. Какая скорость установлена электропоезду, назначенному для производства двухстороннего движения при следовании в неправильном направлении при управлении локомотивной бригадой?
П не более 35 км/ч
В ПТЭ53. Какие показания имеет дополнительный сигнал опасности?
П Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности подается сигнал один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
В ПТЭ54. Какой ручной сигнал подает дежурная по станции или дежурная по приему и отправлению поездов для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции?
П Движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре.
В ПТЭ55. Когда подается сигнал "Общая тревога"?
П Во всех указанных случаях.
в ПТЭ56. Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов при исправной поездной или тоннельной связи, производятся по:
п Распоряжению ДЦХ или с его разрешения по распоряжению ДСЦП, ручному или звуковому сигналу;
В ПТЭ57. На какой высоте устанавливаются переносные сигналы остановки в тоннеле?
П На треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути.
в ПТЭ58. На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется:
П Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности устройств АЛС-АРС. Машинист останавливает поезд на первой неисправной рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании ДЦХ, и после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час.