Учет и оценка результатов деятельности ППСМ

131. Учет и оценка результатов деятельности подразделений ППСМ
ведется в целях определения фактического состояния правопорядка на
обслуживаемой территории, соответствия расстановки сил и средств
оперативной обстановки на улицах, объектах транспорта и других
общественных местах, а также обеспечения персональной ответственности
сотрудников за выполнение поставленных задач.

132. Учету и анализу подлежат:

132.1. Преступления, совершенные в зонах ответственности постов и
маршрутов патрулирования нарядов.

132.2. Выявляемые сотрудниками ППСМ преступления и
административные правонарушения.

132.3. Количество задержанных лиц, скрывавшихся от следствия и
суда.

132.4. Данные о состоянии дисциплины и соблюдении законности
сотрудниками подразделений ППСМ, а также меры, принимаемые по их
предупреждению.

132.5. Предложения организаций, общественных объединений и
граждан, касающиеся обеспечения правопорядка в общественных местах.

133. Для повышения оперативности в проведении учетно-
аналитической работы подразделения ППСМ оснащаются компьютерной и
иной оргтехникой.

134. Работа по анализу происшествий, правонарушений и
правоприменительной деятельности организуется командиром
подразделения через структурные штабные подразделения ППСМ, а при
их отсутствии - организационно-аналитические подразделения управления
(отдела, отделения) обеспечения общественного порядка, входящего в
структуру горрайлиноргана внутренних дел.

135. Результаты несения службы нарядами ППСМ учитываются и
оцениваются руководителями горрайлинорганов внутренних дел и
командирами подразделений ППСМ ежедневно при подведении итогов за
время несения службы.

136. Учет работы ППСМ отражается в постовой ведомости,
карточках индивидуального учета и анализируется с учетом оперативной
обстановки ежемесячно.

137. Деятельность подразделения ППСМ оценивается в соответствии
с нормативными правовыми актами МВД России.

138. По каждому преступлению, совершенному во время работы
нарядов ППСМ в местах несения ими службы и нераскрытому (не
пресеченному) с их участием, в 10-дневный срок проводится служебная
проверка, о результатах которой докладывается руководству
горрайлиноргана внутренних дел, ОВДРО.

139.Работа отдельного наряда оценивается в соответствии с
методиками и требованиями нормативных актов МВД России с учетом
сравнительных статистических и динамических показателей, экспертных
оценок состояния правопорядка на территории, обслуживаемой нарядом,
его активности в предупреждении и пресечении преступлений и
административных правонарушений, дисциплины при несении службы и
состояния законности действий наряда по следующим основным
критериям:

139.1. Состояние правопорядка в общественных местах:

количество зарегистрированных преступлений, совершенных на

улицах, объектах транспорта и в других общественник местах,

расположенных на территории маршрута или поста;

количество зарегистрированных административных правонарушений

на территории маршрута или поста.

139.2. Активность в предупреждении и пресечении преступлений и
административных правонарушений оценивается по:

количеству преступлений, выявленных сотрудниками подразделения ППСМ на территории маршрута или поста;

количеству лиц, задержанных за совершение преступлений;

количеству задержанных преступников, находящихся в розыске за совершение преступлений;

количеству лиц, задержанных за совершение административных правонарушений на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

139.3. Дисциплина при несении службы и состояние законности
действий наряда ППСМ:

количество отклонений за пределы территории маршрута или поста без уважительных причин;

количество замечаний в постовой книжке или журнале патруля от должностных лиц, уполномоченных на проверку нарядов;

количество подтвержденных в результате служебных проверок обращений граждан на неправомерные действия или неуважительное отношение к ним со стороны наряда, нарушения служебной этики сотрудников милиции;

подтвержденные в установленном порядке данные о нарушениях законности при действиях наряда.

140. Применение для оценки деятельности наряда ППСМ исключительно количественных критериев, а также установление для них со стороны вышестоящих должностных лиц плановых показателей по выявлению на территории маршрута или поста преступлений или административных правонарушений не допускается.

Наши рекомендации