В У 50. Каким огнетушителем и с какого расстояния тушить тлеющую шпалу в туннеле?
П Огнетушителем ОВЭ-6 с расстояния не менее 3 м без снятия напряжения с контактного рельса.
в У 51. Восстановить РП можно, если его сработка произошла:
П При автоматическом пуске тяговых двигателей или автоматическом торможении.
В У 52. Менее какого интервала не рекомендуется отправляться со станции, при общем отклонении от графика движения поездов, в часы "пик" руководствуясь интервальными часами?
П 1 мин. 15 сек. - 1 мин. 20 сек.
в У 53. При отправлении поездов с пассажирами строго по графику составы из-под оборота необходимо выводить на станцию с интервалом (кроме Замоскворецкой линии):
П 1 мин. 00 сек. - 1 мин. 10 сек.
в У 54. Проверка работы кнопок управления дверьми при приемке подвижного состава в электродепо на закрытие дверей осуществляется в следующем порядке:
П Закрытие дверей осуществляется сначала кнопкой резервного закрытия дверей, затем выключателем закрытия дверей.
В У 55. Сечение кабеля переносного заземления должно составлять не менее
П 16 мм².
в У 56. Отключилось РП на одном вагоне при автоматическом пуске тяговых двигателей. Укажите правильный порядок действий машиниста:
П Перевести главную ручку КВ в "Выбег", определить неисправный вагон, доложить ДЦХ, на первой попутной станции проверить накат, при наличии наката восстановить РП перед электрическим торможением на следующей станции, для остановки применять ручное торможение имея запас тормозного пути, со станции отправиться применяя ручной пуск. Если РП не отключилось, продолжить работу на линии с пассажирами. Если РП отключилось вновь, доложить ДЦХ, вызвать на состав ТЧМ, следовать с пассажирами до электродепо.
в У 57. При включении тяговых двигателей красные лампы РП-ЛСН горят в пол накала. Укажите правильный порядок действий машиниста:
П Перевести главную ручку КВ в "Выбег", проверить накат и показание лампы пневмопружинного тормоза, перевести главную ручку КВ в "Тормоз-1", проверить показания ламп РП-ЛСН. Если лампы РП-ЛСН продолжают гореть, зафиксировать (засечь) неисправный вагон, проверить на вагоне автоматические выключатели А-1, А-6, А-20, А-30, при включенных автоматах защиты отключить вагон на "Ход" и Тормоз", следовать в ПТО или электродепо". Если лампы РП-ЛСН не горят, зафиксировать (засечь) неисправный вагон, проверить на вагоне автоматический выключатель А-1, при включенном автомате защиты отключить вагон на "Ход", следовать в ПТО или электродепо.
в У 58. Обнаружена не пополняемая утечка воздуха из трубопровода НМ головного вагона. Укажите правильный порядок действий машиниста:
П Остановить поезд, доложить ДЦХ об утечке воздуха из НМ, затормозить состав стояночными (ручными) тормозами, привести кабину в нерабочее положение, разобщительный кран (краны двойной тяги) не закрывать, предупредить пассажиров о задержке отправления, перекрыть концевой кран НМ на втором вагоне, открыть краны двойной тяги на втором вагоне, ручку КМ установить во 2-е положение. На головном вагоне закрыть разобщительный кран (краны двойной тяги), отключить цепи управления и мотор-компрессор, предупредить пассажиров о возможности самопроизвольного открытия дверей, затребовать включение огней автоблокировки, отключить устройства АЛС-АРС, следовать со скоростью не более 10 км/ч, по стрелкам не более 5 км/ч, для экстренной остановки пользоваться стоп-краном.
в У 59.Во время стоянки на станции сработал ЭПК (ЭПВ), сигнальные лампы на пульте управления не горят, сработал ВЗ№2. Укажите правильный порядок действий машиниста:
П Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), переключить устройства АЛС-АРС не открывая кран ЭПК (ЭПВ), обратить внимание на показания сигнальных ламп на пульте и бортовых ламп стояночного тормоза. Восстановить на неисправном вагоне А-72 (А-2).
в У 60. При отключении половины пневматических тормозов или следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом, пневматические тормоза которого не задействованы, движение на спусках более 40‰ производится со скоростью:
П Не более 20 км/ч.
в У 61. Продолжительность стоянок поездов на станциях, для посадки и высадки пассажиров, определяется для каждой станции Службой движения, в зависимости от величины пассажиропотока. Стоянка может быть не менее:
П Не менее 15 сек.