П Из-за изменения направления тока в обмотках якоря
в Э22. СДРК предназначен для:
П Работы реостатного контроллера.
В Э23. Что произойдёт при нажатии на КРЗД, если в головном вагоне выбит А12?
П Закроются двери во всём поезде.
в Э24. Дифференциальное реле срабатывает при:
П Разности токов между группами ТЭД в моторном режиме и параллельном соединении групп ТЭД.
В Э25. Для какой цели включаются КШ при сборе схемы на Ход-1?
П Для плавного трогания.
в Э26. При срабатывании А2 в одном вагоне и длительном торможении от АРС:
П Сработает ЭПВ.
В Э27. Признаки отсутствия напряжения на 10 поездном проводе.
П Все указанные признаки.
В Э28. По какой причине в режиме "ослабления поля" происходит увеличение силы тяги?
П Увеличение силы тока в якорях ТЭД.
В Э29. По какой причине перегорает главный предохранитель?
П При токе более 1000А в силовой цепи в моторном режиме в течение 20с.
в Э30. В момент остановки при положении КВ "Тормоз-2" сработал ЭПВ, затем загорелся светодиод ЛКТ. Причиной срабатывания ЭПВ может быть:
п Срабатывание А2 и А72 в любом вагоне. \
В Э31. Где расположено реле РВТ?
П В потолочной нише кабины машиниста.
В Э32. Если в одном вагоне ПСП остался в положении ПП, то при переводе КВ в "Ход»?
П В данном вагоне не будет собираться схема на Ход и Тормоз.
В Э33. Где расположено реле Р1-5?
П В потолочной нише кабины машиниста.
В Э34. При каких токах срабатывает РЗ-3?
П 40-60А.
в Э35. АВУ предназначен для:
П Контроля за давлением в ТМ.
в Э36. При размыкании главных контактов ЛК образуется электрическая дуга из-за:
П По всем перечисленным причинам.
в Э37. Если при торможении от устройств АРС машинист не подтвердит свою бдительность, то:
П Произойдёт торможение со срабатыванием ВЗ№2 в момент остановки.
в Э38. Признак заброса реверсивного вала КВ в хвостовом вагоне во время торможения на станции:
П Все перечисленные признаки.
В Э39. Как изменится общее сопротивление цепи, если параллельно к резистору подключить ещё один резистор?
П Сопротивление уменьшится.
в Э40. ЭКК предназначена для:
П Соединения поездных проводов смежных вагонов в непрерывную электрическую цепь.
В Э41. Какая защита сработает при "круговом огне" на коллекторе третьего ТЭД?
П ДР.
в Э42. При неработающих БПСН напряжение на АКБ под нагрузкой от аварийного освещения должно быть:
П не менее 62В.
В Э43. Где расположен контактор К6?
П В потолочной нише кабины машиниста.
В Э44. По какой причине при отпускании кнопки резервного пуска могут сработать автоматики А2 и А30 в вагоне?
П По всем перечисленным причинам.
В Э45. Какой апппарат отключится сразу при отпускании КРП, если РК находился на 1 позиции, а КРУ в «Ход-1»?
П ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4 , ЛК5, КШ1 и КШ2.
В Э46. При каких токах срабатывает РЗ-1?
П 0,6-0,8А.
в Э47. Если после срабатывания А2 и А72 автоматики срабатывают вновь, то в данном вагоне необходимо:
П Отключить А1, А6, А20, А30, А38 и А19.
в Э48. Главный предохранитель расчитан на длительный ток:
П 500А.
в Э49. Тиристорный регулятор РТ300/300 предназначен для:
П Ограничения и поддержания ЭДС генераторов на постоянном уровне.
в Э50. Изменение направления движения вагона происходит за счет:
П Изменения направления тока в обмотках возбуждения или обмотках якоря ТЭД.
В Э51. Какая задержка срабатывания ЭПВ предусмотрена при неэффективном торможении от устройств АРС и скорости более 30 км/ч?
П 3,3 с.
в Э52. Если в одном вагоне РК остался на 3-й позиции, то при переводе КВ в "Ход":
П В данном вагоне не будет собираться схема на Ход и Тормоз.
В Э53. По какой причине при отпускании кнопки резервного пуска могут сработать автоматики А2 и А30 в вагоне?
П По всем перечисленным причинам.
в Э54. РВ1 предназначено для:
П Задержки питания на обмотке возбуждения СДРК.
В Э55. Где расположен А70 в промежуточных вагонах?
П В отсеке с краном машиниста.
В Э56. Какая защита сработает при пробое обмотки возбуждения ТЭД в генераторном режиме?
П РЗ-1.
в Э57. Задержка на отключение РВ2 составляет:
П 0,6 – 0,7с.
В Э58. Какая неисправность не может быть причиной появления "ОЧ"?
П Неисправность АСНП.