Автоматических тормозов в пути следования
Таблица № 1
Наименование участков | Направление движения | Грузовые | Пассажирские | |||||||||||
КМ | ПК | Скорость | Торм. путь не более | Пневматические | ЭПТ | |||||||||
гружен | порожн | КМ | ПК | Ско- рость | Торм. путь | КМ | ПК | Ско- рость | Торм. путь | |||||
Караганда-Сорт - Агадырь | ч | |||||||||||||
нч | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
нч | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
нч | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
Караганда-Сорт - Астана | ч | |||||||||||||
нч | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
нч | ||||||||||||||
ч | ||||||||||||||
нч | ||||||||||||||
Углерудная-Дубовская | нч | |||||||||||||
ч | ||||||||||||||
Кокпекты-Темиртау | ч | |||||||||||||
нч | ||||||||||||||
Караганда-Сорт-Карагайлы | ч | |||||||||||||
нч | ||||||||||||||
На основной пробе тормозов до полной остановки
тормозной путь составит в метрах:
Участок | К. Сорт - Агадыр | К. Сорт -Астана | Кокпекты - Карагайлы | |||||||
Начальная скорость | ||||||||||
40 км/час | ||||||||||
35 км/час | ||||||||||
30 км/час | ||||||||||
25 км/час | ||||||||||
Участок | Агадырь-С-Шаган | |||||||||
Начальная скорость | ||||||||||
40 км/час | ||||||||||
35 км/час | ||||||||||
30 км/час | ||||||||||
25 км/час | ||||||||||
Для одиночно следующих локомотивов опробование тормозов на эффективность производить при скорости 40-50 км/час с глубиной разрядки тормозной магистрали 0,7-0,8 кгс/см2, при этом снижение скорости на 10 км/час должно быть во всех случаях на расстоянии не более 250 метров.
Наименование перегонов | Четное направление | Нечетное направление | |||||||
Основная, промежуточная пробы (км) | Основная, промежуточная пробы (км) | ||||||||
Грузовые | Пассажирские | Грузовые | Пассажирские | ||||||
ПТ | ЭПТ | ПТ | ЭПТ | ||||||
Астана Сороковая | — | О | О | — | — | — | |||
Сороковая О.П. 42 | О | — | — | — | — | ||||
О.П. 42 Бабатай | — | — | — | — | — | ||||
Бабатай Вишневка | — | — | — | — | |||||
Вишневка Анар | — | — | — | — | |||||
Анар Осакаровка | — | — | — | — | — | — | |||
Осакаровка Актасты | — | — | — | — | — | ||||
Актасты Шокай | — | — | |||||||
Шокай Мырза | — | — | — | — | |||||
Мырза Нуринская | — | — | — | — | — | — | |||
Нуринская П.П. 696 | — | — | — | — | |||||
П.П. 696 Кокпекты | — | — | — | — | О | — | — | ||
Кокпекты Караганды– Сортировочная | — | ОП | — | — | — | О | О | — | |
Караганды– Сортировочная О.П. 713 | — | О | О | — | — | — | — | — | |
О.П. 713 Жана Караганды | — | — | — | — | — | — | |||
Жана Караганды Майкудук | О | — | — | — | — | ||||
Майкудук Караганды | — | — | — | ОП | ОП | — | |||
Караганды Караганозек | ОП | ОП | — | — | — | — | — | ||
Караганозек Карабас | — | — | — | — | |||||
Карабас Б.П. 767 | — | — | — | — | — | ||||
Б.П. 767 Кулайгыр | — | — | — | — | |||||
Кулайгыр Карамурын | — | — | — | — | |||||
Карамурын Дария | — | — | — | — | |||||
Дария Жарык | — | ОП | ОП | — | |||||
Жарык Нилды | — | — | — | — | |||||
Нилды Айса | — | — | — | — | |||||
Айса Акадыр | — | — | — | — | О | О | О | — | |
Акадыр Донгал | О 941,5 | О | О | — | 952,6 | — | — | ||
Донгал Босага | 958,5 | — | — | 972,6 | — | — | |||
Босага Акшагыл | 985,5 | — | 984,5 | — | |||||
Акшагыл Киик | 1003,6 | — | — | — | — | ||||
Киик Мойынты | 1022,6 | — | — | О 1062,5 | О | О | — | ||
Мойынты Шешенкара | 1085,5 | — | — | О 1071,5 | О | О | — | ||
Шешенкара Кара-Женгил | 1102,5 | — | — | 1090,6 | — | — | |||
Кара-Женгил Весна | 1129,5 | — | — | 1111,5 | — | — | |||
Весна Новалы | 1152,5 | — | — | — | — | ||||
Новалы Сары-Шаган | О | О | О | — | 1159,5 | — | — | ||
Кокпекты – Карагайлы | |||||||||
Кокпекты Ботакара | О | О | — | — | — | — | |||
Ботакара Ащису | — | — | — | — | — | — | |||
Ащису Саулмалколь | — | — | — | — | |||||
Саумалколь Буркитты | — | — | — | — | |||||
Буркитты Карагайлы | — | — | — | — | О | О | — | — | |
Кокпекты – Темиртау | |||||||||
Кокпекты Карьерная | — | — | — | — | — | — | — | ||
Карьерная Жанааул | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Жанааул Аккудык | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Аккудык Темиртау | О | — | — | — | О | — | — | — | |
Углерудная – Дубовская | |||||||||
Углерудная Тегизжол | О | — | — | — | 7/6 | — | — | ||
Тегизжол Сокыр | — | — | — | О | — | — | — | ||
Сокыр Дубовская | 33 п.7 | — | — | — | О | — | — | — | |
Узел | |||||||||
О.П. 713 км Распорядительная | — | — | — | — | О | — | — | — | |
Карабас Абай | — | — | — | — | О | — | — | — | |
Жанааул Углерудная | — | — | — | — | — | — | — | ||
Нура Жанааул | — | — | — | — | — | — | |||
Б.П. 767 км Топар | — | — | — | — | — | — | — | ||
О.П. 713 км ТЭЦ - 3 | О | — | — | — | О | — | — | — | |
Примечание к таблицам № 1:
– основная проба тормозов на 703 км перегона Кокпекты – Караганды-Сортировочная четного направления выполняется для пассажирских поездов формирования станции Кокпекты;
– основная проба тормозов на 728, 727 км перегона Майкудук – Караганды нечетного направления выполняется для пассажирских поездов длиной до 17-ти вагонов включительно, при длине пассажирского поезда свыше 17-ти вагонов пробу тормозов выполнять не далее 724 км перегона Майкудук - Жана Караганды;
– основная проба тормозов на 1062 км 5 пк перегона Мойынты – Киик нечетного направления выполняется для грузовых поездов длиной до 240 осей включительно, при длине поезда свыше 240 осей основная проба тормозов выполняется на 1058 км 8 пк;
– основная проба тормозов на 26 км перегона Сокыр - Тегиз-Жол нечетного направления выполняется для поездов формирования станции Сокыр.
– длина состава для работы тепловозом ТЭМ2 не должна превышать 160 осей, тепловоза ЧМЭ3 не более 148 осей. Весовые нормы должны соответствовать телеграмме №000107 от 18.02.05 ЦЗ Таласпекова.