Автоматических тормозов в пути следования

Таблица № 1

Наименование участков Направление движения Грузовые Пассажирские
КМ ПК Скорость Торм. путь не более Пневматические ЭПТ
гружен порожн КМ ПК Ско- рость Торм. путь КМ ПК Ско- рость Торм. путь
Караганда-Сорт - Агадырь ч
нч
ч
ч          
нч          
ч          
ч          
нч          
ч          
Караганда-Сорт - Астана ч
нч
ч
нч          
ч          
нч          
Углерудная-Дубовская нч                
ч                
Кокпекты-Темиртау ч                
нч                
Караганда-Сорт-Карагайлы ч        
нч        
                             

На основной пробе тормозов до полной остановки

тормозной путь составит в метрах:

Участок К. Сорт - Агадыр К. Сорт -Астана Кокпекты - Карагайлы
Начальная скорость
40 км/час
35 км/час
30 км/час
25 км/час
Участок   Агадырь-С-Шаган    
Начальная скорость  
40 км/час  
35 км/час  
30 км/час  
25 км/час  
                     

Для одиночно следующих локомотивов опробование тормозов на эффективность производить при скорости 40-50 км/час с глубиной разрядки тормозной магистрали 0,7-0,8 кгс/см2, при этом снижение скорости на 10 км/час должно быть во всех случаях на расстоянии не более 250 метров.

Наименование перегонов Четное направление Нечетное направление
Основная, промежуточная пробы (км)     Основная, промежуточная пробы (км)    
Грузовые Пассажирские   Грузовые Пассажирские  
ПТ ЭПТ ПТ ЭПТ
Астана Сороковая О О
Сороковая О.П. 42 О
О.П. 42 Бабатай
Бабатай Вишневка
Вишневка Анар
Анар Осакаровка
Осакаровка Актасты
Актасты Шокай      
Шокай Мырза
Мырза Нуринская
Нуринская П.П. 696
П.П. 696 Кокпекты О
Кокпекты Караганды– Сортировочная ОП О О
Караганды– Сортировочная О.П. 713 О О
О.П. 713 Жана Караганды
Жана Караганды Майкудук О
Майкудук Караганды ОП ОП
Караганды Караганозек ОП ОП
Караганозек Карабас
Карабас Б.П. 767    
Б.П. 767 Кулайгыр
Кулайгыр Карамурын
Карамурын Дария
Дария Жарык   ОП ОП
Жарык Нилды
Нилды Айса
Айса Акадыр О О О
Акадыр Донгал О 941,5 О О 952,6
Донгал Босага 958,5 972,6
Босага Акшагыл 985,5   984,5  
Акшагыл Киик 1003,6
Киик Мойынты 1022,6 О 1062,5 О О
Мойынты Шешенкара 1085,5 О 1071,5 О О
Шешенкара Кара-Женгил 1102,5 1090,6
Кара-Женгил Весна 1129,5 1111,5
Весна Новалы 1152,5
Новалы Сары-Шаган О О О 1159,5
  Кокпекты – Карагайлы
Кокпекты Ботакара О О
Ботакара Ащису
Ащису Саулмалколь
Саумалколь Буркитты
Буркитты Карагайлы О О
  Кокпекты – Темиртау
Кокпекты Карьерная
Карьерная Жанааул
Жанааул Аккудык
Аккудык Темиртау О О
  Углерудная – Дубовская
Углерудная Тегизжол О 7/6  
Тегизжол Сокыр О
Сокыр Дубовская 33 п.7 О
  Узел
О.П. 713 км Распорядительная О
Карабас Абай О
Жанааул Углерудная
Нура Жанааул
Б.П. 767 км Топар
О.П. 713 км ТЭЦ - 3 О О
                   

Примечание к таблицам № 1:

– основная проба тормозов на 703 км перегона Кокпекты – Караганды-Сортировочная четного направления выполняется для пассажирских поездов формирования станции Кокпекты;

– основная проба тормозов на 728, 727 км перегона Майкудук – Караганды нечетного направления выполняется для пассажирских поездов длиной до 17-ти вагонов включительно, при длине пассажирского поезда свыше 17-ти вагонов пробу тормозов выполнять не далее 724 км перегона Майкудук - Жана Караганды;

– основная проба тормозов на 1062 км 5 пк перегона Мойынты – Киик нечетного направления выполняется для грузовых поездов длиной до 240 осей включительно, при длине поезда свыше 240 осей основная проба тормозов выполняется на 1058 км 8 пк;

– основная проба тормозов на 26 км перегона Сокыр - Тегиз-Жол нечетного направления выполняется для поездов формирования станции Сокыр.

– длина состава для работы тепловозом ТЭМ2 не должна превышать 160 осей, тепловоза ЧМЭ3 не более 148 осей. Весовые нормы должны соответствовать телеграмме №000107 от 18.02.05 ЦЗ Таласпекова.

Наши рекомендации