Длинна тупиков и уклоны указано в «Местной инструкции по вождению поездов» раздел «Особенности участков»). 1 страница
не кодированные пути станции;
(Наличие не кодированных путей по станциям указано в «Местной инструкции по вождению поездов» раздел «Особенности участков»).
сигналы светофоров других путей, которые можно воспринять за свой (наложение показания сигналов светофоров);
(Перечень светофоров, сигналы которых накладываются, указано в «Местной инструкции по вождению поездов» раздел «Особенности участков»).
пути станции, имеющие пассажирские платформы, расположенные в непосредственной близости от маршрутного (выходного) светофора.
1.2.Основные причины катастроф и проездов запрещающих сигналов указано в начале «Технического формуляра» и «Местной инструкции по вождению поездов».
1.4.При приближении к месту «ловушке» машинист по радиосвязи должен уточнить информацию у ДСП станции о наличии и условия следования, повторить информацию, после повторения информации ДСП подтверждает правильность воспринятой информации словом - верно.
1.5.При следовании по не кодированному пути станции показание выходного (маршрутного) светофора локомотивной бригаде дублировать не менее 2-х раз, пом/маш при этом находится возле рабочего места машиниста и контролировать его действия:
при следовании поезда на ходу по не кодированному пути машинист своевременно (до проследования входного или маршрутного светофора) должен вызвать ДСП и уточнить показание светофора по пути следования.
1.6.В условиях неудовлетворительной видимости сигналов светофоров и отсутствии информации от ДСП о показании маршрутного (выходного) светофора, локомотивная бригада должна руководствоваться показанием локомотивного светофора, а скорость следования поезда должна быть не более:
грузового - 15км/час;
пассажирский или одиночный локомотив - 20км/час.
2.8.В случае появления на локомотивном светофоре белого огня (на кодированном участке пути) локомотивная бригада обязана продублировать показание локомотивного светофора и убедиться в показании путевого светофора, если показаний путевого светофора не видно и особенно при неблагоприятной видимости или наличии впереди переезда, следовать с такой скоростью, которая могла бы обеспечить безопасность движения но не более 40км/час.
2.9.Перед началом маневров руководитель маневров обязан доложить машинисту план работы в соответствии приготовленного маршрута, указав при этом свободность пути или до какого маневрового светофора готов маршрут:
план работы машинист должен повторить, а руководитель маневров обязан убедиться что машинист правильно воспринял команду и подтвердить словом - верно.
2.10.Получения плана маневровой работы не является непосредственным основанием для приведения маневрового состава (одиночно следующего локомотива) в движение.
2.13.Перед началом маневровой работы ДСП станции извещает руководителя маневров и машиниста о наличии по маршруту следования сбрасывающих остряков или стрелочных переводов с автовозвратом.
3.1.При внезапной остановке поезда из-за сомопроизвольного срабатывания автотормозов поезда пом/маш (если стаж работы пом/маш менее 6 месяцев - машинист) обязан проверить весь поезд, установить причину остановки, принять меры для её устранения:
после возвращения на локомотив доложить машинисту номер хвостового вагона и наличие на нем хвостового сигнала;
сверить номер хвостового вагона с номером, записанным в справке по обеспечению тормозов ВУ-45;
при отправлении пом/маш, машинист должен его проинструктировать о личной безопасности.