Исходные данные для расчёта
РОСЖЕЛДОР
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВПО РГУПС)
М.П. Ерашова
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Учебно-методическое пособие
к курсовой работе (очная форма обучения)
на тему: Разработка производственно-финансового плана
основного эксплуатационного электровозного депо
Ростов-на-Дону
2010
_______________
Ерашова, М.П.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Планирование на предприятиях железнодорожного транспорта» к курсовой работе на тему: Разработка производственно-финансового плана основного эксплуатационного электровозного депо / М.П. Ерашова. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2010. – __ с.
Ó Ростовский государственный университет
путей сообщения, 2010
Содержание | ||
Введение………………………………………………………………………… | ||
Исходные данные………………………………………………….………….. | ||
1. | Планирование показателей объема работы локомотивного депо………. | |
2. | Планирование качественных показателей использования локомотивов | |
3. | План по труду………………………………………………………………. | |
4. | План эксплуатационных расходов………………………………………… | |
5. | Калькуляция себестоимости и плановых расчетных цен на измерители эксплуатационной работы депо………………………………………….... | |
6. | Система финансирования (бюджетирования) локомотивного депо……. | |
7. | Учебно-исследовательская работа студентов (УИРС), влияние массы поезда на показатели работы депо………………………..……………….. | |
Заключение……………………………………………………………………... | ||
Приложения …………………………………………………….……………… | ||
Список использованной литературы …………………………………………. |
РОСЖЕЛДОР
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой С.Г. Шагинян ______________________ "_____"____________20___ |
Задание на курсовую работу(проект) №_________
Кафедра:Экономика и менеджмент
Специальность:
Форма обучения:
Дисциплина:
Вид работы:КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)
Группа:
Студент:
Тема курсовой работы(проекта):
Предприятие:___________________________________________________________________
Исходные данные_____________________________________________________ ____________________
________________________ ____________
Руководитель курсовой работы (проекта) | ______________________ |
Дата выдачи задания | "_____"____________20___ |
Задание получил | ______________________ _____"____________20___ |
Исходные данные для расчёта
Наименование | Условные обозначения | Размеренность | Величина |
1. Длина участка обслуживания бригады | км | ||
2. Количество участков, обслуживающихся локомотивными бригадами данного депо | км | ||
3. Длина участка обращения локомотива | км | ||
4. Объем работы в границах участков обращения бригад | млрд.ткм. брутто | ||
5. Количество пассажирских поездов в сутки | N | пар | |
6. Вес поезда брутто: -грузовое движение -пассажирское движение | тыс. т тыс. т | ||
7. Участковая скорость : -грузовое движение -пассажирское движение | км/ч км/ч | ||
8. Серия электровоза: -грузовое движение -пассажирское движение -маневровая работа | ВЛ80к ЧС4Т ЧМЭ-3 | ||
9. Норма расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто -грузовое движение -пассажирское движение | НЭ НЭ | КВТ* ч КВТ* ч | |
10. Норма расхода топлива на 1 час маневровой работы | Нт | кг | |
11. Цена 1 квт/час электроэнергии | ЦЭ | руб | |
12. Цена 1т дизельного топлива | ЦТ | руб | |
13. Количество маневровых локомотивов | ММ |
1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА РАБОТЫ
ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Эксплуатационная деятельность локомотивного депо характеризуется следующими показателями объема работы:
– тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения;
– локомотиво-километры во главе поездов;
– локомотиво-километры линейного пробега;
– локомотиво-километры общего пробега;
– локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;
– количество единиц текущего ремонта и технического обслуживания в год.
1.1 Пассажирское движение
Тонно-километры брутто пассажирском движении определяются по формуле:
где - масса пассажирского поезда брутто;
- длина участка обслуживания бригад;
- число пар пассажирских поездов в сутки.
Локомотиво-километры во главе поездов
Локомотиво-километры линейного пробега в пассажирском движении равны пробегу во главе поездов
,
Локомотиво-километры общего пробега
,
где - коэффициент вспомогательного пробега пассажирских локомотивов к пробегу во главе поездов
При планировании пробега локомотивов в грузовом и в пассажирском движении, если участки обслуживания бригад не совпадают с участками обращения локомотивов, следует определять пробег раздельно на границах обслуживания бригад и на участках обращения локомотивов.
1.2. Грузовое движение
Тонно-километры брутто в грузовом движении заданы по вариантам (табл. 1 задания). Локомотиво-километры во главе поездов определяются по заданным тонно-километрам брутто и массе поезда (в границах обслуживания локомотивных бригад):
,
где - масса поезда брутто (задание по вариантам).
Локомотиво-километры линейного пробега рассчитываются исходя из заданного процента вспомогательного пробега.
,
где - коэффициент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов
Общий пробег локомотивов определяется
,
где - коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов .
1.3. Маневровая работа.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и в локомотиво-километрах.
Количество локомотиво-часов маневровой работы находим по формуле:
,
- локомотиво– часы на маневрах (работа)
,
- локомотиво - часы на экипировке (простой)
,
где - количество маневровых локомотивов (принимается по заданию);
23- часы работы в течение суток;
1,0- часы простоя в течение суток;
365- продолжительность планового периода в сутках;
- локомотиво – часы за сутки. ( При расчете общих локомотиво - часов маневровых принимается 24ч. Этот показатель используется для расчета парка маневровых локомотивов, потребности локомотивных бригад и топлива для маневровой работы. Полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени работы и используются для взаиморасчета со станциями).
Локомотиво-километры маневровой работы рассчитывается по формуле
где условно принято: 1ч. работы=5км пробега, 1 ч. простоя 1 км пробега.
Показатели объема работы депо дать по форме таблицы 1.
Таблица 1.
Показатели объема эксплуатационной работы локомотивного депо *)
Вид работы | Условное обозначение | Единица измерения | Пассажирское движение | Грузовое движение | Маневровая работа | ||
в границах работы | |||||||
бригад | локомотивов | бригад | локомотивов | ||||
Пробег локомотива во главе | млн. лок. -км | ||||||
Линейный пробег | млн. лок. -км | ||||||
Общий пробег | млн. лок. -км | ||||||
Тонно-километры брутто | Млрд. Ткм брутто | ||||||
Локомотиво часы | тыс.лок. ч. | ||||||
Локомотиво километры | тыс.лок. км |
*) Примечание. При разработке последующих разделов плана депо следует учесть: численность и фонд оплаты локомотивных бригад, расход электроэнергии на тягу поездов рассчитываются по объему работы в границах обслуживания бригад, все остальные показатели – в границах обращения локомотивов.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
Основными качественные показатели использования локомотивов являются:
- средняя масса поезда (брутто),т;
- среднесуточный пробег локомотива, км/сут;
- производительность локомотива в тонно-километрах брутто на локомотив в сутки;
- скорости движения поездов (техническая, участковая), км/ч;
- полный оборот локомотива в часах и другие показатели.
Некоторые показатели: масса поезда, скорости движения, нормы простоя в ремонте, коэффициент вспомогательного пробега приведены в задании, остальные следует определить.
Полный оборот локомотива рассчитывается по формуле:
,
где - длина участка обращения локомотивов, км;
-участковая скорость, км/ч;
-время нахождения локомотива соответственно на станциях основного депо ив пунктах оборота, приходящееся на один оборот, ч.;
- количество смен локомотивных бригад на участке обращения за один оборот локомотива.
Среднесуточный пробег локомотива в пассажирском и грузовом движении определяется по формуле:
, км/сут.
Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении составит:
, ткм/брутто,
где - работа локомотивного депо в грузовом движении в границах обслуживания локомотивных бригад;
- эксплуатируемый парк локомотивов.
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом и пассажирском движении определяется делением линейного пробега на участке обращения локомотивов за сутки на среднесуточный пробег локомотива
,
Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов дан в задании.
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения по депо в целом
Парк локомотивов в распоряжении депо (Мпр.) складывается из эксплуатируемого парка (МЭ), парка локомотивов, находящихся в ремонте (Мр=Фр),
и в резерве (Мрез.).
Мпр=МЭ +Мрем+Мрез
Величина парка локомотивов, находящихся в резерве (Мрез.), принимается в размере 10-15% от величины эксплуатируемого парка.
Аналогичным способом определяется процент локомотивов, находящихся в заводском ремонте. Время простоя локомотивов с учетом их пересылки до базы ремонта и обратно принимается в капитальном ремонте КР2 для электровозов -12 суток, а тепловозов -15. В КР1 нормы принимаются на 20% ниже. (10,12 суток соответственно). При упрощенном расчете нормы процента неисправных локомотивов согласовываются с руководителем курсовой работы.
Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения.
Результаты расчета качественных показателей работы депо даны в таблице 2.
Таблица 2
Качественные показатели работы депо.
Показатели | Единица измерения | Условное обозначение | Вид движения | |
Пассажирское | Грузовое | |||
Масса поезда Техническая скорость Участковая скорость Полный оборот локомотива Среднесуточный пробег локомотива Производительность локомотива Эксплуатируемый парк локомотивов Парк локомотивов в распоряжении депо Процент локомотивов в деповском ремонте | т км/ч км/ч ч км/сут. тыс.ткм.брутто лок.сут ед. ед. % | Qбр Vтех. Vуч. Tо Sл Пл Мэ Мпр αдеп. |
3. ПЛАН ПО ТРУДУ
В плане по труду определяются: численность работников по основным производственным группам; среднемесячная заработная плата одного работника; годовой фонд оплаты труда и производительность труда.
Контингент работников определяется по профессиям, квалификационным разрядам и должностям, исходя из объема работы, технической вооруженности депо, действующих прогрессивных норм затрат труда, а также по штатному расписанию.
3.1. Планирование контингента работников
По статье (3110) «Работа электровозов в пассажирском движении» планируется контингент и фонд заработной платы локомотивных бригад.
Плановая явочная численность локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формулам:
,
где Nп - число пар пассажирских поездов в сутки;
D - число дней курсирования поездов в году;
tоб - время полного оборота бригады;
,
где lбр - длина участка обслуживания бригадами, км;
Vуч - участковая скорость, км/ч.;
tд - дополнительное время на прием и сдачу локомотива за один оборот бригады (принять величины tд = 1ч. на одну поездку).
По статье (3101) «Работа электровозов в грузовом движении» планируют контингент и фонд заработной платы локомотивных бригад.
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов.
При сменном обслуживании локомотивов явочная численность локомотивных бригад определяется по формуле:
, бр.,
где ∑МSл - линейный пробег поездных электровозов в границах обслуживания бригад за год, лок. /км;
Sбр - месячная норма выработки одной бригады, км.
Состав локомотивной бригады 2 человека (машинист и помощник).
Месячная норма работы бригады составляет:
,
где 2 lбр - удвоенная длина участка работы бригады, км;
k - количество поездок в месяц.
Количество поездок бригады в месяц рассчитывается по формуле:
,
где Тмес - среднемесячная норма рабочих часов;
tоб -норма времени на один оборот бригады, ч; определяется аналогично пассажирскому движению.
По статье (3303, 3312) «Работа тепловозов на маневрах» планируется численность локомотивных бригад, занятых на маневровой работе, исходя из количества маневровых локомотивов и числа бригад, прикрепленных к локомотиву. При круглосуточной работе принимается 4,2 бригады на один локомотив.
Принимаем, что маневровые локомотивы обслуживаются одним машинистом (работа в одно лицо).
Кроме явочной численности локомотивных бригад планируется контингент на замещение работников, находящихся в отпуске, больных и выполняющих общественные обязанности (ст.457):
,
где - коэффициент на замещение (принять равным 0,13, в том числе коэффициент на замещение больных - 0,02).Расчет ведется в таблице 9.
Списочный состав работников представляет собой сумму явочной численности и численности на замещение:
Чс=Чя+Чзам,
В статье (3104) «Экипировка электровозов» определяется контингент работников по экипировке в зависимости от категории депо. В курсовой работе принимается 5 человек в смену, работа круглосуточная (4,2 смены).
Численность работников по экипировочному пункту распределяем по удельному весу парка локомотивов.
В статье (3316) «Экипировка тепловозов» контингент работников по экипировке тепловозов принимается таким же, как статье (138).
Численность работников линейного пункта технического обслуживания (для выполнения ТО 2) электровозов и тепловозов по статье (6101,6105,6309) определяется в зависимости от количества осмотров. По приказу №287 от 20.06.2006 численный состав бригад пунктов ТО планируется: минимально - на секцию тепловоза или 6-осного электровоза 6 слесарей;
На 8-осной электровоз - 8 слесарей. ТО-1 выполняется локомотивными бригадами. Работа круглосуточная.
Численность работников, занятых на техническом обслуживании (ТО - 3, ТО - 4), определяется по запланированной программе и трудоемкости отдельных видов ремонта и обслуживания.
Явочный контингент работников определяется по формуле:
,
где Ti – трудоемкость единицы i-вида осмотра и ремонта, чел. /ч. (принимается по приложению 2).
Ni – программе ремонта по сериям локомотивов, ед;
Кпер – коэффициент перевыполнения норм выработки, принять равным 1,15.
Контингент на замещение по статьям (3101, 3110, 3113) принимается равным 13-15% явочного контингента, по остальным – 10,11%.
Контингент работников по статьям (463, 464,472, 475, 485, 530) планируется по типовому штатному расписанию с учетом конкретной специфики условий работы депо (принимается по данным конкретного депо по согласованию с консультантом таблицы). Численность специалистов и служащих (ст. 785, 830) определяется исходя из группы депо с учетом таблицы 7,8.
3.2 Планирование фонда заработной платы
Для определения фонда оплаты труда необходимо по каждой профессии рассчитывать среднемесячную заработную плату.
Фонд заработной платы необходим по формуле:
,
где Ефот - среднемесячная заработная плата, руб.;
Чя - явочная численность работников, чел.
В среднемесячную заработную плату входит: заработная плата по тарифу или должностным окладам; сдельный приработок, премия текущая и по итогам за год, доплаты за квалификацию, за работу в ночное время и праздничные дни, доплата за выслугу лет, совмещение и др.
Статьи (3110, 3101, 3312, 3303). Локомотивные бригады в пассажирском движении оплачиваются по повременно-премиальной системе, в грузовом движении - по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-километров. Локомотивные бригады, обслуживающие маневровые локомотивы на крупных станциях, оплачиваются по сдельно-премиальной системе.
Сдельный приработок планируется в грузовом движении и маневровой работе, исходя из перевыполнения нормы выработки на 5-10%. Месячная тарифная ставка определяется умножением часовой тарифной ставки машиниста или помощника на месячную норму рабочего времени. Средняя норма рабочих часов за месяц определяется на каждый год. При 40-часовой рабочей неделе норма рабочих часов за месяц – 165-167,3ч.; количество рабочих дней - 250 в год.
Часовые тарифные ставки для оплаты рабочих локомотивных бригад производится путей умножения тарифного коэффициента (таблица 5) на величину тарифной ставки рабочего первого разряда (первая строка ОЕТС) (Приложение 3).
Таблица 3.
Тарифные коэффициенты для оплаты рабочих локомотивных бригад | ||||
С 01.04.2007 г. | ||||
машинисты | помощники машинистов | |||
Виды движения | Разряды оплаты труда | Тарифные коэффици енты | Разряды оплаты труда | Тариф ные коэф фициенты |
Вождение скоростных, высокоскоростных пассажирских поездов (скоростные поезда со среднетехнической скоростью 141-200 км/ч), высокоскоростные (со среднетехнической скоростью свыше 200 км/ч) | 4,14 | |||
Вождение пассажирских, пригородных, грузовых (сквозных, участковых, сборных) | 3,8 | 2,88 | ||
Вождение передаточных, хозяйственных, восстановительных и других вспомогательных поездов; на поддталкивании поездов | 3,43 | 2,60 | ||
Маневровая работа на решающих участках и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях | 3,06 | 2,32 | ||
Маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных выше к 9 разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах | 2,86 | 2,13 |
В соответствии с Отраслевым тарифным соглашением [4] следует индексировать заработную плату работников железнодорожного транспорта в соответствии с ростом цен на потребительские товары. Коэффициент индексации объявляется правительством РФ.
При работе машинистов локомотивов без помощников (в одно лицо) часовые тарифные ставки машинистов локомотивов повышаются в зависимости от сложности работ и загрузки локомотивов. ( Конкретный размер повышения и виды движения определяются начальником железной дороги по согласованию с дорожным комитетом профсоюза).
Учитывая, что труд рабочих локомотивных бригад в грузовом движении за работу во главе поездов и на одиночно следующем локомотиве оплачивается по различным тарифным ставкам, в плане рассчитывается средневзвешенная тарифная ставка. Работа на одиночно следующем локомотиве определяется по проценту, принятому при расчете пробега локомотива.
Начисление надбавок машинистам локомотивов за класс квалификации и помощникам машинистов за право управления локомотивом производится в размере и по тарифным ставкам, приведенным в таблице 5.6. Размер данной надбавки определяется как средневзвешенная величина на одного машиниста и одного помощника машиниста.
Таблица 4.
Доплата за класс квалификации работникам
локомотивных бригад в % к тарифной ставке.
Работники локомотивных бригад | Наличие права управления локомотивами | ||
Одного вида тяги | Двух видов тяги | Трех и более видов тяги | |
Машинисты: 1 класса 2 класса 3 класса Помощники машиниста, имеющие право управления локомотивами |
Начисление надбавки за класс квалификации машинистам локомотивов и за право управления локомотивом помощникам машинистов производится из расчета тарифных ставок по фактически выполняемой работе.
При расчете среднемесячной зарплаты учитывается:
- доплата за работу в праздничные дни в среднем в размере 2,2% тарифной ставки (для повременщиков) сдельный заработок (тарифная ставка плюс сдельный приработок).
- доплата за работу в ночное время в среднем в размере 20% тарифной ставки. Работа в ночное время с 22 до 6 ч. оплачивается по увеличенной на 40% тарифной ставке; машинистам и помощникам машинистов в пассажирском и грузовом движении предусматривается доплаты за разъездной характер работы в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением за поездку туда и обратно. (В работе можно принять 30% тарифной ставки);
- премии по фонду оплаты труда. В современных условиях она определяется трех уровневой системой мотивации.
В пассажирском движении за проведение пассажирских поездов по расписанию (до 15% тарифной ставки с учетом доплаты за работу в ночное время и квалификацию).
В грузовом движении за выполнение месячных заданий по производительности локомотивов или за повышение массы поезда (до 15% сдельного заработка с учетом доплаты за работу в ночное время и квалификацию).
На маневровой работе за отправление поездов (вагонов) со станции (до 15% сдельного заработка).
Кроме текущего премирования всем работникам предприятия установлена выплата вознаграждения по результатам работы за год. Средства на эти цели ежемесячно резервируются по ст.(760).
Отраслевая единая тарифная сетка по оплате труда работников основой деятельности железных дорог приведена в приложении 3.
Предприятиям предоставлено право самостоятельно вводить для рабочих дифференцированные (по ступеням) доплаты за работы с тяжелыми и вредными условиями труда до 12% тарифной ставки, на работах особо тяжелых и особо вредных - до 24% (табл.7).
Статьи (3104), (3113), (3316). Труд рабочих по экипировке оплачивается повременно-премиальной системе по 5-му разряду. Принять 50%работу в нормальных и 50% в тяжелых и вредных условиях. Кроме тарифной ставки планируется:
- доплата за работу в праздничные дни - 2,2% тарифной ставки (сдельного заработка);
- доплата за работу в ночное время – 40% тарифной ставки;
- премии за высокое качество экипировки 20% тарифной ставки.
Статьи (6101), (6105), (6309). Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му (50%), 6-му разряду (50% работников).
Планируется также доплата за работу в праздничные дни и ночное время, премия 20-25% тарифной ставки за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу.
Таблица 5.
Шкала доплат в зависимости от условий труда.
Условия труда | Сумма балов | Размер доплаты, % к тарифной ставке |
Тяжелые и вредные Особо тяжелые и особо вредные | до 2 2,1-4,0 4,1-6,0 6,1-8,0 8,1-10 более 10 |
Оплата труда рабочих, занятых на техническом обслуживании (ТО - 3, ТО - 4, ТО - 5), сдельно-премиальная. Средний разряд работ на ТО3, ТО4, ТО5 - 5-й. Подсобные рабочие(5%) оплачиваются повременно - премиально по III разряду. Средневзвешенная тарифная ставка определяется с учетом следующих условий: 90% работы осуществляется в нормальных условиях, 10% - в тяжелых и вредных условиях.
Сдельный приработок планируется в размере 10% за перевыполнение норм выработки.
Премии рабочим из фонда оплаты труда выплачиваются за высокое качество выполнения работ, за сдачу продукции с первого предъявления и соблюдение сроков выполнения работ. В работе принимается размер премии по всем видам обслуживания и ремонта до 20-25% сдельного заработка.
Рабочим, занятым на ТО-3, ТО-4; планируется доплата за работу в праздничные дни и в ночное время.
Фонд заработной платы работников, учитываемых по ст.(485), (530), планируется исходя из должностных окладов.
Должностные оклады специалистов и руководителей локомотивного депо зависит от группы депо и ОЕТС (табл. 7,8).
Локомотивные депо подразделяются на четыре группы, характеризующие их работу в условных единицах по сумме баллов: I группа свыше 380, II группа
свыше 180 до 380, III группа свыше 80 до 180 и IV группа до 80 баллов. Для определения суммы баллов по группам установлены показатели, характеризующие работу депо и их оценку (таблица 8).
Таблица 6.
Показатели работы и нормативы для определения
группы локомотивных депо
Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерителя | |||
Электровозы | Электро поезда | Тепло- возы | Дизель- поезда | ||
Количество локомотивов в распоряжении депо Текущий ремонт и техобслу- живание в среднем за месяц ТР3 ТР2 ТР1 ТО3 ТО2 Общий месячный пробег (средний в годовом исчислении) в границах работы локомотивных бригад, кроме пассажирского движения | Секция Секция -"- -"- -"- 100 секций 104 локомотиво км | 1,0 9,0 2,5 0,8 0,3 1,0 | 0,5 7,0 1,6 0,5 0,1 - | 1,2 12,5 7,0 1,2 0,45 1,0 | 0,6 8,5 5,0 0,7 0,3 - |
Общий месячный пробег в пассажирском движении в границах участков работы локомотивных бригад: электровозов, тепловозов, электро- и дизель-поездов | 104 локомотиво км 104 секция км | 2,0 - | - 0,5 | 2,0 - | - 0,5 |
Все работники депо получают премии, размер которых зависит от качества и сроков выполнения работы, результатов работы. Всем работникам предусматривается вознаграждение по итогам работы за год (ежемесячное резервирование по статье (760) и за преданность компании. *) В курсовой работе величину процента премии по категориям работающих можно принять по согласованию с руководителем работы.
По статье (757) планируется оплата труда производственного персонала за не проработанное время (отпуск, выполнение государственных обязанностей, льготные выплаты) в размере 11% от фонда оплаты локомотивных бригад (ст.3101, 3110, 3312, 3303) и 9% – по другим работникам.
Ст.760"Отчисление в резерв на выплату вознаграждения по итогам работы за год" - размер вознаграждения устанавливают в коп. на 1 руб. заработной платы. В курсовом проекте принять от 2 до 10 коп./руб. в зависимости от выполнения показателей в соответствии с личным вкладом каждого работника, а также с учетом непрерывного стажа его работы.
Работники получают вознаграждение за преданность компании
Все показатели плана по труду должны, сведены в таблицу 10.
Таблица 7.
Заработная плата специалистов и служащих не относящихся к АУ (ст.785).
Наименование | Коли-чество | Оклад | За преданность компании | Месячная зар.плата одного работающего | Годовая зар.плата, тыс, руб./год |
1. Машинист-инструктор | |||||
2. Дежурный по депо | |||||
3. Инженер-технолог | |||||
4. Техник-технолог | |||||
5.Лаборант | |||||
6.Секретарь-машинист | |||||
Итого |
Таблица 8
Заработная плата специалистов и служащих относящихся к АУ (ст. 830)
Наименование | Коли-чество | Оклад | За преданность компании | Месячная зар.плата одного работающего | Годрвая зар.плата, тыс. руб./год |
1. Начальник депо | |||||
2. Главный инженер | |||||
3. Зам. начальника депо | |||||
4. Экономист | |||||
5. Инженер по организации и нормированию труда | |||||
6. Зам. начальника по кадрам и социальным вопросам | |||||
7. Специалист по управлению персоналом | |||||
8. Специалист по кадрам | |||||
9. Начальник производ-ственного отдела | |||||
10. ИТБ | |||||
11. Инструктор по безопасным методам труда | |||||
12. Главный механик | |||||
13. Главный бухгалтер | |||||
14. Бухгалтер | |||||
15. Начальник резерва локомотивных бригад | |||||
16. Нарядчики | |||||
17. Диспетчер | |||||
18. Техник-расшифровщик | |||||
19. Приемщик локомотивов | |||||
20. Начальник центра оперативного учета | |||||
21.Статистик | |||||
22.Оператор | |||||
23. Старший мастер | |||||
24. Мастер | |||||
Итого |
Таблица 9
План по труду и заработной плате
Виды расходов | Численность | Среднемесячная заработная плата, руб. | ||||||||||||||||
Тарифная ставка Sтар | Сдельный приработок | Доплата за Праздничные дни | Доплата за работу в ночное время | Доплата за класс квалификации | Доплата за разъездной характер работы | Премии | Прочие | Доплата за преданность компании | Итого среднемесячная зарплата одного работника | Годовая зарплата тыс. руб., год | ||||||||
I Основные расходы А Прямые | ||||||||||||||||||
(091) | Грузовое движение Работа электровозов в грузовом движении | |||||||||||||||||
(138) | Экипировка электровозов | |||||||||||||||||
(102) | Амортизация электровозов, работающих в грузовом движении | |||||||||||||||||
(196) | Работа тепловозов на маневрах в грузовом движении | |||||||||||||||||
(097) | Техническое обслуживание ТО-5 | |||||||||||||||||
(098) | ТО-4 | |||||||||||||||||
(099) | ТО-3 | |||||||||||||||||
(100) | ТО-2 | |||||||||||||||||
(101) | Капитальный ремонт электровозов в грузовом движении | |||||||||||||||||
Итого (3101-6104) грузовое движение | ||||||||||||||||||
Пассажирское движение | ||||||||||||||||||
(108) | Работа электровозов в дальнем исследовании | |||||||||||||||||
(138) | Экипировка электровозов работающих в дальнем следовании | |||||||||||||||||
(118) | Амортизация электровозов, работающих в пассажирском движении | |||||||||||||||||
(196) | Работа тепловозов на маневрах в пассажирском движении | |||||||||||||||||
(113) | Техническое обслуживание электровозов ТО -5 | |||||||||||||||||
(114) | ТО-4 | |||||||||||||||||
(115) | ТО-3 | |||||||||||||||||
(116) | ТО-2 | |||||||||||||||||
(114) | Капитальный ремонт электровозов в пассажирском движении | |||||||||||||||||
Итого (3110-6107) пассажирском движении | ||||||||||||||||||
Расходы, распределяемые между грузовыми и пассажирскими перевозками (3316,3317) | ||||||||||||||||||
Б Распределяемые расходы | ||||||||||||||||||
(197) | Экипировка маневровых тепловозов | |||||||||||||||||
(207) | Амортизация маневровых тепловозов | |||||||||||||||||
(202) | Техническое обслуживание ТО-5 маневровых тепловозов | |||||||||||||||||
(203) | ТО-4 маневровых тепловозов | |||||||||||||||||
(204) | ТО-3 маневровых тепловозов | |||||||||||||||||
(205) | ТО-2 маневровых тепловозов | |||||||||||||||||
Продолжение табл. 9