Приложение 5. Коэффициенты утраты товарной стоимости
При учете УТС для узлов в сборе недопустимо дополнительно применять УТС для их частей. Поэтому подпункты таблиц П 5.1 и П 5.2 не могут использоваться совместно с основным пунктом.
Таблица П 5.1.Коэффициенты утраты товарной стоимости для легковых автомобилей и грузовых на их базе
№ | Наименование элемента | Замена | р. № 2 | р. № 3-4 |
Передняя часть | ||||
Капот | – | 0.3 | 0.7 | |
Панель передка (рамка радиатора) в сборе (для съемных панелей УТС при замене – 0) | 0.5 | 0.2 | 0.4 | |
2.1 | Поперечина передка (рамки радиатора) верхняя | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
2.2 | Поперечина передка (рамки радиатора) нижняя | 0.3 | 0.1 | 0.2 |
Брызговик облицовки радиатора съемный | | 0.1 | 0.2 | |
Брызговик облицовки радиатора несъемный | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Крыло съемное | – | 0.1 | 0.3 | |
Крыло не съемное | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Брызговик переднего крыла без лонжерона (в т.ч. в сборе с верхними усилителями) | 1.7 | 0.7 | ||
Лонжерон передний без брызговика крыла | 0.7 | 0.3 | 0.8 | |
Щит передка (в т.ч. в сборе с надставкой) | 0.7 | 0.4 | 0.7 | |
9.1 | Надставка щита передка | 0.3 | 0.2 | 0.3 |
Короб воздухопритока | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Панель рамы ветрового окна | 0.7 | 0.4 | 0.5 | |
11.1 | Нижняя часть панели рамы ветрового окна | 0.4 | 0.2 | 0.3 |
Средняя часть | ||||
Дверь боковая | – | 0.2 | 0.4 | |
Панель крыши (в т.ч. с поперечинами) | 1.5 | 0.7 | 1.7 | |
Панель крыши боковая (конструктивно – отдельный элемент) | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Боковина кузова с задним крылом (конструктивно – еди ный элемент) | – | – | ||
15.1 | Боковина кузова без заднего крыла (конструктивно – от дельные элементы) | 1.5 | – | – |
15.2 | Верхняя часть боковины (от передней до задней стойки) | 0.5 | 0.5 | |
15.3 | Стойка боковины передняя (от крыши до порога) | 0.7 | 0.3 | 0.4 |
15.4 | Стойка боковины задняя (от крыши до порога) | 0.5 | 0.3 | 0.4 |
15.5 | Стойка ветрового или заднего окна (часть передней или задней стойки боковины или рамки окна) | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
15.6 | Стойка боковины центральная | 0.5 | 0.3 | 0.4 |
54Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 5.1.Продолжение
№ | Наименование элемента | Замена | р. № 2 | р. № 3-4 |
15.7 | Нижняя часть боковины (порог) | 0.5 | 0.5 | |
Пол салона | 0.7 | 1.4 | ||
Лонжерон, поперечина пола салона | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Задняя часть | ||||
Дверь задка, крышка багажника | – | 0.3 | 0.7 | |
Панель задка (в т.ч. в сборе с усилителем или поперечи ной) | 0.4 | 0.3 | 0.5 | |
Крыло (конструктивно – отдельный элемент) | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Крыло – панель боковины задняя наружная (конструк тивно – единый элемент с боковиной кузова) | 0.6 | 0.4 | 0.7 | |
Арка заднего колеса в сборе (наружная и внутренняя ча сти; включая заднюю часть внутренней боковины, если конструктивно – единый элемент) | 0.4 | 0.3 | 0.4 | |
22.1 | Арка заднего колеса наружная (включая заднюю часть внутренней боковины, если конструктивно – единый элемент) | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
22.2 | Внутренняя панель боковины – задняя часть (конструк тивно – отдельный элемент) | 0.2 | 0.1 | 0.2 |
Пол багажного отделения (в т.ч. с надставками) | 0.6 | 0.4 | 0.6 | |
23.1 | Надставка пола багажного отделения боковая или за дняя | 0.3 | 0.2 | 0.3 |
Лонжерон задний | 0.7 | 1.5 | ||
Надставка передней поперечины заднего пола (или по перечина с надставкой) | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Панель рамы окна задка | 0.7 | 0.4 | 0.5 | |
26.1 | Нижняя поперечина рамы окна задка (в т.ч. с задней полкой) | 0.4 | 0.2 | 0.3 |
Окраска | ||||
Полная или наружная окраска кузова | ||||
Окраска одного наружного элемента кузова: | ||||
окраска первого элемента (Кутс окр (1)) | 0.5 | |||
окраска второго и каждого следующего элемента (Кутс окр (N1)) | 0.35 | |||
Разборка, устранение перекосов | ||||
Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке салона легкового автомобиля, микроавтобуса | ||||
29.1 | Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке передней части салона легкового автомобиля, микроавтобуса | 0.4 | ||
29.2 | Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке задней части салона легкового автомобиля, микроавтобуса | 0.3 |
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 55
восстановительного ремонта и оценки
Приложение 5. Коэффициенты утраты товарной стоимости
Таблица П 5.1.Окончание
№ | Наименование элемента | Замена | р. № 2 | р. № 3-4 |
29.3 | Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке верхней или нижней части салона легкового автомобиля, микроавтобуса | 0.15 | ||
Перекосы: | ||||
несложный | ||||
средний | ||||
сложный | ||||
особо сложный |
Таблица П 5.2.Коэффициенты утраты товарной стоимости для грузовых автомобилей и автобусов
№ | Наименование элемента | Замена | р. № 2 | р. № 3-4 |
Передняя часть | ||||
Капот | – | 0.15 | 0.35 | |
Панель передка (рамка радиатора) в сборе (для съемных панелей УТС при замене – 0) | 0.5 | 0.2 | 0.4 | |
2.1 | Поперечина передка верхняя | 0.2 | 0.1 | 0.3 |
2.2 | Поперечина передка нижняя | 0.3 | 0.1 | 0.2 |
Крыло съемное (передняя или задняя часть) | 0.1 | 0.2 | ||
Крыло не съемное (передняя или задняя часть) | 0.25 | 0.15 | 0.25 | |
Брызговик переднего крыла без лонжерона | 0.5 | 0.2 | 0.4 | |
Лонжерон передний без брызговика | 0.7 | 0.5 | 0.8 | |
Лонжерон пола кабины | 0.3 | 0.1 | 0.2 | |
Щит передка (для капотной компоновки) | 0.7 | 0.5 | 0.8 | |
Панель рамы ветрового окна | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Боковая панель кабины – проем двери (порог) | 0.7 (0.5) | 0.5 (0.3) | 1.0 (0.5) | |
Дверь кабины | – | 0.15 | 0.25 | |
Средняя часть | ||||
Дверь боковая | 0.15 | 0.25 | ||
Панель крыши (с поперечинами) | 1.5 | 0.8 | 1.5 | |
13.1 | Панель крыши передняя (средняя, задняя) | 0.8 | 0.3 | 1.0 |
Панель крыши боковая (конструктивно – отдельный элемент) | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Боковина кабины или фургона | 1.5 | – | – | |
Боковая панель фургона наружная | 1.0 | 0.5 | 0.8 | |
16.1 | Нижняя часть боковины (порог) | 0.5 | 0.3 (0.5) | 0.5 (1.0) |
16.2 | Панель порога (с удлинителем) | 0.5 | 0.3 | 0.5 |
Стойка боковины | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Усилитель стойки кабины или фургона (за деталь) | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Пол кабины (передний пол салона) | 1.5 | 0.5 | 0.7 | |
Средний пол салона | 3.0 | 1.0 | 1.5 |
56Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 5.2.Окончание
№ | Наименование элемента | Замена | р. № 2 | р. № 3-4 |
Лонжерон, поперечина пола салона | 0.3 | 0.2 | 0.3 | |
Арка заднего колеса | 0.5 | 0.3 | 0.4 | |
Задняя часть | ||||
Дверь задка (при распашных дверях за каждую) | – | 0.15 | 0.35 | |
Стенка задняя кабины (верхняя или нижняя) | 1.0 | 0.5 | 0.8 | |
Пол задний | 0.7 | 0.3 | 0.6 | |
Панель задка | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Поперечина панели задка | 0.1 | 0.2 | ||
Угловая панель боковины | 0.5 | 0.3 | 0.5 | |
Рама | 0.7 | 2.0 | ||
29.1 | Лонжерон рамы | 0.5 | ||
29.2 | Поперечина рамы передняя или задняя | 0.5 | 0.3 | 0.5 |
29.3 | Поперечина ТСУ | 0.5 | 0.3 | 0.5 |
Окраска | ||||
Полная или наружная окраска кузова (кабины) | ||||
Окраска одного наружного элемента кузова: | ||||
окраска первого элемента (Кутс окр (1)) | 0.5 | |||
окраска второго и каждого следующего элемента (Кутс окр (N1)) | 0.35 | |||
Нарушение целостности заводской сборки при полной разборке оборудования кабины грузового автомобиля или салона микроавтобуса, а также при замене рамы | ||||
Перекосы: | ||||
несложный | ||||
средний | ||||
сложный | ||||
особо сложный |
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 57
восстановительного ремонта и оценки