Три длинных - два коротких
4.Расстояние, с которого должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров главных путей?
Не менее 400 м.
2. Не менее 300 м.
3. Не менее 200 м.
5.Звуковой сигнал остановки.
Три коротких
2. Три длинных
3. Два длинных
6.Порядок обозначения недействующих светофоров.
1. Недействующие светофоры должны быть окрашены черным цветом. На светофорной табличке должна быть нарисована буква «н» красным цветом
2. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены
3. Недействующие светофоры подлежат немедленному демонтажу.
7.Что означает «две зелёных светящихся полосы» на входном светофоре?
1. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/11.
2. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/18.
3. Поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки 1/22.
8.Назначение предельного столбика.
1. Указывает границу стрелочного перевода.
Указывает границу, за пределы которой не должен устанавливаться подвижной состав для безопасного следования поездов по смежному пути.
3. Указывает место, где ширина между осями пути равна 4100мм.
9.Как подается машинистом звуковой сигнал бдительности?
1. Два длинных
2. Один длинный (периодически повторяется)
Один короткий - один длинный (периодически повторяется)
10.Отличие четырёхзначной сигнализации от трёхзначной сигнализации.
1. Дополнительно применяется сигнал зелёный мигающий
2. Дополнительно применяется сигнал жёлтый мигающий
3. Дополнительно применяется сигнал жёлтый с зелёным.
11.Применение трёх жёлтых огней на маршрутном светофоре.
1. Разрешает поезду проследовать светофор и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью более 20 км/ч;
2. Разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем;
3. Разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, следовать на свободный участок занятого пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч;
12.Порядок ограждения пассажирского поезда с хвоста.
Ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона.
2. Ограждение производит помощник машиниста локомотива остановившегося поезда.
3. Ограждение производит начальник поезда.
13.Определение расстояния А
1. Это расстояние от места препятствия до первой петарды.
2. Это расстояние от места работ до сигнального знака «С».
3. Это расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до сигнала уменьшения скорости.
14.Требование к видимости проходного светофора в прямых участках пути.
1. Не менее 400м
Не менее 1000м
3. Не менее 200м
15.Скорость следования по перегону при телефонных средствах связи.
1. Не более 20 км/ч
Установленная
3. Уменьшенная
16.Максимальная скорость следования по месту, требующему уменьшения скорости при отсутствии предупреждения?
1. Не более 40 км/ч.
2. Не более 25 км/ч.
3. Не более 20 км/ч.
17.Требование сигнала на выходном светофоре «один жёлтый мигающий огонь и один лунно-белый огонь».
Разрешается поезду отправиться со станции и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, скорость следования устанавливается владельцем инфраструктуры.
2. Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью
3. Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт
18.Порядок проследования запрещающего показания маневрового светофора.
1. Разрешается по регистрируемому приказу ДСП (ДНЦ)
2. Разрешается по устному указанию ДСП