Технические характеристики. Перечень запорно-пломбировочных устройств, применяемых на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств

Перечень запорно-пломбировочных устройств, применяемых на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

Наименование ж.д. администраций Наименование ЗПУ Ж.д. администрация, согласовавшая применение
РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
ОАО «Российские железные дороги» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 РЖД Спрут-777 X X X X X X X X X X X X X X X
Спрут-777М X X X X X X X X X X X X X X X
Клещ-60СЦ X X X X X X X X X X X X X X X
Скат X X X X X X X X X X X X X X X
Спрут-Универсал X X X X X X X X X X X X X X X
ОХРА-1 X X X X X X X X X X X X X X X
Блок-Гарант М X X X X X X X X X X X X X X X
ТП 2800-02 X X X X X X X X X X X X X X X
ТП 1200-01 X X X X X X X X X X X X X X X
ТП 350-01 X X X X X X X X X X X X X X X
ТП 50       X             X   X X X
Газ-Гарант X X X X X X X X X X X X X X X
ЛАВРиК X X X X X X X X X X X X X X X
Лавр-Гарант X X X X X X X X X X X X X X X
ТЭТРОН       X                      
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 АЗ Варта-Универсал М                              
ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 АРМ Свинцовая пломба                              
Белорусская железная дорога Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 БЧ Блок-Гарант                              
АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 КЗХ Нукер-Гарант X                   X        
Норд-Гарант X                            
Спрут-М4 X                   X        
Спрут-Универсал X                   X        
Скат X                   X        
Универсал-1 X                            
Универсал-1М X X             X   X   X    
Спрут-777 X                   X        
ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 КРГ Универсал-1                 X            
ГП «Железная дорога Молдовы» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 ЧФМ Варта-Универсал М X                            
ГУП «Таджикская железная дорога» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 ТДЖ Свинцовая пломба                              
Министерство железнодорожного транспорта Туркменистана Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 ТРК Свинцовая пломба                              
Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекские железные дороги» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 УТИ Баккуват X                 X          
HUMO-1 X                   X       X
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 УЗ Варта-Универсал М X                            
Капкан                 X            
Варта-Секюр X                            
Варта М X                            
Люкс X               X            
Варта Л X                            
ООО «Грузинская железная дорога» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 ГР Свинцовая пломба                              
ГАО «Латвийская железная дорога» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 ЛДЗ Komplekss-U X                            
PNV X                            
Спрут-777М                              
Скат                              
Свинцовая пломба                              
АО «Литовские железные дороги» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 ЛГ Спрут-Универсал                              
Спрут-777 X                            
Спрут-777М                              
Komplekss-U                              
Блок-Гарант                              
Варта-Универсал М                              
Люкс                              
АО «Эстонская железная дорога» Дата обновления перечня ЗПУ: 01.01.2012 ЭВР Спрут-777 X                            
Скат                              


Технические характеристики. Перечень запорно-пломбировочных устройств, применяемых на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств - student2.ru Спрут-777

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ЗАО ИПК «Страж»

Тип: Универсальные ЗПУ

Усилие вскрытия: более 20 кН (2000 кгс)

Диаметр гибкого стержня (троса): 4,7 мм

Длина троса: 500 мм

Габаритные размеры корпуса: 51 х 25 х 12 мм

Масса: 110 г

Назначение

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство " Спрут-777" является универсальным устройством для блокирования дверей, люков всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, автофургонов, складских помещений и опасных объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5 мм.

Достоинства

Основными преимуществами ЗПУ " Спрут-777" являются:

- универсальность — возможность использования ЗПУ на всех видах транспорта, различных перемещаемых и стационарных объектах;

- малогабаритность, сочетающаяся с высокой стойкостью к внешним механическим нагрузкам;

- высокая стойкость к криминальному вскрытию;

- удобство в эксплуатации (установка, снятие)

Конструкция

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство " Спрут-777" состоит из корпуса с запирающим механизмом невозвратной фиксации и гибкого стержня (каната), жестко закрепленного в корпусе. На корпус ЗПУ наносится следующая маркировка:

- наименование изделия;

- индивидуальный контрольный знак из буквы и 7 цифр;

- сокращенное наименование перевозчика (ОАО «РЖД»);

- последняя цифра года выпуска;

- товарный знак и наименование изготовителя ЗАО ИПК " Страж".

Принцип работы

Пломбирование объектов с помощью " Спрут-777" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).

Оригинальные технические решения, реализованные в конструкции, защищены патентом РФ № 2175707 от 22.03.2001 г.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

Технические характеристики. Перечень запорно-пломбировочных устройств, применяемых на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств - student2.ru Спрут-777м

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ЗАО ИПК «Страж»

Тип: Универсальные ЗПУ

Разрушающее усилие при растяжении: более 20 кН (2000 кгс)

Диаметр гибкого стержня (троса): 4,7 мм

Длина троса: 500 мм

Габаритные размеры корпуса: 50 х 29 х 13 мм

Масса: 130 г

Назначение

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство " Спрут-777М" с дополнительным усилением механизма запирания фиксирующим винтом относится к группе охранных средств повышенной надежности, является универсальным устройством для блокирования дверей, люков всех типов железнодорожных вагонов и контейнеров, автофургонов, складских помещений и опасных объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5 мм.

Достоинства

Основными преимуществами ЗПУ " Спрут-777" являются:

- универсальность — возможность использования ЗПУ на всех видах транспорта, различных перемещаемых и стационарных объектах;

- малогабаритность, сочетающаяся с высокой стойкостью к внешним механическим нагрузкам;

- высокая стойкость к криминальному вскрытию;

- удобство в эксплуатации (установка, снятие).

Конструкция

Моноблочное запорно-пломбировочное устройство " Спрут-777М" состоит из корпуса с запирающим механизмом и дополнительно фиксирующим винтом, а также гибкого стержня (каната), жестко закрепленного в корпусе.

На корпус ЗПУ наносится следующая маркировка:

- наименование изделия;

- индивидуальный контрольный знак из буквы и 7 цифр;

- сокращенное наименование перевозчика (ОАО «РЖД»);

- последняя цифра года выпуска;

- товарный знак и наименование изготовителя ЗАО ИПК " Страж".

Принцип работы

Пломбирование объектов с помощью " Спрут-777М" выполняется вручную без вспомогательных инструментов путем последовательного продевания каната гибкого стержня через пломбировочные отверстия запирающего узла и входного отверстия корпуса с последующим затягиванием до упора образованной канатом петли. Проверка замкнутого состояния ЗПУ проводится попыткой сместить корпус по канату в сторону ослабления петли. Канат дополнительно фиксируется в корпусе винтом, закручиванием его до отделения рукоятки винта. Снятие ЗПУ проводится путем перерезания каната тросорезами (кусачками).

Оригинальные технические решения, реализованные в конструкции, защищены патентом РФ № 2175707 от 22.03.2001 г. Патент на полезную модель № 34598 от 20.08.2003 г.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X X X X X X X X X X X X X X X

Технические характеристики. Перечень запорно-пломбировочных устройств, применяемых на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств - student2.ru Клещ-60СЦ

(ОАО «Российские железные дороги»)

Наши рекомендации