Тексты информации пассажиров, передаваемые локомотивной бригадой (машинистом) по поездному радиовещанию
Ситуация | Тексты | |
1. После вынужденной остановки поезда на перегоне по истечении 1 минуты. | Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие, поезд скоро отправится (текст передаётся независимо от причины остановки). | |
2. При вынужденной остановке поезда на перегоне более 3-х минут из-за неисправности подвижного состава. | Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок. | |
3. При длительной стоянке поезда на перегоне после получения информации от поездного диспетчера. | Уважаемые пассажиры! Соблюдайте порядок и спокойствие. Поезд будет отправлен через ... минут (указать ориентировочное время отправления поезда). Периодичность передачи – с интервалом 5 минут. | |
4. Перед отправлением поезда после длительной стоянки на перегоне. | Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется. | |
5. После открытия дверей поезда на станциях, определенных инструктажём или по информации ДЦХ о временном закрытии станции для выхода пассажиров в город, но имеющей переход на другие линии. | Уважаемые пассажиры! Станция ... работает только на пересадку. Выхода в город нет. | |
6. Для ускорения посадки и высадки пассажиров при сбое графика или опоздании поезда. | Уважаемые пассажиры! Побыстрей выходите из вагонов (побыстрей проходите в вагоны). | |
7. При проследовании станции без остановки после получения информации от поездного диспетчера. | Уважаемые пассажиры! Станцию ... поезд проследует без остановки. Следующая станция ... | |
8. При закрытии перехода на одной из станций линии после получения информации об этом или в соответствии с инструктажём. | Уважаемые пассажиры! По техническим причинам переход на станцию ... линии закрыт. Пользуйтесь переходом на станции ... | |
9. При закрытии движения на участке линии после получения информации об этом или в соответствии с инструктажём. | Уважаемые пассажиры! Движение на участке ... прекращено. Пользуйтесь другими пересадочными станциями. | |
10. При высадке пассажиров из поезда в тоннеле или на открытом участке перегона. | Уважаемые пассажиры! Поезд дальше не пойдет, просьба выйти из вагонов. При выходе из вагонов соблюдайте спокойствие и порядок, пользуйтесь поручнями и ступеньками. Выход из тоннеля (открытого участка) перегона будет производиться по ходу поезда в сторону станции ... (или в противоположном направлении в сторону станции ...). При выходе из вагонов не забывайте свои вещи. Будьте внимательны при следовании по путям. | |
11. При получении сообщения по УЭСПМ. | Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. Поезд через ... минут прибудет на станцию. | |
12. На участке линии, закрытом для двустороннего движения. | ||
12.1. После остановки поезда на станции прибытия. | Станция ... Просьба освободить вагоны. При выходе из поезда не забывайте свои вещи. Поезд будет следовать в обратном направлении до станции ... | |
12.2. Перед прибытием и при стоянке поезда на промежуточной станции. | Уважаемые пассажиры! Поезд следует до станции ... | |
12.3. Перед отправлением поезда со станции, ограничивающей зарытый участок, на станцию временного оборота составов. | Уважаемые пассажиры! Поезд будет следовать до станции. |
ТЕМА №4: "СОДЕРЖАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПОЕЗДНОГО СНАРЯЖЕНИЯ".
4.1. Каждый электропоезд укомплектовывается следующим противопожарным снаряжением:
- головные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт. и ОВЭ-6 – 1шт;
- промежуточные вагоны огнетушителями ОУ-5 или ОУ-3 – 2шт.
4.2. Каждый электропоезд должен быть укомплектован следующим поездным снаряжением:
- диэлектрические перчатки – 2 пары;
- заземляющее устройство (закоротка) – 2шт;
- штанга для отжатия башмаков токоприёмников – 1шт;
- асбестовое полотно (кошма) – 2шт;
- ГДЗК – 1шт. при работе на линии в одно лицо, 2шт. в два лица;
- защитные очки – 1шт;
- тормозной башмак – 2шт;
- рельсовый закрепитель с уплотнительным клином – 2 комплекта;
- сигнальный фонарь – 2шт;
- смотровой фонарь – 1шт;
- смотровой молоток – 1шт;
- слесарный молоток - 2шт;
- щётка-веник для уборки кабины - 2шт.
4.3. В одной из кабин управления должен находиться опломбированный инструментальный ящик, укомплектованный следующим снаряжением:
- гаечные ключи – 11шт;
- пассатижи 1шт;
- зубило – 1шт;
- молоток 0.8кг. – 1шт;
- газовый ключ №2 – 1шт;
- изолента черная – 1шт;
- отвертка крестовая – 1шт;
- отвертка шлицевая – 1шт;
- ножовка по металлу с запасным полотном – 1шт;
- ломик слесарный 50см. – 1шт;
- лента смоляная – 1шт;
- перчатки хлопчатобумажные пятипалые – 1 пара;
- проволока мягкая вязальная 3м, диаметром 1мм;
- курбель для отпуска стояночного тормоза – 1шт.
4.4. Запрещается использовать поездное снаряжение не по назначению.
4.5. Ответственность за наличие и исправность поездного снаряжения на составе после его приёмки и во время работы на линии несет локомотивная бригада.
4.6. При обнаружении неисправности или недокомплекта поездного снаряжения локомотивная бригада сообщает об этом дежурному по электродепо или машинисту-инструктору, а по окончании смены пишет донесение установленной формы.
4.7. Дежурный по электродепо (машинист-инструктор) принимает меры к замене неисправного снаряжения или его пополнению.