В У 62. Размер выбоины можно приблизительно определить на глаз, поскольку оно при глубине 0,3 мм может иметь протяженность по длине?
П 30-50 мм
в У 63. Снимается напряжение с контактного рельса при следовании поезда выбеге, замечена вспышка или дым, неисправный вагон установлен. Укажите правильный порядок действий машиниста:
П Остановить поезд пневматическими тормозами, доложить ДЦХ, затормозить состав стояночными тормозами в зависимости от уклона, затребовать снятие напряжения с контактного рельса, установить закоротку, осмотреть неисправный вагон, отжать башмаки токоприемников на этом вагоне с двух сторон, отключить вагон на "Ход" и "Тормоз", снять закоротку, затребовать подачу напряжения на контактный рельс, отключить стояночные тормоза.
в У 64. Укажите последствия неисправности ДВР при залипании переключательного клапана в промежуточном положении:
П Двери слева и справа не откроются, вне зависимости от положения переключательного клапана.
в У 65. Заступающий на смену машинист к моменту прибытия поезда обязан:
П Ожидать прибытия поезда на платформе, у сигнального знака "Остановка первого вагона".
В У 66. Допускается ли перерыв для работников локомотивных бригад при разделении рабочего дня (смены) на две части в ночное время менее 2 часов 30 минут?
П Допускается, в исключительных случаях. Перерыв в рабочее время включается. При этом общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать 10 часов.
в У 67. При появлении на указателе АЛС сигнального показания "ОЧ" во время движения поезда (состава) по перегону машинист обязан:
П Остановить поезд (состав), доложить поездному диспетчеру, указав номер сигнального знака "Граница рельсовой цепи", после чего продолжить движение с нажатой педалью безопасности со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
в У 68. Перед началом тормозных испытаний, для разогрева тормозных колодок, локомотивная бригада должна произвести на линии:
П Не менее 3-х торможений пневматическим тормозом до полной остановки поезда.
в У 69. При утечке воздуха из трубопровода тормозной магистрали четвертого вагона (восьмивагонного состава) машинист:
П Перекрывает концевые краны тормозной магистрали на смежных вагонах, отключает воздухораспределитель, открывает краны двойной тяги в отсеченной части, докладывает ДЦХ, вызывает вспомогательный поезд в неправильном направлении.
В У 70. При не пополняемой утечке из трубопровода НМ промежуточного вагона машинист
П Перекрывает концевые краны напорной магистрали на смежных вагонах, отключает вагон на "Ход" и "Тормоз", отключает мотор-компрессор на неисправном вагоне, заказывает включение сигнальных огней автоблокировки, отключает устройства АЛС-АРС, следует со скоростью не более 10 км/ч, по стрелкам не более 5 км/ч.
В У 71. На каких путях, при установке закоротки, необходимо соблюдать условие - между колесной парой вагона и закороткой не должно быть изолирующего стыка?
П На парковых путях, соединительных ветвях, стрелочных съездах станционных путей.
В У 72. Разрешается ли машинисту, управляющему составом при выводе с пути оборота, привлекать машиниста находящегося в хвостовой кабине для устранения неисправности на ЭПС?
П Разрешается при возникновении любой неисправности на ЭПС.
В У 73. Что произойдёт при открытом кране маслоотделителя?
П Дутье воздуха при работающем мотор-компрессоре.
в У 74. После остановки состава на пути оборота машинист, заводящий состав на путь оборота, затормаживает состав пневматическим тормозом разрядкой тормозной магистрали:
П Не менее чем на 1,0 Ат.
в У 75. На каком максимальном уклоне стояночный тормоз должен удержать от скатывания максимально загруженный вагон:
П Не менее 60‰.
в У 76. Во время движения поезда допускается переводить главную рукоятку КВ из положения "Ход" в положение "Тормоз" и обратно: