Отчисления на текущий ремонт и амортизацию
| Суммарная строительная стоимость, | Исходная норма | Сумма аморти-зационных отчислений, | Отчисления в ремонтный фонд | ||||||||||||
у.е. | (d0) | тыс.у.е. | В % от строит. Стоимос. | Сумма в | ||||||||||||
тыс. у.е. | ||||||||||||||||
I вариант | ||||||||||||||||
1. ПК "Кондор" | 6,8 | 363011,2 | ||||||||||||||
козловой кран | 7,4 | 97502,4 | ||||||||||||||
2. Инженерные сооружения | ||||||||||||||||
а)Причальная набережная | 1,9 | 0,5 | ||||||||||||||
б)Склад открытый | 5,6 | 23647,68 | 2,2 | 9290,16 | ||||||||||||
в) Подкрановые пути | 3,5 | |||||||||||||||
Автодорога | ||||||||||||||||
3. Общепортовые инженерные сооружения | 1,6 | 6370,42 | 7963.02 | |||||||||||||
Итого | 528920,7 | 227177,18 | ||||||||||||||
II вариант | ||||||||||||||||
Контейнерный перегружаель | ||||||||||||||||
козловой кран | 7,4 | 97502,4 | ||||||||||||||
2. Инженерные сооружения | ||||||||||||||||
а)Причальная набережная | 1,9 | 0,5 | ||||||||||||||
б)Склад открытый | 5,6 | 20563,2 | 2,2 | 8078,4 | ||||||||||||
в) Подкрановые пути | 3,5 | |||||||||||||||
Автодорога | ||||||||||||||||
3. Общепортовые инженерные сооружения | 1,6 | 6370,4 | ||||||||||||||
Итого | 337825,0 | 170813,4 |
Эис = Э1×Lпр.+0,01×[К3 ×(a3+b3) + К4 ×(a4+b4) + К5 ×(a5+b5) +…]
Дата |
Подп. |
Изм. |
№ докум. |
Лист |
Лист |
Дата |
Подп. |
Изм. |
№ докум. |
Лист |
Лист |
ЭисI =776098 у.е.
ЭисII =508638,4 у.е.
Распределяемые расходы, относимые на перегрузочные работы
Эр=0.2(Эзп+Эм+Эсп+Эис)
ЭрI=0.2(16130+667900+9370+776098)=293900 у.е.
ЭрII=0.2(14495+505600+5326+508638,4)=206812 у.е.
Себестоимость перегрузочных работ
где Qн = 19500 конт. – навигационный грузооборот;
Эпр = 1,2×(Эз.п. + Эм + Эс.л. + Эр) – суммарные эксплуатационные расходы по перегрузочным работам.
ЭпрI = 1,2×(16130+667900+9370+293900)=1184760 у.е.
ЭпрII = 1,2×(14495+505600+5326+206812)=878679,6 у.е.
у.е./конт.
у.е./конт.
2.8 Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по флоту
Капитальные вложения и эксплуатационные расходы по флоту за время его обработки и в ожидании грузовых работ, руб:
Кф = Ас ×Qн ×(1+gож) / (Тн ×Пс);
Эф = S ×Qн ×(1+gож) / Пс;
Ас, S – строительная стоимость и себестоимость содержания судна на стоянке, руб, руб/сут;
Qн – навигационный грузооборот причала, т;
Пс – пропускная способность причала, т/сут;
Тн – длительность навигации, сут;
gож – среднее относительное ожидание судами обслуживания, в зависимости от среднего коэффициента загрузки причала t и количества причалов.
Средний коэффициент загрузки причала:
где – среднесуточный грузооборот причала, т;
Nфр – число фронтальных машин на причале;
tоп – оперативное время работы причала, ч;
– средневзвешенная производительность фронтальной линии на обработке судна, т/ч.
gож I = 0,18
Дата |
Подп. |
Изм. |
№ докум. |
Лист |
Лист |
Ас = 1,73×106 у.е.
S = 1080 у.е./сут.
у.е.
у.е.
у.е.
у.е.
Капитальные вложения и эксплутационные расходы по автомобилям
При обработке автомобилей капитальные вложения и эксплутационные расходы за время их стоянки в порту определяется по формуле:
Где Аа, Sа – строительная стоимость и себестоимость содержания автомобиля на стоянке;
Gа – фактическая загрузка автомобиля;
t - время грузовой обработки автомобиля;
Рассчитываем усредненные показатели:
у.е.
у.е.
у.е.
у.е.
Выбор оптимального варианта схемы механизации
Дата |
Подп. |
Изм. |
№ докум. |
Лист |
Лист |