II приемка состава после подачи высокого напряжения
1. помощник машиниста:
1.1 контролирует действия машиниста;
2. машинист:
2.1 включает МК, БПСН, аварийное освещение;
2.2 проверяет работу:
2.2.1 АРС;
2.2.2 схемы управления на «ход» и «тормоз»;
2.2.3 всех импульсных кнопок и выключателей дверей;
2.2.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);
2.3 оставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «вперед» и спускается на путь;
2.4 проверяет исправность белых фар;
2.5 молотком отводит скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали;
3. помощник машиниста:
3.1 убеждается что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. Срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана 013 – в 7е положение;
3.2 после закрытия срывного клапана – отпускает тормоза;
3.3 проверяет размыкание контактов УАВА путем:
3.3.1 собирает схему на «ход-1» - красная лампа «РП» не должна гаснуть;
3.3.2 переводит главную ручку КВ в «0» и замыкает контакты УАВА;
4. машинист:
4.1 после отпуска тормозов и проверки п/м размыкания контактов УАВА:
4.1.1 подает сигнал «двери»;
5. помощник машиниста:
5.1 производит «открытие» и «закрытие» дверей до следующего сигнала;
6. машинист:
6.1 проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1 и 2го вагонов;
6.2 слушает работу МК 1 и 2го вагонов;
6.3 после остановки между 2-м и 3-м вагонами:
6.3.1 подает сигнал «тормоз» (рука с фонарем над головой);
7. помощник машиниста:
7.1 прекращает открывать и закрывать двери;
7.2 производит ПСТ;
8. машинист:
8.1 проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4ой колесной пары 2го вагона и 1ой колесной пары 3го вагона);
8.1.1 подает сигнал «отпуск тормоза» (рука с фонарем на уровне груди справа на лево и обратно);
9. помощник машиниста:
9.1 производит «отпуск тормозов»;
9.2 отключает МК;
10. машинист:
10.1 после отпуска тормозов и отключения МК;
10.1.1 подает сигнал «секвенция» (кистевое движение руки с фонарем вверх – вниз несколько раз);
11. помощник машиниста:
11.1 переводит ручку КВ в положение:
11.1.1 «ход-1» - после сбора схемы, красная лампа «РП» погасла;
11.1.2 «ход-2» - после остановки Р.К. (32 позиции);
11.1.3 «ход-3» - после остановки Р.К. (36 позиции);
11.2 переводит ручку КВ в положение «0» (делает выдержку 2-3сек);
11.3 переводит ручку КВ в положение:
11.3.1 «тормоз – 1» - после сбора схемы красная лампа «РП» погасла;
11.3.2 «тормоз – 1А» и обратно «тормоз – 1» (выводит вручную 3 – 4 позиции);
11.3.3 «тормоз – 2» - после вывода всех тормозных позиций (на 17 позиции) приходит «ВЗ – 1» затем «ВЗ – 2»;
11.4 переводит ручку КВ в положение «0»;
11.5 включает МК;
12. машинист:
12.1 слушает синхронный вывод позиций РК на «ход» и «тормоз» 2-го и 3-го вагонов;
12.2 после включения МК;
12.3 подает сигнал двери;
13. помощник машиниста:
13.1 проверку остальных вагонов производят попарно между 4 и 5, 6 и 7, аналогично проверка 2 и 3 вагонов;
14. машинист:
14.1 после окончания проверки состава справа;
14.1.1 подает сигнал «окончание приемки» (круговое вращение фонаря);
14.1.2 входит в кабину хвостового вагона;
14.2 включает радио и совместно с п/м находящимся в головной кабине проверяет:
14.2.1 радиооповещение;
14.2.2 связь пассажир – машинист;
14.3 контролирует действия помощника машиниста;
15. помощник машиниста:
15.1 совместно с машинистом проверяет радиооповещение и связь «машинист – пассажир»
15.2 проверяет работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего:
15.2.1 отключает ВУ;
15.2.2 переводит ручку КВ в «тормоз-2» срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона;
15.2.3 включает ВУ – на пульте загорается красная лампа «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ);
15.2.4 нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загорятся зеленые бортовые лампы);
15.3 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги;
15.4 открывает двери с обоих сторон;
15.5 отключает МК;
15.6 вынимает реверсивную ручку;
15.7 переходит по вагонам в хвостовую кабину;
15.8 в каждом вагоне проверяет:
15.8.1 норму давления в ТЦ;
15.8.2 размыкание контактов АВТ по горящим зеленым лампам «РП» на кузове вагона;
16. машинист:
16.1 после выполнения п/м всех своих обязанностей машинист выходит в салон и переходит по вагонам в головную кабину;
16.2 в каждом вагоне проверяет:
16.2.1 норму давления в ТЦ;
16.2.2 горящие зеленые лампы «РП»;
16.3 в головной кабине контролирует действия п/м который находится в хвостовой кабине;
17. помощник машиниста:
17.1 в кабине хвостового вагона:
17.1.1 восстанавливает «РП» путем нажатия кнопки «возврат РП»;
17.1.2 включает МК;
17.1.3 устанавливает реверсивную ручку в положение «вперед»;
17.1.4 закрывает двери во всем поезде;
17.1.5 отпускает тормоза;
18. машинист:
18.1 выходит на путь и они проводят все действия как в п.4-13;
18.1 на хвостовом вагоне молотком отводит скобу «срывного клапана» - происходит разрядка тормозной магистрали;
18.2 проверяет исправность белых фар;
18.3 заходит в кабину хвостового вагона;
19. помощник машиниста:
19.1 установленным порядком проверяет размыкание контактов УАВА.
20. машинист:
20.1 проверяет работу:
20.1.1 АРС;
20.1.2 схему управления на «ход» и «тормоз»;
20.1.3 всех импульсных кнопок и выключателей «закрытия дверей», отключает выключатели дверей;
20.1.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);
20.1.5 работу МК от КРМК;
20.2 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги (013 – разобщительный кран);
20.3 отключает АРС;
20.4 включает кран ЭПК;
20.5 отключает радио;
20.6 отключает МК;
20.7 выходит на путь;
20.8 направляется к головной кабине;
21. помощник машиниста:
21.1 направляется в головной вагон:
21.1.1 запирает двери хвостовой кабины и торцевые двери вагонов;
21.1.2 в головной кабине ждет прибытия машиниста;
22. машинист:
22.1 в головной кабине отпускает тормоза;
22.2 установленным порядком снимает высокое напряжение;
22.3 включает главные разъединители (ГВ) на всех вагонах;
22.4 убеждается, что п/м находится в кабине головного вагона;
22.5 заявляет дежурному по депо об окончании приемки состава;