Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы.

Ø 1.Считая слева направо первую фигуру закрась синим,

третью-зелёным, предпоследнюю- жёлтым.

2. Считая справа налево вторую фигуру закрась красным,

центральную- розовым, последнюю- оранжевым.

3. Второму личику нарисуй ушки, последнему- бантик.

Ø 1.Те игрушки, которые вверху, обведи в красный овал,

а те, которые внизу- в зелёный.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

\ Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2.У груш закрась левую сторону, а у яблок - правую.

Нарисуй тот фрукт, которого меньше.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

В паре:Кто нарисован слева, а кто справа? Нарисуйте

справа от улитки ромашку, а слева от петушка-колокольчик,

между ними нарисуй тюльпан.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Ø 1.Нарисуй тот предмет, которого меньше.

Каждый второй предмет закрась.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2. Каждый третий круг закрась:

Ø 1.При помощи линии образуй пары. Кого не хватает?

Если сможешь, дорисуй до пар того, кого не хватает.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

В паре.: с левой стороны возле нижнего предмета нарисуйте

квадрат, возле верхнего -круг, возле среднего –треугольник.

Справа от каждого предмета нарисуй ромашку.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Ø 1.Рассмотри рисунки, рядом сделай запись:

_____________

_____________

_____________

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru ______________

2. Считая слева направо первую фигуру закрась синим,

третью-зелёным, предпоследнюю- жёлтым.

Ø 1.Нарисуй на один больше:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru __________________________

Нарисуй столько же:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru _______________________

Нарисуй на один меньше:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru __________________

В паре:При помощи линии образуйте пары. Чего не хватает?

Если сможешь, дорисуй до пар того, кого не хватает.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru
Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Работа в паре ( с.16-17)

1. Разбейте геометрические фигуры в группы,

обведите в овал разными цветами:



2. Найдите середину цепочки:



3. Красным обведите те предметы, которые взяты один раз:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

- оставшиеся предметы соедините « цветной дорожкой»

по признаку « столько же»

1.Определите ломаные.



2. Разбейте фигуры на 3 группы, объясните свой выбор.




Ø Нарисуй на два больше:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru ___________________________

Нарисуй столько же:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru _______________________

Нарисуй на один меньше:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru ____________________-

При помощи линии образуй пары. Чего не хватает?

Дорисуй до пар то, чего не хватает.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2) Раскрась каждый второй мяч:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Ø Посчитай предметы слева и справа,

в кружок поставь знак

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Разбей фигуры на группы, каждую группу возьми

объедини линией, многоугольники раскрась разными цветами:



Ø Число 1 1) тот предмет, который один, возьми в овал зелёного цвета.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2) Выучи:

-порядок возрастания –это счёт чисел от меньшего числа к большему

-порядок убывания – это счёт чисел от большего к меньшему

-предыдущее число- то, которое стоит при счёте перед другим числом

- последующее число –это то, которое стоит при счёте после него

-предыдущее и последующие числа – это « соседи числа»

3) красным обведи предыдущее число числа 1, зелёным – последую-

щее. Выучи «соседей» числа 1.

0 1 2 3 4 …..

Ø Число 2: 1) те предметы, которые по два, возьми в овал зелёного цвета.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2)красным обведи предыдущее число числа 2, зелёным – последую-

щее. Выучи «соседей» числа 2.

0 1 2 3 4 5 …

3) Подчеркни под линейку синим порядок возрастания:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

4) Проведи черту на рисунках так, чтобы получились равные части:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

-выучи: те числа, которые делятся на равные части, называются

чётными.Число 2 –чётное число

Ø Число 3 1) те предметы, которые по два, возьми в овал зелёного цвета,

которые по одному- в овал красного, которые по три- в синий овал:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2)красным обведи предыдущее число числа 3, зелёным – последую-

щее. Выучи «соседей» числа 3.

0 1 2 3 4 5 …

3) Подчеркни под линейку синим порядок убывания:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

4) Раскрась центральную фигуру в каждом рисунке:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru
5) Запомни: числа, которые нельзя разделить на 2 половины,

называются нечётными. Число 3 –нечётное.

Ø 1.Обведи нужную цифру.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

1 2 3 4 1 2 2 3

2.Самую длинную полосу закрась голубым цветом,

самую короткую- жёлтым, полосу средней длины - зелёным.

В паре. Соедините количество предметов с нужным числом:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 1

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 5

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 4

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 3

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 2

Ø 1Соедини количество предметов с нужным числом:

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 1

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 5

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 3

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 2

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 4

2. Выучи состав чисел!

1 2 3 4

0 1 0 2 0 3 0 4 0

1 1 1 2 1 3 1

2 2

Ø 1.Обведи в овал лишнюю фигуру:

2.Засели « домик», выучи, как можно получить 5.

Ø Раскрась тюльпаны красным, ромашки –жёлтым.

Запиши примером, как можно получить число 5.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru1+4 =5

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru _____________

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru _____________

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru ______________

Ø 1)Отметь «галочкой» только ломаные:

2) Обведи в овал замкнутые ломаные:

3) Это ломаная из трёх звеньев:

Начерти в тетради такую же.

Ø 1.Раскрась столько предметов, сколько показывает цифра.

6 Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

5 Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

4 Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

3 Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2 Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2. Расставь знаки сравнения или равенства:

6 5 3+1 3-1

4 3 2+2 5-1

7 7 1+4 5+1

3. Обведи в овал многоугольники:

-четырёхугольники закрась синим.

Ø 1.Заполни каждый « чудо-дом», выучи состав чисел:

( при заполнении работай со счётными палочками)

6 7Обведи «соседей» числа 6:

4 5 6 7 8

Обведи «соседей» числа 7:

4 5 6 7 8 9

2. Вместо точек вставь пропущенные цифры:

…., 1, …, 3, …, 5,…, 7.

…, 6, … , 4 ,…, 2, …, 0.

3. Возьми в овал чётные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Начерти в тетради прямую, луч, отрезок.

1.Заполни каждый « чудо-дом», выучи состав чисел:

( при заполнении работай со счётными палочками)

7 8Обведи «соседей» числа 7:

4 5 6 7 8 9

Обведи «соседей» числа 8:

4 5 6 7 8 9 10

2. Вместо точек вставь пропущенные цифры:

…., 1, …, 3, …, 5,…, 7,….

8, …, 6, … , 4 ,…, 2, …, 0.

3. Возьми в овал нечётные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Начерти в тетради ломаную незамкнутую из 4 звеньев,

замкнутую ломаную из 4 звеньев. Обозначь точками концы звеньев.

Ø 1.Заполни каждый « чудо-дом», выучи состав чисел:

( при заполнении работай со счётными палочками)

5 6 7 8 9

2. Вместо точек вставь пропущенные цифры:

…., 1, …, 3, …, 5,…, 7,…, 9.

…, 8, …, 6, … , 4 ,…, 2, …, 0.

3. Подчеркни порядок возрастания:

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Обведи в овал « соседей» числа 9:

6 7 8 9 10

5. Начерти в тетради кривую - незамкнутую

и замкнутую.

Ø Заполни каждый « чудо-дом», выучи состав чисел:

( при заполнении работай со счётными палочками)

5 6 7 8 9

Ø 1.

10Обведи « соседей» числа 10:

0 8 9 10 11

2. Реши, примеры с ответом 5подчеркни зелёным:

1+3= 6-1= 0+5=

3+3= 7-2= 8-3=

3+2= 4+1= 9-4=

Ø Начерти отрезки (под линейку)

5см, 8 см, 3 см, 1см

Начерти прямую, ломаную,

замкнутую ломаную, луч.

Ø Поставь знаки сравнения или равенства:

2 9 9 10 3+3 4-2

3 1 5 5 6+1 5-0

4 10 8 4 2+2 4+0

5 4 4 3 7-3 5+1

6 6 10 5 3-3 9-6

7 3 9 9 5+4 10-4

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

-Найди путь к единичке!

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Ø В каждой фигуре зелёным проведи отрезок так,

чтобы получилось 2 треугольника.



Ø Найди задачи. Обведи их номера. Реши в тетради.

1. У белки 5 орехов и столько же грибов.

Сколько у белки орехов?

2. Ира раскрасила 7 рисунков, а младший братик-3.

Сколько рисунков раскрасили дети?

3. На одной тарелке -5 бананов, на другой-3.

Сколько мандаринов на двух тарелках?

4. К Новому году Марина сделала 6 игрушек, а Таня

на 2 больше. Сколько игрушек сделала Таня?

5. Оле 2 года, а её брат старше. На сколько старше

брат?

Ø 1 слагаемое возьми в зелёный овал, 2 слагаемое-

в красный, сумму –в два овала:

4+3=___ 5+5=__ 6+3= __

9+1=__ 2+8=__ 4+4=__

-выучи компоненты сложения на с.86

Ø Задача ( выучи то, что выделено чёрным)

1.У Ани - Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru , а у

Оли- Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru .

- это условие задачи ( то, что в задаче известно)

Сколько кукол у Ани и Оли?

-это вопрос задачи ( о чём в задаче спрашивают)

3+4=7 ( к.)

-это решение задачи ( нужно составить пример)

7 кукол у Ани и Оли.

-это ответ задачи ( результат примера)

-это графическая модель задачи

( раскрась первую группу кругов красным, а вторую-

зелёным)

2. Запиши решение и ответ задачи, нарисуй модель:

В реке плавала Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru , к ней

приплыли ещё Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru .

Сколько рыбок стало?

____________________

Ответ: ____________________________

__________________________________

Ø 1.Запиши решение и ответ задачи, нарисуй модель:

В одной коробке Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru , а в другой- Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru .

Сколько карандашей в двух коробках?

____________________

Ответ: ____________________________

__________________________________

2.На Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ruвисит 8 Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru . Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru сорвала 5 Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru .

Сколько бананов осталось?

____________________

Ответ: ____________________________

__________________________________

Контрольная работа №1 по математике в 1 классе

Вариант 1.

1. Левее бабочки нарисуй гриб, а правее цветок.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2. Считая слева направо, раскрась первое яблоко зеленым карандашом, третье яблоко - красным, а пятое – желтым.

3. Пересчитай цветочки и запиши в рамке число.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

4. Нарисуй 3 сливы.

5. Нарисуй столько палочек, сколько пальцев на левой руке.

6. Запиши цифры, которые ты знаешь.

                       

7.* Подчеркни все числа, которые меньше 4.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8.* У всех кроликов, сидящих вклетке, 6 ушей. Сообрази, сколько кроликов в клетке.

Ответ:


____________________________

Фамилия, имя учащегося

Контрольная работа №1 по математике в 1 классе

Вариант 2.

1. Левее чашки нарисуй ложку, а правее вилку.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru 2. Считая слева направо, раскрась третью и девятую бусинки - красным, а шестую – желтым.

3. Пересчитай воздушные шарики и запиши в рамке число.

4. Нарисуй 5 цветочков.

5. Нарисуй столько кружков, сколько «глаз» у светофора.

6. Запиши цифры, которые ты знаешь.

                       

7. Найди среди фигур квадрат и раскрась его.

8.* Подчеркни все числа, которые больше 4.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9.* У Маши 3 пары варежек. Сколько варежек на правую руку?

Ответ:

____________________________

Фамилия, имя учащегося

Контрольная работа №1 по математике в 1 классе

Вариант 3.

1. Левее зайца нарисуй елку, а правее елки снеговика.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

2. Раскрась второй шарик зеленым карандашом, а четвертый – красным.

3. Пересчитай лимоны и запиши в рамке число.

Карточки по математике для индивидуальной, фронтальной, групповой работы. - student2.ru

4. Нарисуй 6 помидоров.

5. Нарисуй столько сосисок, чтобы всего их стало семь.

6. Запиши цифры, которые ты знаешь.

                       

7. Закрась треугольник.

8.* Подчеркни все числа, которые меньше 9, но больше 4.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9.* Бабушка связала 2 пары перчаток. Сколько перчаток связала бабушка?

Ответ:

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки.

Сколько всего тарелок вымыли дети?

____________________ Ответ:_______________________

2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3.

Сколько пассажиров осталось в автобусе?

____________________ Ответ:_________________________

Запиши решение и ответ данных задач:

1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки.

Сколько всего тарелок вымыли дети?

____________________ Ответ:_______________________

2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3.

Сколько пассажиров осталось в автобусе?

____________________ Ответ:_________________________

Ø Запиши решение и ответ задач:

1. В первом доме 8 окон, а во втором на 2 окна больше.

Сколько окон во втором доме?

____________________ Ответ:________________________

2. В первый день девочка прочитала 10 страниц, а во второй

день на 3 страницы меньше. Поставь вопрос и реши:

___________________ Ответ:__________________________

3.В вазе стояли 7 белых роз и 3 красных.

На сколько красных роз меньше?

___________________ Ответ: на_______________________

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.Карлсон любит яблоки и груши. Он вымыл

6 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов вымыл?

________________ Ответ:____________________________

2. Снегурочка вырезала 5 снежинок и Белоснежка столько же.

Сколько снежинок они вырезали вместе?

________________ Ответ:____________________________

3. На лугу кот Матроскин пас 6 коров и одного быка.

Сколько всего животных он пас?

________________ Ответ:____________________________

4.Кот Леопольд поймал 8 карасей и 2 леща.

Сколько всего рыб он поймал?

________________ Ответ:____________________________

5.Золушка выстирала утром 3 платья, а вечером-5.

Сколько всего платьев выстирала Золушка?

________________ Ответ:____________________________

Ø Реши пример и рядом запиши новый, применив

переместительный закон сложения:

8+2= ____________

4+3= ____________

6+1= ____________

5+4= ____________

1+9= ____________

Подчеркни в первом столбике 1 слагаемое, а в своём столбике-

2 слагаемое. Выучи правило на с.14.

ü Запиши решение и ответ данных задач:

1. Чебурашка спел 5 песен, а Крокодил Гена-

на 4 больше. Сколько песен спел Гена?

____________ Ответ:____________________________

2.Мальвина и Пьеро играли в слова.

Мальвина придумала 4 слова и Пьеро столько же.

Сколько вместе они придумали слов?

____________Ответ:____________________________

3.Незнайка решил на сложение 7 примеров, а на

вычитание на 3 примера больше. Сколько примеров

на вычитание решил Незнайка?

____________Ответ:____________________________

4.У кота Матроскина 10 кур и 3 петуха.

На сколько кур у Матроскина больше, чем петухов?

____________Ответ:_на___________________________

5.Колобок нашёл 8 грибов, а Заяц -4. На сколько

меньше грибов нашёл Заяц?

____________Ответ: на____________________________

Ø Тест

Обведи в кружочек правильный ответ.

1) Самое большое число при сложении:

а) значение суммы

б) 1 слагаемое

в) 2 слагаемое

2) Выражение, в котором выполняется вычитание:

а) 3– 1 в) 9>8

б) 6+3 г)5+4

3) Неравенство:

а) 7+3=10 в) 4< 9

б) 8-3 г) 5+4

4) Выражение, в котором слагаемое 5:

а) 5-2=3 в) 5+3=8

б) 5-1+5=9

5) Самое большое однозначное число:

а) 2 б) 5 в) 9

Ø Тест

Обведи правильный ответ в каждой задаче.

1. На берёзе сидело 6 воробьёв. Прилетело ещё 4.

Сколько воробьёв стало?

а ) 9 б) 2 в) 10

2.В хоре пели 4 мальчика и столько же девочек.

Сколько всего детей в хоре?

а) 2 б) 8 в) 6

3.У Лены 7 конфет. 3 конфеты она отдала брату.

Сколько конфет осталось у Лены?

а) 5 б) 10 в) 4

4.У Кати 6 игрушек, а у Нади на 4 больше.

Сколько игрушек у Нади?

а) 10 б) 2 в) 8

5.У Васи 9 марок, а у Коли на 3 меньше.

Сколько марок у Коли?

а) 5 б) 6 в) 8

Ø 1.Начерти отрезки-8см, 5 см. Узнай, на сколько см длина

первого отрезка больше, чем второго.

2. Обведи правильный ответ задачи:

В русском языке 10 букв, а звуков 6.

На сколько букв больше, чем звуков?

а) 5 б) 4 в) 3

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1. Таня вымыла 6 тарелок, а Коля вымыл 3 тарелки.

Сколько всего тарелок вымыли дети?

____________________ Ответ:________

2.В автобусе ехало 7 пассажиров. На остановке вышли 3.

Сколько пассажиров осталось в автобусе?

____________________ Ответ:______

3. В первом доме 8 окон, а во втором на 2 окна больше.

Сколько окон во втором доме?

____________________ Ответ:______

4. В первый день девочка прочитала 10 страниц, а во второй

день на 3 страницы меньше. Поставь вопрос и реши:

___________________ Ответ:_______

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.В вазе стояли 7 белых роз и 3 красных.

На сколько красных роз меньше?

___________________ Ответ: на______

2.Во дворе играли 10 девочек и 7 мальчиков.

На сколько больше девочек играло во дворе?

__________________ Ответ: на_______

3. Во дворе гуляло 5 курочек и столько же уток.

Сколько всего птиц гуляло во дворе?

__________________ Ответ:__________

4. Поставь знак сравнения или равенства:

2 8 9 4 5 5 10 10

4 0 1 7 6 3 10 9

Ø Тест

Обведи правильный ответ в каждой задаче.

1) Цветик сочинил 5 стихотворений, а Незнайка на 4 меньше.

Сколько стихов сочинил Незнайка?

а) 6 б) 9 в) 1

2) Буратино выучил 5 букв, а Пьеро на 3 буквы больше.

Сколько букв выучил Пьеро?

а) 2 б) 8 в) 4

3) Федора вымыла 4 тарелки и столько же ложек.

Сколько всего предметов вымыла Федора?

а) 10 б) 6 в) 8

4. В первый день Винни-Пух съел 8 баночек мёда,

а во второй- 10 баночек. На сколько баночек больше

он съел во второй день?

а) на 4 б) на 2 в) на 6

5. Начерти в тетради 2 отрезка -9 см, 4 см.

Сравни их по длине ( подсказка-с.108 учебника)

Ø Тест

Обведи правильный ответ в каждой задаче.

1) В первый день Золушка вымыла 5 окон, а во второй

на 3 больше. Сколько окон она вымыла во второй день?

а) 8 б) 2 в) 6

2) У кота Базилио 6 золотых монет, а у лисы Алисы на.

4 больше. Сколько монет у Алисы ?

а) 2 б) 4 в) 10.

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.Карлсон любит яблоки и груши. Он вымыл

6 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов вымыл?

________________ Ответ:____________________________

2. Снегурочка вырезала 5 снежинок и Белоснежка столько же.

Сколько снежинок они вырезали вместе?

________________ Ответ:____________________________

3. На лугу кот Матроскин пас 6 коров и одного быка.

Сколько всего животных он пас?

________________ Ответ:____________________________

4.Кот Леопольд поймал 8 карасей и 2 леща.

Сколько всего рыб он поймал?

________________ Ответ:____________________________

5.Золушка выстирала утром 3 платья, а вечером-5.

Сколько всего платьев выстирала Золушка?

________________ Ответ:____________________________

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.В коробке 10 конфет. Карлсон съел 8 конфет.

Сколько конфет осталось в коробке?

________________ Ответ:____________________________

2.Кот Матроскин прочитал 8 газет, а пёс Шарик

на 2 газеты меньше. Сколько газет прочитал Шарик?

________________ Ответ:____________________________

3.Колобок спел 6 песен Зайцу и 3 песни Волку.

Сколько всего песен спел Колобок?

________________ Ответ:____________________________

4.Доктор Айболит вылечил от гриппа 10 зайчиков,

а лисят на 3 меньше. Сколько лисят вылечил доктор?

________________ Ответ:___________________________

5. Василиса Прекрасная испекла 9 тортов и 3 кекса. На сколько

тортов больше испекла Василиса?

_______________ Ответ: на___________________________

ü Реши пример и рядом запиши новый, применив

переместительный закон сложения:

8+2= ____________

4+3= ____________

6+1= ____________

5+4= ____________

1+9= ____________

Реши примеры по образцу, объясняй свои действия:

4+3=7 7+3=10 6+3=9 1+7=8 2+5=7

7-3= 10 - = 9 - = 8 - = 7 - =

7-4= 10 - = 9 - = 8 - = 7 - =

ü Запиши решение и ответ данных задач:

1. Карабас-Барабас подарил Мальвине 9 конфет

и 7 пряников. На сколько больше конфет он подарил?

_____________ Ответ:_на_________________________

2.Гномики нашли под землёй 10 драгоценных камней. 7

камней они подарили Белоснежке. Сколько камней у них

осталось?

____________Ответ:______________________________

3.Муха-Цокотуха испекла к чаю 9 булочек и 3 ватрушки.

На сколько меньше ватрушек она испекла?

____________Ответ:_на___________________________

4.Начерти отрезки (под линейку) 5см, 8 см, 3 см, 1см

Сравни по длине любые 2 отрезка.

ü Запиши решение и ответ данных задач:

1.Дед Морозпокатал на своих санках 10 девочек,

а мальчиков на 4 меньше. Сколько мальчиков он покатал?

____________Ответ:____________________________

2.Папа Карло купил для Буратино 8 карандашей, а ручек

на 2 больше. Сколько ручек купил папа Карло?

____________Ответ:____________________________

3.Незнайка смотрел во вторник телевизор 2 часа, а в среду

на 1 час больше. Сколько часов смотрел Незнайка в среду?

____________Ответ:____________________________

4.Начерти прямую, ломаную, замкнутую ломаную, луч.

ü Запиши решение и ответ данных задач:

1. Папа Карло сделал 5 скворечников, а Буратино –на 2 меньше.

Сколько скворечников сделал Буратино? Сколько скворечников

они сделали вместе?

________________

____________Ответ:____________________________

2.Герда отгадала 4 загадки, а Кай –на 2 загадки больше. Сколько

загадок отгадал Кай? Сколько загадок они отгадали вдвоём?

________________

____________Ответ:________________________________

3.У Винни-Пуха 5 шариков, а у ослика –на 2 шарика меньше.

Сколько шариков у ослика? Сколько всего шариков у друзей?

________________

____________Ответ:________________________________

4. Возьми в овал нечётные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1. Папа Карло сделал 5 скворечников, а Буратино –на 2 меньше.

Сколько скворечников сделал Буратино? Сколько скворечников

они сделали вместе?

________________

____________Ответ:____________________________

2.Герда отгадала 4 загадки, а Кай –на 2 загадки больше. Сколько

загадок отгадал Кай? Сколько загадок они отгадали вдвоём?

________________

____________Ответ:________________________________

3.У Винни-Пуха 5 шариков, а у ослика –на 2 шарика меньше.

Сколько шариков у ослика? Сколько всего шариков у друзей?

________________

____________Ответ:________________________________

4. Возьми в овал нечётные числа:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.На полке стоит 6 чашек, а тарелок на 4 больше.

Сколько тарелок стоит на полке?

____________Ответ:_________________________________

2.Толя решил 6 задач, а Галя на 2 задачи меньше. Сколько задач

решила Галя? Сколько всего задач решили дети?

____________

____________ Ответ:_______________________________________

3. В коробке лежит 5 карандашей, а ручек на 1 меньше, чем каран-

дашей. Сколько ручек лежит в коробке? Сколько всего в коробке

предметов?

____________

____________ Ответ:________________________________________

4. Вставь знаки + или –

3…1…7=9 6…2…5=9

1…1…4=6 7…2…3=8

10…3…3=4 4…2…3=9

3…2…4=9 10…7…1=4

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.Для засолки в одну банку положили 10 огурцов, а в другую

9 огурцов. На сколько больше огурцов положили в первую банку?

____________Ответ:_на________________________________

2.На клумбе 8 астр, георгин 10. На сколько астр меньше,

чем георгинов?

____________Ответ:_на________________________________

3.Мама купила 9 бананов и 6 апельсинов. На сколько больше

бананов купила мама?

____________Ответ:_на________________________________

4.Во дворе кур 10, а гусей 5. На сколько гусей меньше?

____________Ответ:_на________________________________

5.Сравни выражения:

3+1…9 8…5-2

6…9-1 6+4…3

2…4+2 7-6….3

4-1…4 3…9-8

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.В комнате 6 стульев, а кресел на 4 меньше, чем стульев.

Сколько кресел в комнате?

____________Ответ:_________________________________

2.Перед домом 8 берёз, а лип на 1 больше. Сколько лип

перед домом?

____________Ответ:_________________________________

3.На столе 7 газет и 3 журнала. На сколько газет больше?

____________Ответ:_на________________________________

4.На клумбе 3 астры, а роз на 3 больше. Сколько роз на

клумбе? Сколько всего цветов?

______________

______________

Ответ:_______________________________________________

5.Запиши ответ « цепочки»

9-3+2-1=

2+3+2-3=

10-3+2-1-1-3+2=

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1. Валя ответила на 6 вопросов учителя, а Катя на 2 вопроса

больше. На сколько вопросов ответила Катя?

____________Ответ:_________________________________

2.У Васи 4 марки, а у Саши 10. На сколько марок больше

у Саши?

____________Ответ:_на________________________________

3.На стоянке 6 зелёных машин, а красных на 4 меньше. Сколько

красных машин на стоянке? Сколько всего машин на стоянке?

______________

_______________

Ответ:_______________________________________________

4.Запиши ответ « цепочки»

8+2-3-2=

6-3-2+5+1=

8-1+3-2-2+3+1=

9-3-2+1+3+2-3=

5. В тетради начерти отрезок длиной 10 см и его половину.

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.Для засолки в одну банку положили 10 огурцов, а в другую

9 огурцов. На сколько больше огурцов положили в первую банку?

____________Ответ:_на________________________________

2.На клумбе 8 астр, георгин 10. На сколько астр меньше,

чем георгинов?

____________Ответ:_на________________________________

3.Мама купила 9 бананов и 6 апельсинов. На сколько больше

бананов купила мама?

____________Ответ:_на________________________________

4.Во дворе кур 10, а гусей 5. На сколько гусей меньше?

____________Ответ:_на________________________________

5.Сравни выражения:

3+1…9 8…5-2

6…9-1 6+4…3

2…4+2 7-6….3

4-1…4 3…9-8

Ø Запиши решение и ответ данных задач:

1.В комнате 6 стульев, а кресел на 4 меньше, чем стульев.

Сколько кресел в комнате?

____________Ответ:_________________________________

2.Перед домом 8 берёз, а лип на 1 больше. Сколько лип

перед домом?

____________Ответ:_________________________________

3.На столе 7 газет и 3 журнала. На сколько газет больше?

____________Ответ:_на________________________________

4.На клумбе 3 астры, а роз на 3 больше. Сколько роз на

клумбе? Сколько всего цветов?

______________

______________

Ответ:_______________________________________________

5.Запиши ответ « цепочки»

9-3+2-1=

2+3+2-3=

10-3+2-1-1-3+2=

ü Вставь пропущенные числа:

3+… =9 …+1=6

…+7=9 8 -…=5

10 - …=4 3+…=7

2. Вставь знаки + или –

4…2…3=3 7…3…2=6

8…2…1=7 10…3…2=9

5…4…2=7 6…2…2=10

10…3..3=4 3…2…1=4

ü 1. Сравни выражения, поставь знаки =, < >

9-3…8-1

6-3…2+1

5+2…10-3

7-3…8-2

2. Реши задачу, запиши решение и ответ:

В вазу положили 3 яблока и 5 груш. Сколько всего

фруктов в вазе?

__________________

Ответ:______________________________________

ü 1.На полке 6 чашек, а тарелок на 4 больше. Сколько

тарелок стоит на полке?

__________________

Ответ:______________________________________

2.Чёрных котят 8, а белых на 4 меньше. Сколько белых

котят?

__________________

Ответ:______________________________________

3.В комнате 7 стульев. 4 стула унесли на кухню. Сколько

стульев осталось в комнате?

_________________

Ответ:______________________________________

ü 1.В классе находится 3 мальчика, а девочек на 4 больше.

Сколько девочек в классе? Сколько всего детей в классе?

______________

_____________

Ответ:__________________________________________

_______________________________________________

2. Зачеркни все четырёхугольники:

ü Потерялось число! Найди его! Вспомни, как

называются компоненты при вычитании.

Уменьшаемое подчеркни красным, вычитаемое-

зелёным, значение разности- синим.

......-5=4 ….-2=6 ……-5=3

…. -8=1 …..-3=4 …..-3 =6

….-3=7 ….-9=1 ……-7=1

ü Обведи номер задачи красным, если она решается сложением,

зелёным- если решается вычитанием.

1. Пьеро сочинил утром 5 стихов, а вечером-4.

Сколько всего стихов он сочинил?

2.Кот Леопольд поймал 9 карасей, а окуней на 3 меньше.

Сколько окуней поймал Леопольд?

3.Фрекен Бок пожарила 10 котлет. Малыш съел 5.

Сколько котлет осталось?

4.От Федоры ускакало 8 тарелок и 2 сковороды.

Сколько предметов посуды ускакало от Федоры?

Обведи номер задачи красным, если она решается сложением,

зелёным- если решается вычитанием.

1.Незнайка решил 10 примеров, а Кнопочка- на 2 меньше.

Сколько примеров решила Кнопочка?

2. Кот Леопольд поймал 5 карасей, а щук на 3 больше.

Сколько щук поймал Леопольд?

3. У Винни-Пуха 10 шариков, у Пятачка на 1 меньше.

Сколько шариков у Пятачка?

4. У Карлсона 6 конфет, а у Малыша-4. Сколько всего у

них конфет?

Задания 1-4 выполнить на карточке, 5-в тетради.

1.9+8=(9+1)+7=17 8+5= (8+…)+…=

6+7=(6+…)+…= 7+7= (7+…)+…=

9+6=(9+…)+…= 8+4= (8+…)+…=

2.11,…,13,…,….,16,…,….,19,….

3.13=10+3 18=_____

11=_____ 19=_____

16=_____ 14=_____

4.Сравни:

11…14 14-4…10+4 13-3…10+1

15…10 20-10…10+2 10+4…10-4

5.Начерти в тетради отрезки длиной 1дм4см,
1дм1см, 13 см, 1 дм.

Наши рекомендации