Контрольной проверки тормозов
______ 20 ___ г. Станция ____________
1. Поезд № ____, весом ____ тс, всего осей ___________ локомотив серия____ № _____________
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45 _________________________________________________
_____
3. Зарядное давление тормозной магистрали локомотива_______и хвостового вагона _____________________ кгс/см2.
4. Плотность питательной сети ___________ тормозной сети ______локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста ________________
5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _________с.
6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыши с питанием после ступени торможения _________
_____
7. Завышение давления уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки в перекрышу с питанием_________ с.
8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ___________, нижний ____
___кгс/см2.
9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.
10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского _______с, грузового при поездном положении ручки ______ с и при перекрыше с питанием после ступени торможения _______с.
11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов ____________________________
___________________________________________________________________
12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ______________________________________________
___________________________________________________________________
13*. Вагоны с выключенным тормозом.
14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили _______________________________________________
_____
15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении ________ мм; на пассажирских вагонах положение упора провода авторегулятора рычажной передачи ________, размер А ________ мм при полном служебном торможении.
- Время отпуска хвостовой группы вагонов __________________с.
17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона ________ В.
18*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.
19. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45_______тс; фактическое ———— тс, определенное в результате контрольной проверки.
20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки ________
_____
Подписи работников ______________________________________________________
локомотивного и вагонного хозяйства,________________________________________
проводивших контрольную проверку_________________________________________
Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку количество экземпляров, установленном комиссией.
При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.
В пунктах акта, отмеченных значком, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧЕТНОГО
ТОРМОЗНОГО КОЭФФИЦИЕНТА (В ПЕРЕСЧЕТЕ
НА ЧУГУННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ),
СКОРОСТИ НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
И КРУТИЗНЫ СПУСКА
Грузовой поезд, i = 0
V, км/ч | Расчетный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.65 | 0.7 | 0.75 | 0.8 | ||||||||||||||
Грузовой поезд, i = -0,002 | ||||||||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчетный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.65 | 0.7 | 0.75 | 0.8 | ||||||||||||||
Грузовой поезд, i = - 0,004 | |||||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчетный тормозной коэффициент | ||||||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.65 | 0.7 | 0.75 | 0.8 | |||||||||||
Грузовой поезд, i = - 0,006 | |||||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчетный тормозной коэффициент | ||||||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.65 | 0.7 | 0.75 | 0.8 | |||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||||
Грузовой поезд, i = - 0,008 | ||||||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчетный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.65 | 0.7 | 0.75 | 0.8 | ||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой поезд, i = - 0,010 | ||||||||||||||||||||||||||||
V, км/ч | Расчетный тормозной коэффициент | |||||||||||||||||||||||||||
0.1 | 0.15 | 0.2 | 0.25 | 0.28 | 0.3 | 0.33 | 0.35 | 0.4 | 0.45 | 0.5 | 0.55 | 0.6 | 0.65 | 0.7 | 0.75 | 0.8 | ||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||
— | ||||||||||||||||||||||||||||