Назначение и устройство крана машиниста 013.
Предназначен для управления пневматическим тормозом путем зарядки или разрядки ТМ.
Устройство: кран управления, разобщительное устройство, реле давления, РВТБ.
9. Что происходит при отключении крана машиниста 013 во время приведения кабины управления в нерабочее положение. В чём отличие крана машиниста 013 на промежуточных вагонах.
Прекращается подача напряжения на вентиль В9 и соответственно перестает быть доступно пневматическое торможение. Отсечение ТМ и НМ от крана машиниста, прекращение подачи питания на РВТБ.
Отличие заключается в отсутствии разобщительного устройства и присутствии 7-го положения крана управления на промежуточных вагонах.
Принцип работы БЭПП-248 при торможении и отпуске.
При торможении – происходит наполнение сжатым воздухом тормозных цилиндров, а при отпуске – их разрядка.
Назначение, устройство и место установки регулятора давления.
Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического поддержания давления сжатого воздуха в напорной магистрали в диапазоне от 6,5 атм. до 8,2 атм. путем включения и отключения мотор-компрессора. Установлен под последним левым сиденьем первой секции головного вагона.
Устройство регулятора давления.
Назначение, устройство и работа предохранительного клапана.
Клапан предохранительные Кл.П1 и Кл.П2 типа Э-216 предназначены для защиты компрессорного агрегата и пневмосистемы вагона от превышения давления сжатого воздуха выше установленной величины.
Устройство предохранительного клапана
Корпус, седельчатый клапан, регулировочная пружина, шайба, колпак, гайка, стакан.
Работа предохранительного клапана
При своевременном отключении мотор-компрессора, Кл.П2 с атмосферой не сообщается (давление не более 8,2атм), если же мотор-компрессор вовремя не откл., то Кл.П2 начинает сообщаться с атмосферой (давление приблизилось к 9атм.). Кл.П1 срабатывает в случае неисправности осушителя.
Назначение, устройство и работа обратного клапана.
Обратные клапаны предназначены для пропуска сжатого воздуха в одном направлении - в направлении соответствующего воздушного резервуара и предотвращении его пропуска в противоположном направлении. Для облегчения запуска мотор – компрессора. 2шт.: Э-155 – перед гл. резервуаром, Э-175 – перед зап. резервуаром.
Устройство обратного клапана
Корпус, кольцо, резиновое кольцо, крышка, прокладка, стакан.
Работа обратного клапана
При включении мотор-компрессора стакан КО поднимается и пропускает воздух, а при отключении МК, лопнувшей магистрали, стакан садится на седло и предотвращает пропуск воздуха в обратном направлении.
14. Резервуары: назначение, виды.
Главный резервуар объемом 300 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических потребителей вагона после остановки мотор-компрессора. Располагается поперек кузова, во второй секции вагона.
Запасный резервуар объемом 100 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом напорной магистрали блока электропневматических приборов (БЭПП усл.№248) и тормозных цилиндров в случае разрушения главного резервуара или разрыва трубопроводов напорной магистрали до обратного клапана Э-175. Запасные резервуары размещаются вдоль кузова, во второй секции вагона.
Скачковый резервуар объёмом 9,5 литров – для сглаживания скачков давления БЭПП.
Срывной клапан. Назначение, порядок отключения.
Срывной клапан автостопа № 363 предназначен для автоматической экстренной разрядки тормозной магистрали при проезде поездом запрещающего путевого сигнала, а также при превышении установленной скорости движения поезда на участках, оборудованных инерционными и путевыми шинами.
Перекрыть К-35.