Не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная»
Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести
в положение «головная».
-Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
следовать до станции на последовательном соединении ТЭД.
-На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все
жалюзи в открытое положение (рис.12), проверить замкнутое
состояние блокировок жалюзи в ВВК и по мониторам в кабине
управления. Для чего необходимо рукоятку (поз.2.рис.12)
переместить вниз и развернуть против часовой стрелки
рукоятку 2.
1 ответ
В машинном отделении по правой стороне (сторона помощника машиниста) от прохода размещены: шкаф с блоками приборов безопасности КЛУБ-У, САУТ-ЦМ-485, ТСКБМ; блок низковольтных аппаратов №4, высоковольтная камера (блок статического преобразователя, быстродействующий выключатель ВАБ-55, блок аппаратов №3, шкаф защиты преобразователя, блок статического преобразователя), модуль охлаждения тяговых двигателей 2-ой тележки, статический преобразователь собственных нужд. На торцевой стенке кузова в правой его части размещены блоки радиостанции. В сквозном проходе над блоком низковольтных аппаратов находятся приводы крышевых разъединителей. За блоком низковольтных аппаратов находится электропневматический клапан токоприемника КЭП1, пневматический выключатель управления токоприемником ВУП 1 и разобщительный кран к цилиндру токоприемника. У боковины кузова за статическим преобразователем находятся редуктор и манометр цепей управления и КЭП 11, отключающий резервуар цепей управления при отключении автомата «Вспомогательный компрессор».
По левой стороне (сторона машиниста) от прохода установлены: модуль охлаждения тяговых электродвигателей 1-ой тележки, высоковольтная камера с оборудованием (реактор обмотки возбуждения тяговых двигателей №1 и №2, блок аппаратов №1, блок аппаратов №2, реактор обмотки возбуждения тяговых электродвигателей №3 и №4), модуль компрессорного агрегата, вспомогательный компрессор, санузел. В высоковольтной камере на трубопроводе тормозной магистрали установлен клапан экстренного торможения КЭЭТ.
Силовые коммутационные аппараты размещены в блоках №1 и №2. Аппараты в блоках сгруппированы исходя из их функционального назначения и наименьшей длины коммуникаций как внутри блоков, так и между блоками.
Соединение аппаратов внутри блоков осуществляется шинным монтажом, что значительно повышает надежность.
Вся высоковольтная аппаратура установлена в высоковольтных камерах, которые имеют сетчатые сдвижные ограждения, блокирующиеся в закрытом положении при поднятии токоприемника, электрическими и механическими блокировками. Освещение проходов и высоковольтных камер осуществляется светильниками, которые установлены на потолке и стенках кузова.
1.3.5. Между задней стенкой кабины и машинным отделением находится тамбур, в котором установлен со стороны машиниста модуль комплекса тормозного оборудования и со стороны помощника привод ручного стояночного тормоза. В верхней части модуля тормозного оборудования находятся запасный и уравнительный резервуары. Снизу на трубопроводах тормозной и питательной магистрали разобщительные краны КР1 и КР2, разобщительный кран тормозных цилиндров первой тележки КР6. Разобщительный кран тормозных цилиндров второй тележки КР7 находится через проход на уровне пола.
1.3.6. В кабине машиниста устанавливается пульт управления с органами управления и средствами отображения информации, кресла машиниста и помощника машиниста, система микроклимата. В кабине также размещены печь СВЧ и холодильник.
1.3.7. Под кузовом электровоза размещено следующее оборудование: воздуховоды системы охлаждения тяговых электродвигателей, аккумуляторная батарея, скомпонованная в два ящика, приемные катушки локомотивной сигнализации, положение которых может регулироваться по высоте относительно головок рельсов в пределах 210±5мм, антенны САУТ, светильники освещения ходовых частей, розетки для подачи пониженного напряжения на тяговые двигатели и вспомогательные машины от стационарного источника питания, разъемы для подключения кабелей токоотводов, розетки для подключения переносных осветительных приборов, резервуар цепей управления, тормозной резервуар, в конце кузова со стороны помощника машиниста разобщительный кран питательной магистрали КР10.