Монтаж электрооборудования на вагоне

Монтаж электрических машин

19.1.1 Монтаж электрических машин производить в соответствии с чертежами завода изготовителя. Все элементы крепления должны быть типовыми.

19.1.2 Провода, подходящие к выводам в коробках выводов
должны иметь типовые наконечники, быть надежно закреплены и иметь маркировку. Крепление проводов к выводам должно быть типовым, все элементы крепления (гайки, шайбы и др.) предусмотренные чер­тежами завода изготовителя должны быть установлены.

19.1.3 В коробках выводов должны быть установлены все предусмотренные прокладки и сальники.

Монтаж электрического оборудования напряжением до 1000 В

19.2.1 Присоединение проводов, подходящих к выводам пультов, щитов, электронагревательных приборов, светильников и тд. должно быть типовым, при этом постановка всех элементов крепления (шайб, шайб фигурных или пружинных, и т.д.) предусмотренных конструкцией соединения, обязательна. Все элементы соединения должны быть типовыми, не иметь следов коррозии и повреждения..

19.2.2 Все соединения проводов на выводах электрооборудования должны иметь необходимую плотность.

19.2.3 Длина проводов, подходящих к выводам, должна ис­ключать:

а) излом проводов в эксплуатации вследствие их натяжения,

б) трение проводов об элементы конструкции.

При замене проводов, подходящих к светильникам и другим элементам электрооборудования, нагревающимся в процессе рабо­ты до температуры свыше 80°С, при наличии технической воз­можности и отсутствии трения проводов об элементы конструк­ции, длину проводов выбирать с запасом. Запас по длине должен позволять производить двух-трехразовую обрезку участка с пересохшей изоляцией на конце провода длиной 20…50 мм.

19.2.4 После окончания монтажных работ проверить работу
вызывной сигнализации и радиооборудования. Работа радио проверяется от стационарного источника, при этом должны быть проверены все радиодинамики и регуляторы громкости в вагоне.

19.2.5 При установке электропечей на вагонах с напряжением 380 В проверить:

а) отсутствие повреждений термоизоляции;

б) правильность закрепления электропечей на вагоне;

в) правильность разбивки печей по фазам;

г) подсоединение проводов и заземляющих перемычек к пенам.

19.2.6. При монтаже люминесцентных светильников заземляющий провод должен быть надежно соединен с корпусом све­тильника.

19.2.7. После сборки электрического оборудования проверить сопротивление изоляции и испытание оборудования.

ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА

В СБОРЕ

20.1 К испытаниям электрооборудования в сборе на вагоне допускаются вагоны, на которых выполнены все работы по монтажу электрооборудования, ремонту и испытанием электропроводки и принятые по этим работам ОТК.

20.2 При наличии любого отказа при испытаниях, испытания прекратить, выявленный дефект устранить, после чего испытания начать сначала.

20.3 После окончания испытаний у вагонов, электрооборудование которых безотказно проработало все время испытаний, де­лается запись во внутризаводском паспорте и книге формы ВУ-94 о пригодности к эксплуатации.

20.4 Испытания электрооборудования вагонов в сборе с индивидуальным энергоснабжением разрешается проводить при помощи одного из следующих устройств:

а) стационарного источник питания с выходным напряжением 380В, мощностью не менее 35кВт соответствующим номинальному напряжению вагонной энергосистемы;

б) вагона дизель - электростанции.

20.5 При испытании вагонов с кондиционированием воздуха испытания электрооборудования производить одновременно с проверкой системы кондиционирования.

20.6 Испытания электрооборудования вагонов в сборе производить в соответствии с технической документаций завода изготовителя.

Наши рекомендации