№№ п.п | Наименование отступлений | Величина отступления | Допускаемая скорость движения, выключение из ЭЦ | Сроки устранения | |
|
| | | | | |
1. | Износ Т-образного болта на стрелке, оборудованной стрелочными контрольными замками | более 3 мм | выключается | немедленно | |
2. | Износ запирающей полосы на стрелке оборудованной стрелочными контрольными замками | более 2 мм | выключается | немедленно | |
3. | Видимость сигнала светофора не удовлетворяет требованиям ПТЭ: | м | | | |
входного | менее 1000 м | запрещается экспуатация | немедленно | |
входного (в кривых) | менее 400 м | запрещается экспуатация | немедленно | |
выходного (главные пути) | менее 400 м | запрещается экспуатация | немедленно | |
выходного (с боковых путей) | менее 200 м | запрещается экспуатация | немедленно | |
маневрового | менее 200 м | запрещается экспуатация | немедленно | |
4. | На параллельном ответвлении рельсовой цепи отсутствует дублирующий рельсовый соединитель | | выключается | немедленно | |
5. | На электротяговом рельсе однониточной рельсовой цепи отсутствует дублирующий рельсовый соединитель | | выключается | немедленно | |
6. | Излом рельса в вагонном замедлителе | | закрывается | немедленно | |
7. | На переезде не горят огни переездных светофоров | | 20 км/час | немедленно | |
8. | На переезде не опускается шлагбаум | | 20 км/час | немедленно | |
9. | Пониженная изоляция источников питания ЭЦ | сопротивление изоляции цепи по отношению к земле менее 1 кОм на 1 вольт | выключаются | немедленно | |
10. | Время перевода горочной централизованной стрелки | более 0,6 сек | выключается | немедленно | |
11. | При одной из неисправностей УТС | | запрещается экспуатация | | |
11.1. | Зазор между полозом и головкой рельса | более 7 мм | выключается | немедленно | |
11.2. | Разбежка полозов колодок (угон одного полоза относительно другого) | более 30 мм | запрещается экспуатация | немедленно | |
11.3. | Люфт в шарнирах рычажного механизма | более 0.5 мм | запрещается экспуатация | немедленно | |
11.4. | Отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса | более 5 мм | запрещается экспуатация | немедленно | |
11.5. | Вертикальное отклонение колодок относительно головки рельса: | | | | |
- во внутрь колеи | более 10 мм | выключается | немедленно | |
- в наружнюю сторону | | выключается | немедленно | |
12. | Раствор тормозных шин вагонного замедлителя в подготовленном положении: | | запрещается экспуатация | | |
12.1. | КВ – 3, КВ – 5 | менее 131 мм | выключается | немедленно | |
12.2. | Т-50, КНП–5, КЗ – 5 | менее 116 мм | выключается | немедленно | |
12.3. | ВЗПГ-5 | менее 135 мм | выключается | немедленно | |
12.4. | РНЗ-2, РНЗ-2М | менее 118 мм | выключается | немедленно | |
13. | Зазор между торцами рельсов в изолирующем стыке | менее 5 мм более 8 мм | | 3 суток | |
14. | Толщина изолирующей прокладки между серьгой и остряком стрелочного перевода | более 4 мм | | 3 суток | |
15. | «Накат» в торце рельсов изолирующего стыка | отсутствие зазора | выключаются рельсовые цепи | немедленно | |
16. | Толщина металлической прокладки между серьгой и остряком стрелочного перевода | более 3 мм | | 3 суток | |
17. | Шаг остряка стрелочного привода, измеренный против первой стрелочной тяги | менее 147 мм | выключается стрелка | немедленно | |
18. | Люфт в шарнирном соединении шибера стрелочного электропривода с рабочей тягой, в соединениях контрольных линеек с контрольными тягами, а также контрольных тяг с серьгами | более 0,5 мм | выключается стрелка | немедленно | |
19. | Люфт в соединениях рабочей тяги со стрелочной тягой и стрелочной тяги с серьгами | более 1 мм | выключается стрелка | немедленно | |
20. | Ослабление крепления болтов в неподвижных соединениях рабочей, стрелочной и контрольной тяги стрелочного перевода | | выключается стрелка | немедленно | |