РАСПОРЯЖЕНИЕ № ЦЗ-1-Ф-11/814
От 30.11.2007г.
Установлена система контроля опускания курбельной заслонки стрелочных переводов.
При срабатывании сигнализации курбельной заслонки ДСП или ДНЦ уведомляет по радиосвязи машиниста локомотива. Машинист должен повторить уведомление и проследовать данную стрелку со скоростью не более 25км/час и готовностью остановиться при обнаружении преграды для дальнейшего движения.
После окончания поездки машинист делает запись в книгу замечаний о полученном уведомлении.
ТЕЛ. УПР – № 63 от 03.12.2007 г.
С целью обеспечения полноты информации о дислокации и состоянии локомотивных бригад в АСКВП обязать локомотивные бригады давать информацию операторам, своего табельного номера для введения в АСУ на протяжении всей поездки.
ТЕЛ. КИЕВ – 000296/ЦУО от 17.12.2007 г.
1.Разрешить проезд стрелков военизированной охраны (не более 2-х человек), которые следуют после сопровождения груза, в рабочих кабинах локомотива пр наличии маршрута формы «ХУ-2» с подписью начальника караула и штемпелем станции смены караула.
1.13.Машинист обязан проинструктировать стрелков, проверить и записать номер служебного удостоверения и маршрута «ХУ-2» на обратной стороне предупреждения или в маршруте машиниста:
записать в маршруте «ХУ-2» серию и номер локомотива и свою фамилию.
ТЕЛ. УПР – Н/591 А от 26.03.2008 г.
Продление ТО-2:
приказ на продление ТО-2 только за подписью НЗТ, с указанием участка следования до ближайшего ПТО;
запись приказа в журнал ТУ-152 и в 8-й раздел маршрута.
ПРИКАЗ № 593/Н от 08.09.2008 г.
2.1.Машинист поезда при обнаружении сбоя кодов должен сообщить по радиосвязи ДСП или ДНЦ, указав при этом:
номер сигнальной точки…., км……, пикет……;
название светофора (т.5, предвходной, входной и т.д.) или участок пути в пределах станции;
№ поезда….., № локомотива…… и депо приписки……..;
скорость следования и показание локомотивного светофора до момента сбоя кодов и в момент сбоя;
место возобновления кодов;
характер сбоя кодов (кратковременный или повторяющийся);
свою фамилию…….
2.2.Выполнить запись в журнал ТУ-152, указав фамилию ДСП (ДНЦ).
2.3.По приезду в депо, записать в книгу замечаний и на обратной стороне скоростемерной ленты, с указанием фамилии ДСП (ДНЦ).
ТЕЛ. УПР – Н/194 А от 09.12.2008 г.
Формирование грузовых поездов:
1.Грузовые поезда (груженные и порожние вагоны) в пределах дороги формировать не болем 105 вагонов - 420 осей.
2.Не касается соединенных поездов.
3.При следовании с другой дороги длинносоставного поезда более 420 осей - вагоны не отцеплять.
НЗД - Декарчук.
НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПРИ ПРИЕМКЕ - СДАЧЕ
ЛОКОМОТИВА В КРИВОРОЖСКОМ