Акт контрольной проверки тормозов
“____”______________ 20___г.
станция __________________
1. Поезд № ______ весом ______тс, всего осей _________ локомотив серия № _____________.
2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах ф. ВУ-45 _________________________________________.
3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива___________ и хвостового вагона ______________ кгс/см2.
4. Плотность питательной сети ___________, тормозной сети _________ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста _______.
5. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении РКМ и перекрыши с питанием после ступени торможения.
6. Время ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см2 _______ с.
7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в IV положение _________ с.
8. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367____с.
9. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ________с., грузового при поездном положении ручки крана машиниста ________с. и при IV положении после ступени торможения _______с.
10*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов: на пассажирских вагонах включение короткосоставных и длинносоставных режимов _______________.
11*. Установка композиционных или чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположения колодок на поверхности катания колес ________.
12*. Вагоны с выключенными тормозами ________.
13*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили __________.
14*. Величина выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении ______ мм, а на пассажирских вагонах положение привода авторегулятора, размер «А» при ПСТ ________.
15. Время отпуска хвостовой группы вагонов ________.
16. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической сети ЭПТ в составе, напряжение постоянного тока при тормозных положениях РКМ на локомотиве и хвостовом вагоне _________В.
17*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов _________.
18. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда:
данные справки ф. ВУ-45 _______тс;
фактическое _________тс, определенное в результате контрольной проверки.
Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки _____________________________________________________________________
Фамилии и подписи работников, проводивших контрольную проверку _____________________________________________________________________
Примечание:
1. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией.
2. При выявлении и устранении неисправности тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка ф. ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.
3. В пунктах акта, отмеченных знаком (*), указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям этой Инструкции.
4. Данные пунктов акта заполняются только те, по которым производилась проверка.
Рис. 1 Рис. 2
Рис. 1. Номограмма для определения тормозного пути грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на площадке | Рис.2. Номограмма для определения тормозного пути грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,006 |
Рис. 3 Рис.4
Рис.3. Номограмма для определения тормозного пути грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,010 | Рис.4. Номограмма для определения тормозного пути пассажирского поезда, оборудованного чугунными колодками, на площадке(сплошные линии– электропневматическое торможение, штриховые - пневматическое). |
Рис. 5 Рис.6
Рис. 5. Номограмма для определения тормозного пути пассажирского поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,006 | Рис. 6. Номограмма для определения тормозного пути пассажирского поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,010 (сплошные линии – электропневматическое торможение, штриховые – пневматическое). |
Содержание