Сооружения для приема, складирования и отправления грузов
33. Цены приведены на проектирование прирельсовых складов, включающих пункты приема и выдачи грузов, а также железнодорожных приемных пунктов и маневровых устройств для случаев проектирования их вне комплекса сооружений склада.
34. Ценами не учтено проектирование железнодорожных путей вне приемных пунктов.
35. Проектирование объектов подсобно-производственного и обслуживающего назначения, а также разработка технических требований на оборудование индивидуального изготовления и нестандартизированное учтено соответствующими видами работ.
36. При использовании ремонтно-эксплуатационной, санитарно-бытовой и других вспомогательных служб заводов и баз для нужд складов, приемных пунктов и маневровых устройств цены принимаются с коэффициентом 0,8.
37. Стоимость разработки проектов складов заполнителей бетона с открытым типом хранилища принимается по ценам п.п. 7-10 табл. 38-32 с коэффициентом 0,5, рабочих проектов - с коэффициентом 0,95. При смешанных хранилищах (закрытого и открытого типов) указанные коэффициенты применяются к части стоимости разработки проектов и рабочих проектов, пропорциональной вместимости открытой части хранилища.
38. При проектировании нескольких складов в составе складского комплекса, а также нескольких приемных пунктов и маневровых устройств вне комплекса сооружений склада цены на второе и последующие сооружения принимаются с коэффициентом 0,75.
Отдельные объекты автоматики и телемеханики (СЦБ)
39. Цены приведены на проектирование отдельных объектов автоматики и телемеханики (СЦБ) внутренних железнодорожных путей и станций.
Таблица 38-32. Сооружения для приема, складирования и отправления грузов
№ пп | Наименование объектов проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. | Отношение к стои-мости разработки рабочей документции | |||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | ||||
Склад пожаро-, взрывобезопас-ных гранулированных минеральных удобрений (с приемным устройством и транспортными линиями с перегрузочными узлами) вместимостью тыс. т от 3,5 до 5 | тыс. т | 18,60 | 6,09 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 5 до 10 | -"- | 34,45 | 2,91 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 10 до 15 | -"- | 52,25 | 1,13 | 0,34 | 1,17 | ||
Силосный склад порошковидных материалов (с приемным устройством и газоматериалопроводами с перегрузочными узлами) вместимостью тыс. т от 1 до 3 | тыс. т | 23,11 | 3,28 | 0,34 | 1,16 | ||
Св. 3 до 9 | -"- | 24,34 | 2,87 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 9 до 12 | -"- | 36,04 | 1,57 | 0,34 | 1,17 | ||
Склад заполнителей бетона (с универсальным приемным пунктом, оснащенным механизацией выгрузки смерзшихся и слежавшихся заполнителей, автомобильным приемным устройством, хранилищем и трактом выдачи) вместимостью тыс.м3 от 3 до 6 | тыс.м3 | 15,44 | 6,46 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 6 до 9 | -"- | 39,68 | 2,42 | 0,34 | 1,17 | ||
Склад гор(рай)топсбыта твердого топлива (с разгрузочной эстакадой, хранилищами топлива и пунктом разделки дровяного долго –тья) с грузооборотом тыс. т в год условного топлива от 45 до 85 | тыс. т в год условного топлива | 14,29 | 0,077 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 85 до 150 | -"- | 16,84 | 0,047 | 0,34 | 1,17 | ||
Механизированный приемный пункт (оснащенный приемным устройством механизацией выгрузки смерзшихся и слежавшихся грузов, а также трактом выдачи) заполнителей бетона с грузооборотом тыс. т. в год от 100 до 200 | » тыс. т в год | 6,29 | 0,047 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 200 до 400 | -"- | 6,89 | 0,044 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 400 до 600 | -"- | 12,49 | 0,030 | 0,34 | 1,17 | ||
Механизированный приемный пункт (оснащенный приемным устройством, механизацией обслуживания вагонов и трактом выдачи) минеральных удобрений с грузооборотом тыс. т в год | |||||||
от 10 до 25 | тыс.т в год | 17,21 | 0,187 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 25 до 75 | -"- | 20,26 | 0,065 | 0,34 | 1,17 | ||
Св. 75 до 100 | -"- | 20,56 | 0,061 | 0,34 | 1,17 | ||
Маневровое устройство с тяговой тележкой | устройство | 2,76 | - | 0,34 | 1,17 | ||
К таблице 38-32. Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации и видов проектных работ в процентах от цены
№ пп | Наименов ание объектов | Стадия проектирования | Технологическая часть включая механический транспорт | Автоматизация | Архитек-турно-строительная часть | Тепло- снаб -жение, отоп -ление и вентиля -ция | Водо снабжение | Техно- логи-ческое тепло -снаб жение | Электротехническая часть | Газома-териа -лопро-воды | Связь и сигнализация | Генплан и транспорт | Технико-экономи-ческая часть | НОТ Управление производством | Организация строительства | Сметная докумен- тация | |
2 | |||||||||||||||||
Склад минеральных удобрений | |||||||||||||||||
Р | 33,6(6) | 10,6 | 23,1(6) | 5,5 | 2,9 | - | 7,2 | 3,0 | 2,2 | 2,7 | - | - | - | 9, 2 | |||
П | 35,7(5) | 8,6 | 19,8(5) | 4,9 | 3,5 | - | 6,7 | 2,5 | 3,0 | 2,9 | 1,3 | 0,5 | 5,0 | 5,6 | |||
РП | 30,4(6) | 10,6 | 21,3(6) | 4,9 | 3,0 | - | 7,2 | 3,0 | 2,4 | 2,7 | 1,3 | 0,5 | 3,5 | 9,2 | |||
Склад порошковидных материалов | |||||||||||||||||
Р | 34,1 | 9,1 | 23,6 | 5,3 | 2,9 | - | 7,7 | 3,4 | 2,4 | 2,5 | - | - | - | 9,0 | |||
П | 36,6 | 7,8 | 19,1 | 5,0 | 3,4 | - | 6,9 | 3,2 | 2,8 | 2,8 | 1,2 | 0,5 | 5,0 | 5,7 | |||
РП | 31,8 | 9,1 | 20,6 | 5,0 | 2,9 | - | 7,8 | 3,4 | 2,6 | 2,6 | 1,2 | 0,5 | 3,5 | 9,0 | |||
Склад заполнителей бетона | |||||||||||||||||
Р | 31,0 | 10,6 | 26,0 | 4,9 | 3,1 | 2,7 | 7,1 | 0,3 | 2,2 | 2,8 | - | - | - | 9,3 | |||
П | 36,1 | 7,5 | 18,6 | 5,1 | 4,6 | 2,4 | 6,4 | 0,3 | 2,9 | 3,1 | 1,6 | 0,5 | 5,0 | 5,9 | |||
РП | 31,1 | 10,6 | 20,1 | 4,9 | 3,1 | 2,7 | 7,1 | 0,3 | 2,5 | 2,9 | 1,4 | 0,5 | 3,5 | 9,3 | |||
Склад твердого топлива | |||||||||||||||||
Р | 35,0 | 7,8 | 26,1 | 6,0 | 3,6 | - | 7,7 | - | 2,2 | 2,7 | - | - | - | 8,9 | |||
П | 38,0 | 7,6 | 19,3 | 5,4 | 5,0 | - | 6,6 | - | 2,6 | 2,8 | 1,2 | 0,5 | 5,0 | 6,0 | |||
РП | 35,2 | 7,8 | 20,8 | 5,6 | 3,6 | - | 7,7 | - | 2,4 | 2,8 | 1,2 | 0,5 | 3,5 | 8,9 | |||
Механизированный приемный пункт заполнителей бетона | |||||||||||||||||
Р | 43,1 | 10,8 | 18,6 | 5,3 | 2,1 | - | 8,7 | 0,1 | 2,8 | 1,7 | - | - | - | 6,8 | |||
П | 45,2 | 8,9 | 12,9 | 5,3 | 2,9 | - | 8,1 | 0,1 | 3,4 | 1,8 | 0,8 | 0,5 | 3,5 | 6,8 | |||
РП | 42,2 | 10,8 | 14,4 | 5,3 | 2,1 | - | 8,7 | 0,1 | 3,0 | 1,8 | 0,8 | 0,5 | 3,5 | 6,8 | |||
Механизированный приемный пункт минеральных удобрений | |||||||||||||||||
Р | 35,1 | 10,1 | 25,7 | 5,7 | 3,0 | - | 7,4 | - | 2,3 | 2,3 | - | - | - | 8,4 | |||
П | 35,7 | 7,6 | 19,3 | 6,5 | 5,0 | - | 7,2 | - | 3,1 | 2,6 | 1,6 | 0,5 | 5,0 | 5,9 | |||
РП | 33,9 | 10,1 | 20,8 | 5,7 | 3,0 | - | 7,4 | - | 2,7 | 2,4 | 1,6 | 0,5 | 3,5 | 8,4 | |||
Маневровое устройство | |||||||||||||||||
Р | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
П | 57,5 | - | - | - | - | 0,5 | |||||||||||
РП | 65,0 | - | - | - | - | 0,5 | 0,5 | ||||||||||
Примечание: В скобках указана относительная стоимость разработки антикоррозионной защиты строительных конструкций и технологического оборудования
Таблица 38-33. Отдельные объекты автоматики и телемеханики (СЦБ)
№ пп | Наименование объектов проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. | Отношение к стои-мости разработки рабочей документции | |||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | ||||
Устройство управления стрелками с локомотива при количестве стрелок от 1 до 3 | 1 стрелка | 0,80 | 0,59 | 0,25 | 1,14 | ||
Св. 3 до 10 | -"- | 1,16 | 0,47 | 0,25 | 1,14 | ||
Устройства автоматической установки маршрутов при количестве стрелок от 1 до 3 | -"- | 0,41 | 0,46 | 0,25 | 1,14 | ||
Св. 3 до 10 | 1 стрелка | 0,71 | 0,36 | 0,25 | 1,14 | ||
Устройство увязки ЭЦ с погрузоч-но-разгрузочными фронтами массовых грузов | 1 линия | 0,51 | - | 0,25 | 1,14 | ||
Примечание. Распределение стоимости разделов проектно-сметной документации и видов проектных работ на всех стадиях проектирования: СЦБ - 90%, сметы - 10%.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ