Составим матрицу погрузочно-разгрузочных работ для 1 цепочки.
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 0,74 | 0,74 | 0,99 | |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 0,74 | 0,74 | 0,99 | |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 0,74 | 0,74 | 0,99 | |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 0,74 | 0,74 | 0,99 | |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 |
| 1,12 | 1,12 | 1,37 | |
Составим матрицу погрузочно-разгрузочных работ для 2 цепочки.
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 | 0,5 |
| 1,06 | 1,06 | 1,31 | 1,56 | |
| 1,11 | 1,11 | 1,36 | 1,61 | |
| 1,15 | 1,15 | 1,4 | 1,65 | |
| 1,39 | 1,39 | 1,64 | 1,89 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 | 0,5 |
| 1,11 | 1,11 | 1,36 | 1,61 | |
| 1,15 | 1,15 | 1,4 | 1,65 | |
| 1,39 | 1,39 | 1,64 | 1,89 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 | 0,5 |
| 1,11 | 1,11 | 1,36 | 1,61 | |
| 1,15 | 1,15 | 1,4 | 1,65 | |
| 1,39 | 1,39 | 1,64 | 1,89 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 | 0,5 |
| 1,11 | 1,11 | 1,36 | 1,61 | |
| 1,15 | 1,15 | 1,4 | 1,65 | |
| 1,39 | 1,39 | 1,64 | 1,89 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 | 0,5 |
| 1,15 | 1,15 | 1,4 | 1,65 | |
| 1,39 | 1,39 | 1,64 | 1,89 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,25 | 0,5 |
| 1,39 | 1,39 | 1,64 | 1,89 | |
Составим матрицу погрузочно-разгрузочных работ для 3 цепочки.
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,23 |
| 0,86 | 0,86 | 1,09 | |
| 1,26 | 1,26 | 1,43 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,23 |
| 0,86 | 0,86 | 1,09 | |
| 1,26 | 1,26 | 1,43 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,23 |
| 1,26 | 1,26 | 1,43 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,23 |
| 1,26 | 1,26 | 1,43 | |
№ маршрута | Время оборота | Моменты погрузки | Количество ездок |
| 0,23 |
| 1,26 | 1,26 | 1,43 | |
Расчет эксплуатационных показателей
Выбор и обоснование подвижного состава
Внутренние размеры грузового отсека автомобиля класса «ЗИЛ-БЫЧОК»
· Длина: 3,7 м.
· Ширина: 2,1м.
· Высота: 2,2 м.
· Объём : 17 м3
· Грузоподъёмность: 3.5 тонны.
· Стоимость: 360 000 руб.
· Количество колес: 6
Рисунок 7.1.1 Автомобиля класса «ЗИЛ-БЫЧОК 4.8 '2004»
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта.