Перечень параллельных участков пути, где запрещается одновременно принимать или отправлять поезда

Перегон ст. Южная - ст. Северная : 1,2 главные пути.

Перегон ст. Карьерная - ст. Верхняя : 1,2,3 главные пути.

Перегон ст. Карьерная - ст. Глубокая : 1,2-3,4-6,7.

Перегон ст. Верхняя - ст. Рудная :1,2-2,3пути.

Ст. Дробильная-21,22.23 пути,31,32 пути, 7,8 пути, 24,25 пути.

При одновременном движении поездов по этим участкам маш-там соблюдать расстояние между движущимися параллельно локомотивосоставами не менее 400м, не допуская при этом опережения друг друга, соблюдая особую бдительность при ведении поезда. ДСП одновременный приём и отправление поездов на эти участки производить с разграничением по времени не менее 3 минут и по радиосвязи предупреждать машинистов об очерёдности следования.

4. Что является границей станции «Агломерационная парк Б».

Граница парка Б станции Агломерационная является:
а) в нечетном направлении:
Со стороны станции Дробильная – входной светофор НД.
Со стороны парка ″А″ станция Агломерационная стык рамного рельса у входного светофора Ч 14.

Парк ″А″ станция Агломерационная в сторону 14 пути.

б) в четном направлении:
Со стороны станция Карьерная – входной светофор Ч.
Со стороны парк ″А″ станция Агломерационная маневровый светофор МБ.

5. Где запрещается устанавливать тормозные башмаки? Неисправности тормозных башмаков.

При торможении вагонов на станционных путях, в том числе при закреплении подвижного состава, -запрещается устанавливать тормозные башмаки:

-непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке (если он не сварен);

-перед крестовиной стрелочного перевода;

-на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

-на наружный рельс кривой,

-на переезде.

Примечание: При производственной необходимости (отключение контактной сети, неисправность локомотива и т.д. ) на путях рудных складов в карьерах, где невозможна установка под вагоны тормозных башмаков на внутренний рельс кривой, разрешается установка тормозных башмаков под вагоны на наружный рельс кривой, при условии надежного контакта носка подошвы тормозного башмака с ободом колеса.

Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками (лопнувшая головка, покоробленная , изогнутая, замасленная и обледеневшая подошва и др.). Запрещается использовать незаклеймённые торм. башмаки. -Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться в специальных стеллажах, расположенных в зданиях ж\д станций, закрытыми под ключ.

6. Въездная и технологическая сигнализации. Что должны обеспечивать?

Въездная сигнализация применяется для въезда и выезда из производственного помещения, а также оповещения людей, работающих в этих помещениях.

Желтый-разрешается въезд, выезд в произв. помещение.

Красный-стой!

Устройства въездной сигнализации должны обеспечивать:

1. Управление сигнализацией, уполномоченного на это раб-ком въезда и выезда из производственного помещения.

2. Запрос разрешение на въезд и выезд из производственного помещения.

3. Автоматическое оповещение звуковыми и световыми сигналами людей, работающих в произв. помещ. и лиц, работающих на путях вблизи произв. помещений о передвижении подвижн. состава.

4. Оповещение пешеходов звуковыми и световыми сигналами о приближении поезда, на пересечении людских потоков с ж\д путями, ведущими в произв. помещение.

5. Открытие въездного и выездного сигнала при открытом положении ворот.

6. Увязку с устройствами ЭЦ при наличии их на путях, непосредственно примыкающих к произв. помещен.

7. Увязку с переездной сигнализацией переездов, расположенных вблизи производств. помещений.

К технологической сигнализации относится сигнализация, применяемая при подаче вагонов к устройствам восстановления сыпучести грузов, на вагоноопрокидыватели, к приемным устройствам, весам и другим устройствам и сооружениям.

Устройства технологической сигнализации должны обеспечивать:

безопасность подачи вагонов к местам производства погрузочно-разгрузочных операций, возможность управления процессом подачи вагонов и точную установку вагонов в требуемом месте;

подачу сигнала о начале и окончании технологических операций;

подачу сигнала об экстренной остановке состава при аварийных ситуациях или сходе с рельсов подвижного состава;

увязку с устройствами электрической централизации при наличии их на путях, непосредственно примыкающих к технологическому объекту.

Все передвижения подвижного состава на технологических объектах, оборудованных устройствами технологической сигнализации, производятся по ее сигналам. Управление сигнализацией осуществляется работниками производственных подразделений организации, обслуживаемых железнодорожным транспортом.

Порядок согласования и утверждения инструкций по управлению технологической сигнализацией и меры по обеспечению безопасности при передвижении составов устанавливается руководителем организации.

Технологические светофоры подают сигналы:

один желтый огонь – "Разрешается подача вагонов к технологическому объекту с готовностью остановиться"

один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем- "Убрать вагоны с технологического объекта"

один красный огонь – "Стой!"

Впредь до планового переустройства разрешается эксплуатация действующей технологической сигнализации.

Порядок управления технологической сигнализацией устанавливается местной инструкцией.

Видимые сигналы.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:

1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;

2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);

3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм.

В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Наши рекомендации