Давление воздуха в ТЦ при торможении

30. На каком режиме ВР 483М возможен ступенчаты отпуск?

-на равнинном

На горном

-на равнинном и горном

31. Какая часть ВР 483М первой срабатывает при торможении и отпуске?

Магистральная

-главная

-одновременно

32. Какая часть ВР 483Мподдерживает установленное давление в ТЦ?

-магистральная

Главная

-двухкамерный резервуар

33. На каком режиме ВР 483М быстрее отпускает?

-на горном

На равнинном

-на гружённом

34. В каком положении ручки КМ важно открытое положение клапана мягкости ВР 483М

-IV

-V

II

35. Зависит ли давление в ТЦ при ВР 483М от величины перезарядки ЗР и экстренном торможении?

-зависит

Не зависит

-зависит незначительно

36. Какая плотность ТМ локомотива?

-не более 0,2 ед. за 2,5 мин.

Не более 0,2 ед. за 1мин.

-не более 0,2 ед. за 3 мин.

37. Какая минимальная толщина колодки поездного локомотива?

Не менее 15 мм.

-не менее 10 мм.

-не менее 20 мм.

38. Допустимая величина выхода колодки локомотива наружную грань бандажа

-Не более 15 мм.

Не более 10 мм.

-не допускается

39. Допустимая плотность ПМ локомотива

-не более 0,2 ед. за 2,5 мин.

-не более 0,2 ед. за 1 мин.

С 8 до 7,8 за время не менее 2,5 мин.

40. Глубина разрядки ТМ при проверке на чувствительность ВР к торможению когда КВТ работает как повторитель ВР

Ед.

-0,5-0,6 ед.

-0,6-0,7 ед.

41. Какое допустимое количество осей в группе с выключенными тормозами в середине состава?

-не более 2х вагонов

-не более 4х осей

Не более 8х осей

42. Допустимое количество вагонов без ЭПТ в пассажирском поезде

-2

-3

-1

43. На каких тормозах следует пассажирский поезд при наличии в нём вагона с ВР западноевропейского типа?

-на ЭПТ

На автоматических

-на электрических

44. Как определить загрузку на ось для включения грузового режима на грузовом вагоне без авторежима?

-по положению надрессорной балки

-по положению боковой рамы тележки

-по положению клина относительно фрикционной планки

45. В каком положении переключатель грузового режима ВР усл.№ 483М вагона с композиционными колодками?

С

46. Как отпускают автотормоза в пассажирском поезде до 7 вагонов при служебном торможении?

-первым положением до давления 1-1,5 кгс/см2.

На 1-2 секунды в первое положение.

-первым положением до зарядного давления.

47. Как отпускают тормоза в пассажирском поезде от 7 до 11 вагонов после экстренного торможения?

Первым положением до давления 1,5-2 кгс/см2.

-первым положением до давления 3-3,5 кгс/см2.

-первым положением до зарядного давления.

48. В каком положении переводится ручка КМ после торможения при следовании на красный сигнал 1 пассажирском поезде?

-2.

-3.

-4.

49. Какое время необходимо выдерживать для зарядки тормозов между торможениями 1 грузовом поезде?

-не менее 2 минут.

-не менее 3 минут.

Не менее 1 минуты.

50. Какое время можно следовать на ступени торможения на равнинном режиме ВР усл.№483М?

-не более 3 минут.

Не более 2,5 минут.

-не более 3,5 минут.

51. Действия машиниста при загорании лампы ТМ на стоянке?

Убедится в исправном датчике усл.№418 и произвести сокращенное опробование автотормозов независимо от продолжительности стоянки.

-проверить действие тормозов по головным вагонам.

-произвести полное опробование тормозов.

52. Когда проверяется время отпуска двух хвостовых вагонов при полном опробование тормозов?

-при длине состава более 200 осей.

При длине состава более 100 осей.

-при длине состава более 150 осей.

53. Время выдержки с момента перевода ручки КМ в 1 положение до момента приведения в движения при длине состава более 100 осей?

-10 минут.

-5 минут.

Минут.

54. Выдается ли справка ВУ-45 при полном опробовании в сплотках холодных локомотивов?

-не выдается.

-делается отметка в журнале ТУ-152.

Выдается.

55. Из какого расчета устанавливается потребное тормозное нажатие на каждые 100 тонн веса поезда согласно инструкции 277?

Из расчета остановки поезда при экстренном торможении на расстоянии Б определенном ИСИ.

-из расчета остановки поезда на блок-участке.

-из расчета остановки на расстоянии А определенном ИСИ.

56. Норма потребного тормозного нажатия на каждые 100 тонн веса грузового груженного состава?

-44 т.с

-55 т.с

Т.с

57. Норма потребного тормозного нажатия грузового порожнего состава на каждые 100 тонн веса до 350 осей?

-44 т.с

Т.с

-33 т.с

58. Норма потребного тормозного нажатия в порожнем составе от 350-400 осей?

-44 т.с

-55 т.с

-33 т.с

59. Кем производится контрольная проверка тормозов?

-представителя локомотивного хозяйства.

-представителя вагонного хозяйства.

Наши рекомендации