Давление воздуха в ТЦ при торможении
30. На каком режиме ВР 483М возможен ступенчаты отпуск?
-на равнинном
На горном
-на равнинном и горном
31. Какая часть ВР 483М первой срабатывает при торможении и отпуске?
Магистральная
-главная
-одновременно
32. Какая часть ВР 483Мподдерживает установленное давление в ТЦ?
-магистральная
Главная
-двухкамерный резервуар
33. На каком режиме ВР 483М быстрее отпускает?
-на горном
На равнинном
-на гружённом
34. В каком положении ручки КМ важно открытое положение клапана мягкости ВР 483М
-IV
-V
II
35. Зависит ли давление в ТЦ при ВР 483М от величины перезарядки ЗР и экстренном торможении?
-зависит
Не зависит
-зависит незначительно
36. Какая плотность ТМ локомотива?
-не более 0,2 ед. за 2,5 мин.
Не более 0,2 ед. за 1мин.
-не более 0,2 ед. за 3 мин.
37. Какая минимальная толщина колодки поездного локомотива?
Не менее 15 мм.
-не менее 10 мм.
-не менее 20 мм.
38. Допустимая величина выхода колодки локомотива наружную грань бандажа
-Не более 15 мм.
Не более 10 мм.
-не допускается
39. Допустимая плотность ПМ локомотива
-не более 0,2 ед. за 2,5 мин.
-не более 0,2 ед. за 1 мин.
С 8 до 7,8 за время не менее 2,5 мин.
40. Глубина разрядки ТМ при проверке на чувствительность ВР к торможению когда КВТ работает как повторитель ВР
Ед.
-0,5-0,6 ед.
-0,6-0,7 ед.
41. Какое допустимое количество осей в группе с выключенными тормозами в середине состава?
-не более 2х вагонов
-не более 4х осей
Не более 8х осей
42. Допустимое количество вагонов без ЭПТ в пассажирском поезде
-2
-3
-1
43. На каких тормозах следует пассажирский поезд при наличии в нём вагона с ВР западноевропейского типа?
-на ЭПТ
На автоматических
-на электрических
44. Как определить загрузку на ось для включения грузового режима на грузовом вагоне без авторежима?
-по положению надрессорной балки
-по положению боковой рамы тележки
-по положению клина относительно фрикционной планки
45. В каком положении переключатель грузового режима ВР усл.№ 483М вагона с композиционными колодками?
С
-П
-Г
46. Как отпускают автотормоза в пассажирском поезде до 7 вагонов при служебном торможении?
-первым положением до давления 1-1,5 кгс/см2.
На 1-2 секунды в первое положение.
-первым положением до зарядного давления.
47. Как отпускают тормоза в пассажирском поезде от 7 до 11 вагонов после экстренного торможения?
Первым положением до давления 1,5-2 кгс/см2.
-первым положением до давления 3-3,5 кгс/см2.
-первым положением до зарядного давления.
48. В каком положении переводится ручка КМ после торможения при следовании на красный сигнал 1 пассажирском поезде?
-2.
-3.
-4.
49. Какое время необходимо выдерживать для зарядки тормозов между торможениями 1 грузовом поезде?
-не менее 2 минут.
-не менее 3 минут.
Не менее 1 минуты.
50. Какое время можно следовать на ступени торможения на равнинном режиме ВР усл.№483М?
-не более 3 минут.
Не более 2,5 минут.
-не более 3,5 минут.
51. Действия машиниста при загорании лампы ТМ на стоянке?
Убедится в исправном датчике усл.№418 и произвести сокращенное опробование автотормозов независимо от продолжительности стоянки.
-проверить действие тормозов по головным вагонам.
-произвести полное опробование тормозов.
52. Когда проверяется время отпуска двух хвостовых вагонов при полном опробование тормозов?
-при длине состава более 200 осей.
При длине состава более 100 осей.
-при длине состава более 150 осей.
53. Время выдержки с момента перевода ручки КМ в 1 положение до момента приведения в движения при длине состава более 100 осей?
-10 минут.
-5 минут.
Минут.
54. Выдается ли справка ВУ-45 при полном опробовании в сплотках холодных локомотивов?
-не выдается.
-делается отметка в журнале ТУ-152.
Выдается.
55. Из какого расчета устанавливается потребное тормозное нажатие на каждые 100 тонн веса поезда согласно инструкции 277?
Из расчета остановки поезда при экстренном торможении на расстоянии Б определенном ИСИ.
-из расчета остановки поезда на блок-участке.
-из расчета остановки на расстоянии А определенном ИСИ.
56. Норма потребного тормозного нажатия на каждые 100 тонн веса грузового груженного состава?
-44 т.с
-55 т.с
Т.с
57. Норма потребного тормозного нажатия грузового порожнего состава на каждые 100 тонн веса до 350 осей?
-44 т.с
Т.с
-33 т.с
58. Норма потребного тормозного нажатия в порожнем составе от 350-400 осей?
-44 т.с
-55 т.с
-33 т.с
59. Кем производится контрольная проверка тормозов?
-представителя локомотивного хозяйства.
-представителя вагонного хозяйства.