Введение. Наименование товаропотока – Металлоизделия в ящиках
Исходные данные
Наименование товаропотока – Металлоизделия в ящиках
Объем товаропотока – 70000 т.
Страна назначения – Англия.
Поставщики - №15,123,174,208,219,274,306,371,402,412.
Таблица 1 Поставщики
№ поставщика | Поставщик |
15 | Умань |
123 | Волохов Яр |
174 | Калуш |
208 | Бахмач |
219 | Дмитров |
274 | Теплое |
306 | Николаевск |
371 | Сочи |
402 | Александровск |
412 | Медногорск |
Порты отправления: Ейск, Херсон, Керчь, Ильичевск.
Базовая цена: Сб = 600 ден.ед./т
Стоимость транспортировки 1т за 1км: С1км = 0,5 ден.ед./т
Проектная доля затрат на хранение 1т перевозимого груза: h = 9,4%
Коэффициент дефицита: k = 1,5
Процентная доля стоимости оформления заказа: r = 5,0%
Содержание
Исходные данные………………………………………………………..…….….2
Введение…………………………………………………………………….…….4
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки:
1.1. Общая характеристика проектной ситуации……………………………..5-10
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных……….…11-20
1.3. Решение задачи выбора поставщика……………………………………..20-25
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку):
2.1. Выбор и обоснование типа автотранспортного средства…………..
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку………………………………………………………….
2.3. Нахождение оптимального маршрута…………………………………..
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута….
3.Построение системы управления запасами:
3.1. Обоснование необходимости создания запасов…………………….
3.2. Разработка стратегии управления запасами………………………..
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………
Введение
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и применение их на практике к решению логистических задач.
Решая логистические задачи, научиться и закрепить знания по построению модели задачи для нахождения оптимального варианта доставки груза, при этом применяя алгоритм нахождения маршрута следования в сетевом варианте.
Научится строить систему запасов при перемещении грузов, обосновывать необходимость ее создания, а также разрабатывать стратегию управления запасами.
Рассмотреть и применить на практике три модели управления запасами, а именного: модель Уилсона; модель, учитывающую скидки и модель с учетом задержки в процессе доставки.
Для завершающего этапа, для конкретного маршрута следования груза, необходимо выбрать стратегию пополнения запасов, при этом отметить объем поставок и количество поставок в течение отчетного периода.
Таким образом закрепленные на практике знания, позволяют усвоить возможность организации, с помощью логистических расчетов, обеспечения непрерывности рабочего процесса торговой компании с учетом выбора поставщиков по критерию минимальных общих затрат на приобретение товаров и доставку их до портов отправления.