Предупредительные сигнальные знаки
Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанав-ся на электрифиц-ных уч-ах:
"Отключить ток" - перед нейтральной вставкой;
"Включить ток на электровозе (тяговом агрегате)" - за нейтральной вставкой.
Предупредительные сигнальные знаки устанавливаются:
Знак "С" - подача свистка перед мостами, переездами и т.д.;
"Остановка локомотива" - (в том числе и при движении вагонами вперед);
"Начало толкания" и "Конец толкания" - в местах, установленных комиссией, назначаемой руков-ем подразд-ния ж/д тр-та орган-ции или руков-ем орган-ции промыш-ого ж/д тр-та.
Предупредительные сигнальные знаки:
"Конец контактной подвески" устанав-ся на к/сети в местах, где оканч-ся рабочая зона контак-го про-да;
"Переход на боковую к/ сеть" и "Переход на центральную к/ сеть" устанавл-ся в местах, установ-ых комис-ей, назнач-ой рук-ем подраз-ия ж/д тр-та орган-ции или руководст-ом орган-ии промыш-ого ж/д тр-та.
Порядок заезда, выезда спец-го самох-го подв-го состава с тупиков, где их работа
Выполнялась одновременно с подачей вертушек на свободную часть пути.
Работа по удлинению и разборке забойного или отвального тупика с одновременной подачей поезда производится следующим порядком:
- подача хозяйственных единиц в тупик производится с разрешения дежурного по станции (посту) с записью в «Журнале осмотров»;
- руководитель, в должности не ниже мастера пути, должен на расстоянии не менее чем за 50 м от работающего механизма в сторону подаваемого поезда произвести разрыв рельсовой колеи с боковым ее смещением не менее чем на 150 мм или установить сбрасывающий башмак, передать на станцию телефонограмму с последующей личной росписью;
- железнодорожный кран и другие механизмы должны быть установлены за местом разрыва рельсовой колеи на расстоянии не менее 50 м;
- дежурный по станции, приняв от руководителя работ запись или телефонограмму о разрешении подачи поезда на свободную рабочую часть тупика, возобновляет отправление поезда с выдачей машинистам локомотивов устного регистрируемого предупреждения.
9.6.10 Выезд хоз. единиц с погрузочно-разгрузочных тупиков, где их работа выполнялась одновременно с подачей на свободную часть пути вертушек под погрузку (выгрузку), производится в следующем порядке:
- руководитель работ лично или телефонограммой (по радиосвязи) дает заявку о закрытии тупика для движения поезда;
- дежурный по станции обязан принять эту заявку или телефонограмму, занести ее в «Журнал осмотра» и дать разрешение на выезд железнодорожной единицы из тупика до входного светофора станции (поста) только после того, когда тупик освободится от поезда;
- подача под экскаватор может быть возобновлена после того, как железнодорожная единица освободит тупик, а руководитель лично или телефонограммой откроет тупик для движения поездов, указав при этом свободность тупика, наличие тупикового упора и состояние железнодорожного пути, контактной сети с последующей росписью в «Журнале осмотра…».
- руков-ль работ лично или телеф-мой (по р/связи) дает заявку о закрытии тупика для движения поезда;
- ДСП обязан принять эту заявку или телеф-му, занести ее в «Ж-ал осмотра» и дать разреш-ие на выезд ж/д ед-цы из тупика до входного свет-ра ст-ции (поста) только после того, когда тупик освободится от по-да;
- подача под экскаватор может быть возобновлена после того, как ж/д ед. освободит тупик, а руков-ель лично или телеф-мой откроет тупик для движ-ия п-ов, указав при этом свободность тупика, наличие тупикового упора и состояние ж/д пути, контактной сети с последующей росписью в «Журнале осмотра…».
Билет 2
1. Нумерация ж/д путей станции «Дробильная». Назовите участки пути станции на которых отсутствует контактная сеть.
Район 1: 21а 21 22а 22 23
Район 2: 31 32 33
Район 3: 1 2 3 4П 4АП 5 6 9 10 2 7 8 9БП 19 42 40 38 41
Район 4: 24 25
Район 5: 46 45 43 12 15 16 13 14 44 12
Отсутствует к/с:
Пути №№ 1, 5, 2, 6 через ККД №1
Съезд путь №1 – путь №2 (стр. №№ 78, 80 сев. горловина)
Пути №№38,39,40, 41 на ПТО вагонов
Путь №9 через ККД №2
Путь в депо №1 контактных дрезин от стр.№46 путь №23
Пути №№ 43,44,45, 46.
2. Перечислите прилегающие к железнодорожной станции "Карьерная" перегоны. Основные средства сигнализации и связи на данных перегонах.
Карьерная-Главный – Двухсторонняя полуавтоблокировка
Карьерная-Южная залежь 52, 53 – маневровый порядок движения
Карьерная – Верхняя -- Двусторонняя АБ
Карьерная -- Дробильная – Односторонняя АБ
Карьерная – ст. Агломерационная парк Б -- Двусторонняя полуавтоблокировка