При внезапно возникшем препятствии
При внезапно возникшем препятствии, при наезде на петарды машинист обязан применить экстренное торможение(даже если есть сигналист)
Бригадир или мастер после остановки поезда могут передать заявку на предупреждение по рации, а машинист имеет право проследовать опасное место после остановки по опасному месту только по приказу ДНЦ
По лопнувшему рельсу разрешается пропустить один грузовой поезд со скоростью не более 5км/час под личную ответственность бригадира или мастера (с согласия машиниста)
3. Организация движения поездов при электрожезловой системе. Отправление с путей, оборудованных выходными светофорами(ИДП приложение №4 п. 1,3-7,12,15-18,25)
ЭЖС применяется на малодеятельных участках и подъездных путях
Правом на занятие перегона является жезл данного перегона, на котором указывается серия, номер и наименование перегона.
Если при отправлении с пути имеется светофор, то на нем должен гореть белый огонь при потушенном красном или устное разрешение ДСП о готовности маршрута и движении.
Развинчивающийся жезл дает право отправить два поезда на перегон с разграничением времени. Первому выдается часть жезла с надписью «Билет», другому - вторая часть жезла.
Согласно приказа №51Н на Северной ж.д. запрещено отправлять два поезда при ЭЖС
Назначение ключа – жезла
При ЭЖС по ключу жезлу можно отправить только вслед за поездом:
1. Поезд с толкачём
2. Маневры за границу станции
3.Хозяйственный поезд на часть перегона с возвращением обратно.