При внезапно возникшем препятствии

При внезапно возникшем препятствии - student2.ru

При внезапно возникшем препятствии, при наезде на петарды машинист обязан применить экстренное торможение(даже если есть сигналист)

Бригадир или мастер после остановки поезда могут передать заявку на предупреждение по рации, а машинист имеет право проследовать опасное место после остановки по опасному месту только по приказу ДНЦ

По лопнувшему рельсу разрешается пропустить один грузовой поезд со скоростью не более 5км/час под личную ответственность бригадира или мастера (с согласия машиниста)

3. Организация движения поездов при электрожезловой системе. Отправление с путей, оборудованных выходными светофорами(ИДП приложение №4 п. 1,3-7,12,15-18,25)

ЭЖС применяется на малодеятельных участках и подъездных путях

Правом на занятие перегона является жезл данного перегона, на котором указывается серия, номер и наименование перегона.

Если при отправлении с пути имеется светофор, то на нем должен гореть белый огонь при потушенном красном или устное разрешение ДСП о готовности маршрута и движении.

Развинчивающийся жезл дает право отправить два поезда на перегон с разграничением времени. Первому выдается часть жезла с надписью «Билет», другому - вторая часть жезла.

Согласно приказа №51Н на Северной ж.д. запрещено отправлять два поезда при ЭЖС

Назначение ключа – жезла

При ЭЖС по ключу жезлу можно отправить только вслед за поездом:

1. Поезд с толкачём

2. Маневры за границу станции

3.Хозяйственный поезд на часть перегона с возвращением обратно.

Наши рекомендации