Осмотр внешнего вида троллейбуса
2.2.1.ОСМОТР ЛОБОВОЙ ЧАСТИ:
проверить:
- соответствие лобового маршрутного указателя, номеру маршрута, указанному в путевом листе водителя;
- крепление лобового стекла;
- целостность обшивки и окраски;
- инвентарный номер подвижного состава;
- целостность фар и указателей поворотов;
- отсутствие повреждений бампера;
- отсутствие повреждений стеклоочистителя;
- пиктограмму о доступности транспортного средства для маломобильных групп населения.
2.2.2. ОСМОТР ЗАДНЕЙ ЧАСТИ:
проверить:
- соответствие заднего маршрутного указателя номеру маршрута, указанному в путевом листе (наряде на работу) водителя;
- крепление заднего стекла;
- исправность крышевой лестницы, после чего привести площадку лестницы в вертикальное положение, выдвижную часть зафиксировать в исходном положении;
- наличие изоляции на лирах;
- целостность обшивки и окраски;
- инвентарный номер подвижного состава;
- целостность указателей поворотов, стоп - сигналов и задних габаритных огней;
- отсутствие повреждений бампера;
- знака по безопасности движения «Я нарушил ПДД».
2.2.3. ОСМОТР боРТОВ:
проверить:
- целостность и чистоту обшивки и стекол, при наличии рекламы – убедиться в ее целостности;
- состояние и плотность прилегания фальшбортов;
- состояние повторителей указателей поворотов;
- наличие, целостность и крепление кронштейнов и зеркал заднего вида;
дополнительно, по правому борту:
- состояние дверей и плафонов освещения подножек;
- состояние камер видеонаблюдения;
- соответствие бокового маршрутного указателя номеру маршрута, указанному в путевом листе.
2.2.4 . ОСМОТР КОЛЁС И ШИН:
проверить:
- состояние колесных дисков (где предусмотрено конструкцией) и ободов;
- наличие шпилек и гаек крепления колёс;
- баллонным ключом затяжку всех гаек крепления колес;
- давление в шинах;
- наличие и состояние щупов СКТУ;
- состояние шин.
Шина считается непригодной к эксплуатации при:
- появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
- остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) менее 2,0 мм;
- остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации в период на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками “M+S”, “M&S”, “M S” (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии менее 4,0мм.
Маркировка, наносимая на зимнюю шину
Запрещается эксплуатация троллейбусов неукомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах троллейбуса.