Порядок начала, окончания работы
МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
«По обслуживанию моторвагонного подвижного состава,
Обеспечению безопасной посадки и высадки
Пассажиров и их культурного обслуживания
В моторвагонных депо
Октябрьской железной дороги»
Санкт-Петербург
2012 год
ОГЛАВЛЕНИЕ:
№ | Содержание | Номер страницы |
Общие положения. | ||
Порядок начала, окончания работы и прохождения предрейсового медицинского осмотра. | ||
Обслуживание МВПС в пути следования. | ||
Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя. | ||
Техническое обслуживание МВПС. | ||
Маневровая работа. | ||
Порядок обслуживания МВПС зимой. | ||
Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У, РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации. | ||
Порядок эксплуатации сдвоенных (модульных) поездов. | ||
Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования. | ||
Порядок передачи управления МВПС помощнику машиниста. | ||
Действия локомотивных бригад при возникновении аварийных и не стандартных ситуаций. | ||
12.1. | Общие положения. | |
12.2. | Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы быстродействующего выключателя («БВ»). | |
12.3. | Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле напряжения («РН»). | |
12.4. | Действия локомотивной бригады, при повреждении токоприемника. | |
12.5. | Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы реле боксования («РБ»). | |
12.6. | Действия локомотивной бригады при возникновении юза колёсных пар. | |
12.7. | Действия локомотивной бригады после остановки МВПС экстренным торможением, автостопным торможением, открытием стоп-крана. | |
12.8. | Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на МВПС. | |
12.9. | Действия локомотивной бригады в случае угрозы террористического акта. | |
12.10. | Действия локомотивной бригады при наезде на людей (человека), транспортные средства, крупных животных (рогатый скот). | |
12.11. | Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали. | |
12.12. | Действия локомотивной бригады при ведении поезда, в случае наличия гололеда на контактном проводе. | |
12.13. | Действия локомотивной бригады, при уходе вагонов на перегон. | |
13. | Заключение. | |
14. | Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию. | |
15. | Приложения. | 51-75 |
Общие положения.
1.1.Каждый моторвагонный подвижной состав (далее МВПС) обслуживается машинистом и помощником машиниста. Машинист является старшим и ответственным лицом в поезде. Указания и требования машиниста, касающиеся обслуживания МВПС, обязательны для исполнения помощником машиниста, дублером помощника машиниста и другими работниками, обслуживающими МВПС – проводниками, работниками кафе-бара и др., в части обеспечения безопасности движения. Допускается обслуживание МВПС одним машинистом, при условии выполнения требований нормативных документов при работе в «одно лицо».
1.2.Каждый МВПС закрепляется за локомотивными бригадами, которые образуют микроколонну. Руководителем микроколоны назначается старший машинист из числа наиболее опытных машинистов. Указания и требования старшего машиниста, касающиеся содержания закреплённого МВПС в культурном и технически исправном состоянии, обязательны для всех работников локомотивных бригад и других работников, обслуживающих данный МВПС.
1.3.Работники, обслуживающие МВПС обязаны:
1.3.1.Находиться на работе опрятно одетыми по установленной форме.
1.3.2.Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный МВПС в технически исправном и культурном состоянии.
1.3.3.Строго выполнять требования приказов и инструкций по безопасности движения, требований охраны труда, а также требования настоящей инструкции.
1.3.4.Обеспечивать безопасность лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, создавать им необходимые удобства, быть вежливыми и предупредительными, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.
1.4.При обслуживании МВПС в зимний период локомотивная бригада обязана строго руководствоваться требованиями главы 7 данной инструкции.
1.5.Допускается эксплуатация МВПС на участках, как с высокими, так и с низкими пассажирскими платформами с поднятыми фартуками в тамбурах вагонов, при этом должно быть обеспечено информирование пассажиров об особой осторожности при посадке в данный МВПС и высадке из него, а так же обеспечена полная освещенность тамбуров вагонов в темное время суток.
1.6.Не допускается провоз посторонних лиц в кабине управления и служебном тамбуре.
Порядок начала, окончания работы