Об обеспечении поезда тормозами и исправное их действие
Локомотив, серия №_______________ «____» ___________________ 200_г.
Поезд №______________ Весом_______________ тс. Всего осей ___________________
Потребное нажатие колодок в тс _______________________
Ручные тормоза в осях ____________________
Тормозное нажатие на ось, тс | Количество осей | Нажатие колодок, тс | Другие данные |
2,5 | |||
3,5 | |||
6,5 | |||
8,5 | |||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей______________________________
Плотность тормозной сети поезда_____________________________
Хвостовой вагон № _________________ Подпись _______________
Обратная сторона справки
формы ВУ - 45
ОТМЕТКА О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
Станция или место опробования тормозов | Вид опробования | При изменении состава и веса поезда | Подпись | ||
Вес поезда, всего осей | Нажатие колодок, тс | ||||
потребное | фактическое | ||||
Примечание:Справка составляется в двух экземплярах: оригинал справки вручается
машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.
Приложение 2
Форма страниц журнала
опробования тормозов
находящегося на ло-
комотиве
ЖУРНАЛ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЛОКМОТИВА № ________
Дата | Время опробования | Станция или место опробования тормозов | Вид опробования | Масса поезда, т | Нажатие колодок, тс | Подпись машиниста локомотива | |
потребное | фактическое | ||||||
Страницы журнала опробования тормозов находящегося на локомотиве должны быть пронумерованы, журнал прошивается, количество страниц заверяется подписью начальника службы подвижного состава соответствующего цеха.
Приложение 3
ПОЛОЖЕНИЯ РУЧКИ КРАНА МАШИНИСТА усл. № 394 (395)
I - положение – зарядка и отпуск (воздух из питательной магистрали поступает в тормозную магистраль и одновременно в уравнительный резервуар);
II- положение – поездное (воздух из питательной магистрали поступает в уравнительный резервуар, давление воздуха в уравнительном резервуаре поддерживается редуктором);
III - положение – перекрыша без питания магистрали (происходит выравнивание давлений в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали);
IV - положение – перекрыша с питанием магистрали;
IVа - положение – происходит разрядка уравнительного резервуара.
V - положение – служебное торможение (воздух из уравнительного резервуара вытекает в атмосферу, тормозная магистраль сообщается с атмосферой. Когда давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре выровняются, выпуск воздуха из тормозной магистрали прекратится);
VI - положение – экстренное торможение (воздух из тормозной магистрали уходит в атмосферу по второму каналу).
Торможение краном машиниста происходит при переводе его ручки в Vположение – служебного торможения с последующим перемещением ручки в IIIили IVположение после снижения давления в тормозной магистрали на заданную величину. Отпуск тормозов происходит при переводе ручки крана машиниста во IIпоездное или I положение.
Регулировка крана машиниста усл. №394,395 осуществляется путем вращения редуктора крана: вкручивание (вращение по часовой стрелке) увеличение зарядного давления в питательной магистрали, выкручивание (вращение против часовой стрелки) снижение зарядного давления в питательной магистрали.
Приложение 4