Перечень производственных подразделений предприятия, санитарных и бытовых помещений и функции которые они выполняют
1. Контрольно-пропускной пункт для проверки тех. состояния подвижного состава автопарка.
2. Мойка автомобилей для поддержания их в чистоте.
3. Ремонтная мастерская для ремонта техники АП. В нее входят:
3.1. Комплекс предупредительного ремонта в который входят бригады: ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, в которых имеются следующие отделения:
3.1.1. Шиномонтажное отделение, где производится ремонт шин, камер, монтаж и сборка.
3.1.2. Обойное отделение, где производится замена обшивки сидений автобуса.
3.1.3. Столярное отделение, производится ремонт и изготовление кузовов грузовых автомобилей, деревянных частей кабины, замков, стеклоподъемников и других деталей.
3.2. Комплекс подготовки производства:
3.2.1. Отделение мойки подвижного состава, где производится ежедневная мойка автобусов.
3.2.2. Агрегатно-ремонтное отделение, служит для ремонта узлов и агрегатов подвижного состава.
3.2.3. Отделение топливной аппаратуры, где производится ремонт топливных баков, замена топливных фильтров, ремонт топливных насосов.
3.2.4. Электротехническое отделение, где производится ТО и ремонт электрооборудования подвижного состава.
3.2.5. Аккумуляторное отделение, в котором производится ремонт аккумуляторных батарей, их зарядка добавка электролита.
3.2.6. Механическое отделение, обработка деталей до номинальных или ремонтных размеров.
3.2.7. Кузнечно-медницкое отделение, где производится ремонт радиаторов, рессор и других деталей.
3.2.8. Промежуточный склад, для хранения отремонтированных узлов и деталей.
3.2.9. Отделение комплектации, реставрации изношенных деталей, где производится ремонт изношенных деталей.
3.2.10. Отделение наклепки тормозных накладок, где производится замена накладок тормозных колодок.
3.2.11. Малярное отделение, где производится покрытие лакокрасочными материалами автобусов и их агрегатов.
3.2.12. Радиотехническое отделение, где выполняют ТО и ремонт всего радиотехнического оборудования, применяемого на автомобилях и в зданиях, сооружениях АП № 2.
3.2.13. Участок ремонта кузовов, где производится восстановительный ремонт автобусов.
4. Отдел главного механика для контроля технического состояния оборудования АП №2.
5. Производственно технический отдел для контроля пробегов и проведения плановых технических ремонтов, обслуживания.
6. Пункт технического контроля для контроля технического состояния транспорта физических и юридических лиц.
7. Центральный склад.
8. Оздоровительный комплекс.
9. Гардероб.
10. Прачечная.
Снабжение предприятия электроэнергией, паром, горячей и холодной водой, сжатым воздухом
Электрическую энергию поставляют «Лидские электросети». На предприятии имеется трансформаторная подстанция ТП-88, которая занимает один кабель от ТП-89 перевалочной базы стеклозавода «Неман», а с другой стороны от ТП-30 Молочно-консервного комбината.
Тепло поступает от котельной УПТК стройтреста №19. Потребление за 2011 год составило 855 Гкал. Холодная вода поступает из городского водопровода. Предприятию установлен месячный лимит потребления 1000м3 . Горячая вода вырабатывается в зимнее время водонагревателями. В холодное время поступает из молочно-консервного комбината. Для обеспечения предприятия сжатым воздухом имеется семь стационарных компрессоров модели С416 М с производительностью 1 м3 мин.
Генеральный план предприятия
Генеральный план представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и путей его движения по территории участка, проездов общего пользования и обозначением ведомственной принадлежности соседних участков.
Генеральный план АП-2 разработан в соответствии с требованиями СНиП-89-80 «Генеральные планы промышленных предприятий», ВСН-01-89 «Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей», ОНТП-01-91 и СНиП 2.07.01 -89.
Участок расположен ближе к проездам общего пользования и инженерным сетям для обеспечения предприятия электроэнергией, теплом, водой и газом, сброса ливневых и канализационных вод с учетом возможности объединения внешних инженерных сетей с соседними предприятиями; на участке отсутствуют строения, подлежащие сносу; размеры участка достаточны для перспективного развития предприятия, но без излишнего резервирования.
Застройки участка павильонная. Все основные производственные помещения располагаются в нескольких отдельно стоящих зданиях.
Вспомогательный (административно-бытовой корпус) спроектирован как отдельное здание. Вход в административно-бытовой корпус расположен непосредственно с улицы без захода на территорию предприятия.
Здания на генеральном плане при павильонной застройке, расположены в соответствии с функциональной схемой и графиком производственного процесса ТО и ТР автомобилей. На территории предприятия предусматривается движения в одном направлении без встречных и пересекающихся потоков.
Въезд и выезд на территорию предприятия расположены со стороны дороги с наименьшей интенсивностью движения и отступом от красной линии на расстояние наиболее длинной модели подвижного состава, включая автопоезда.
Перед воротами основного въезда на территорию предприятия предусмотрена накопительная площадка.
На предприятии предусмотрен один совмещенный въезд-выезд. Кроме рабочих ворот для въезда и выезда с территории предприятия предусматриваются запасные ворота для въезда и выезда.
Административно-бытовой корпус расположен рядом с рабочим въездом на территорию предприятия. Рядом с административно-бытовым корпусом
вне территории предприятия, предусмотрена открытая площадка для
стоянки транспортных средств, принадлежащих работникам предприятия.
Для очистки сточных вод, содержащих нефтепродукты, краски, взвешенные вещества, кислоты и щелочи, перед поступлением их в наружную канализационную сеть на территории предприятия предусмотрены местные очистные установки. Они размещены в здании производственного корпуса.
На территории АТП предусматривается озеленение.