Подвешивание тележек грузовых электровозов
Основное назначение подвешивания заключается _____________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Для смягчения (амортизации) ударов в подвешивании имеются упругие элементы – рессоры и пружины.
Опоры рамы
Нагрузка от рамы тележки передается через наружные подвески, балансир и внутренние подвески сначала на рессоры, а от них через комплекты пружин на буксы.
Тележка имеет две условные точки подвешивания, находящиеся
__________________________________; устойчивость обеспечивается системой ________________________________. Обоймы литые; верхняя обойма имеет гнездо для установки хомута рессоры, шипы и гнезда для фиксации пружин; нижняя обойма имеет такие же шипы и гнезда, а со стороны буксы – выступы, которыми опирается на буксу. Обоймы имеют ограничители сжатия пружин. Балансир литой, двутаврового сечения. Нагрузка на него передается через опору, находящуюся на верхней полке двутавра, а валик предохраняет балансир от соскакивания. Опора рамы состоит из ___________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Рисунок 9. Центральная опора рамы кузова электровоза ВЛ60
1. | ________________________ | 12. | _________________________ |
2. | ________________________ | 13. | _________________________ |
3. | ________________________ | 14. | _________________________ |
4. | ________________________ | 15. | _________________________ |
5. | ________________________ | 16. | _________________________ |
6. | ________________________ | 17. | _________________________ |
7. | ________________________ | 18. | _________________________ |
8. | ________________________ | _________________________ | |
9. | ________________________ | 20. | _________________________ |
10. | ________________________ | 21. | _________________________ |
11. | ________________________ |
Рессорное и люлечное подвешивание грузовых электровозов
Гашение вертикальных колебаний кузова ___________________
____________________________________________________________
Горизонтальные усилия от кузова на тележку передаются _____
____________________________________________________ при поперечном отклонении кузова на 15 мм от среднего положения и совместно люлечными подвесками и горизонтальным упором при перемещении кузова от 15 до 30 мм.
Рисунок 10. Рессорное, люлечное подвешивание грузовых электровозов
1. | ________________________ | 19. | _________________________ |
2. | ________________________ | 20. | _________________________ |
3. | ________________________ | 21. | _________________________ |
4. | ________________________ | 22. | _________________________ |
5. | ________________________ | 23. | _________________________ |
6. | ________________________ | 24. | _________________________ |
7. | ________________________ | 25. | _________________________ |
8. | ________________________ | 26. | _________________________ |
9. | ________________________ | _________________________ | |
10. | ________________________ | 28. | _________________________ |
11. | ________________________ | 29. | _________________________ |
12. | ________________________ | 30. | _________________________ |
13. | ________________________ | 31. | _________________________ |
14. | ________________________ | 32. | _________________________ |
15. | ________________________ | 33. | _________________________ |
16. | ________________________ | 34. | _________________________ |
17. | ________________________ | 35. | _________________________ |
18. | ________________________ |
Шаровая связь
Шаровая связь, предназначенная для передачи ________________
_____________________________________, состоит из _____________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Шаровая связь работает в масляной ванне.
Рисунок 11. Шаровая связь грузовых электровозов серии ВЛ
1. | ________________________ | 5. | _________________________ |
2. | ________________________ | 6. | _________________________ |
3. | ________________________ | 7. | _________________________ |
4. | ________________________ | 8. | _________________________ |
Основные неисправности опор рамы кузова на тележку
К основным неисправностям опор рамы кузова на тележку относят: _________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________
____________________________________________________________
6 Заключение:___________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Практическая работа №5
Тема:Изучение конструкции и основных неисправностей опор рамы кузова на раму тележек пассажирских электровозов, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации
Цель:изучить конструкцию и основные неисправности опор рамы кузова на раму тележек пассажирских, методы ремонта и условия дальнейшей эксплуатации.
Оборудование:
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
Порядок выполнения:
1. Конструкция связей кузова пассажирского электровоза с тележкой
2. Конструкция опоры кузова на тележку электровоза ЭП-1
3. Конструкция гидравлических демпферов кузовной ступени
4. Конструкция горизонтальных и вертикальных упоров
5. Основные неисправности опор рамы кузова на тележку
6. Заключение