Приложение 8. Движение хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава при производстве работ на железнодорожных путях и сооружениях
Наименование вопроса: «ИДП_П8_2_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каких случаях ДСП не имеет права разрешить приступать к ремонтным и строительным работам, связанным с закрытием главного пути прилегающего перегона или станции, а также приемо-отправочного пути станции (выбрать точный вариант ответа согласно требованиям ИДП)?»
Варианты ответов:
1. «При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, о чем ДСП должен доложить ДНЦ».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, а также в случае, если предоставление "окна" может привести к сбою движения пассажирских поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При отсутствии на месте руководителя работ, указанного в разрешении владельца инфраструктуры, а также в случае, если предоставление "окна" задержано по каким-либо причинам, и до смены ДСП остается менее 30 минут ("окно" может быть предоставлено только при вступлении на дежурство новой смены станционных работников)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 2.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_5_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По каким разрешениям хозяйственные поезда могут отправляться на перегон (путь перегона), закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств?»
Варианты ответов:
1. «По разрешению ф. ДУ-54 (при автоблокировке), ф. ДУ-52 (при полуавтоблокировке) по путевой записке ф. ДУ-50 в случае закрытия блокировки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только по путевой записке ф. ДУ-50 (блокировка в таких случаях закрывается в обязательном порядке)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По разрешению ф. ДУ-64 (белый бланк с красной полосой по диагонали)».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 5.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При отправлении на закрытый перегон нескольких попутных хозяйственных поездов с какой скоростью они должны следовать и на каком расстоянии между ними?»
Варианты ответов:
1. «Первый поезд с установленной скоростью, последующие - не более 40 км/час на расстоянии не менее 500 м между ними».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Все попутные поезда - со скоростью не более 25 км/час на расстоянии не менее 800 м между ними».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Первый поезд с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/час на расстоянии не менее 1 км между ними».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 6.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Где указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки хозяйственных поездов на закрытом перегоне?»
Варианты ответов:
1. «В выдаваемых машинистам предупреждениях (бланки ф. ДУ-61), дополнительно к разрешениям ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В бланках разрешений ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В копиях заявок руководителя работ, выдаваемых машинистам хозяйственных поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 6.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_6_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Допускается ли и при каких условиях отправление хозяйственных поездов на закрытый перегон с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу?»
Варианты ответов:
1. «Допускается при протяженности перегона не менее 15 км».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Допускается. При этом в разрешениях ф. ДУ-64, выдаваемых машинистам, должны быть сделаны записи об отправлении встречных поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Не допускается».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 6.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_7_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком случае из нижеуказанных машинисту хозяйственного поезда при отправлении на перегон для производства ремонтных работ выдается письменное предупреждение на бланке ф. ДУ-61 о пункте первоначальной остановки на перегоне (км, пикет)?»
Варианты ответов:
1. «В любом случае дополнительно к разрешению ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только при автоблокировке в случае отправления хозяйственного поезда по согласованию с ДНЦ до передачи им приказа о закрытии перегона».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В случае, если руководитель работ следует на закрытый перегон с другим хозяйственным поездом».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 7.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_8_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Допускается ли отправление хозяйственных поездов на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой (ПАБ) , до закрытия его для движения, при нахождении на нем ранее отправленного поезда?»
Варианты ответов:
1. «Допускается на отдельных перегонах не менее чем через 5 мин. за грузовым поездом по специальному разрешению ДНЦ, передаваемому регистрируемым приказом станциям, отграничивающим перегон, и руководителю работ, с выдачей машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения об отправлении впереди него грузового поезда, сообщение о прибытии которого не получено».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Допускается на всех перегонах с ПАБ не менее чем через 5 мин. за грузовым поездом и через 10 мин. за пассажирским по устному указанию ДНЦ, до передачи им приказа о закрытии перегона с выдачей машинисту первого хозяйственного поезда предупреждения об отправлении впереди него поезда, сообщение о прибытии которого не получено».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На перегонах, оборудованных ПАБ, отправление хозяйственных поездов до освобождения перегона и закрытия его приказом ДНЦ не допускается».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 8.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_9_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На закрытый перегон в одном поезде отправляются четыре хозяйственные подвижные единицы, которые, согласно заявке руководителя работ, должны разъединяться на перегоне и работать каждая самостоятельно. По окончании работ эти единицы должны возвращаться на станцию отправления. Сколько разрешений ф. ДУ-64 и каким единицам требуется выдать при отправлении со станции?»
Варианты ответов:
1. «Четыре разрешения на каждую единицу с присвоением им отдельных номеров хозяйственных поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Одно разрешение на четыре единицы, выдаваемое на замыкающую (ближнюю к станции при отправлении) единицу. Хозяйственному поезду при отправлении присваивается один номер».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Одно разрешение на четыре единицы, выдаваемое на первую по отправлению (замыкающую при возвращении на станцию отправления) единицу. Хозяйственному поезду при отправлении присваивается один номер».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 9.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_10_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто должен сопровождать хозяйственный поезд при производстве работ в пределах железнодорожной станции?»
Варианты ответов:
1. «Начальник станции или уполномоченный им работник».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
2. «Электромеханик СЦБ».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
3. «Дорожный мастер».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
4. «Руководитель работ или уполномоченный им работник».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п.10.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_13/15_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Двухпутный перегон А-Б с односторонней автоблокировкой для правопутного движения. Со станции А был отправлен на закрытый 1-й главный неправильный путь четный хозяйственный поезд, возвращающийся по окончании работ на станцию А. Может ли ДНЦ открыть движение нечетных поездов по автоблокировке по 1-му главному пути до возвращения хозяйственного поезда на станцию А и чем машинист этого должен руководствоваться в данном случае при обратном следовании?»
Варианты ответов:
1. «Не может».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Может, но машинист хозяйственного поезда будет следовать на станцию А на основании имеющегося у него разрешения ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Может, и машинист хозяйственного поезда будет следовать на станцию А, руководствуясь сигналами автоблокировки с установленной скоростью».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 пп. 13, 15.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_16_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Как могут приниматься на станцию хозяйственные поезда, возвращающиеся с перегона после окончания работ?»
Варианты ответов:
1. «Только на свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору или последовательно прибывающие друг за другом хозяйственные поезда - на один и тот же путь. Прием хозяйственных поездов на пути, занятые другим подвижным составом, не допускается».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На свободные приемо-отправочные пути по открытому входному светофору или последовательно прибывающие друг за другом хозяйственные поезда - на один и тот же путь, а также на свободные участки других путей, занятых подвижным составом».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 16.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_19_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каком основании и по каким разрешениям отправляются хозяйственные поезда, когда характер работ не требует закрытия перегона?»
Варианты ответов:
1. «На основании устного указания ДНЦ по разрешениям, предусмотренным для действующих средств сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «По регистрируемому приказу ДНЦ на отправление каждого поезда с выдачей машинистам разрешений ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На основании регистрируемого приказа ДНЦ по устному указанию ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, через работника станции или лично».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 19.
Наименование вопроса: «ИДП_П8_22_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При производстве путевых работ на станции дорожный мастер (ПД) в записи в Журнале осмотра указал, что место работ ограждено сигналами остановки. Что еще должно быть обязательно указано в данной записи?»
Варианты ответов:
1. «Что выставлены сигналисты».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Что бригада рабочих проинструктирована по вопросам безопасности труда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Что соответствующий путь или стрелочный перевод закрывается для движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 8 п. 22.