Когда подается сигнал «Общая тревога»?

При обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения, при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь

Ограждение зараженного участка:

Указатели «Заражено» на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка и на расстоянии 1200 м от первых указателей ограждаются вторыми указателями

Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, постовых, ручных и других сигналов должны обеспечиваться:

Светомаскировочными устройствами

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем и ночью обозначается:

Днем сигналами не обозначается; ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и прозрачно-белый огонь прожектора

Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью:

Красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря,; ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора

Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться:

Одним прозрачно-белым огнем прожектора

В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается:

Днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – желтым огнем фонаря

Как обозначается последняя убираемая часть поезда при разрыве?

Обозначается так же, как хвост грузового поезда

Съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

На однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем – прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте

Съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем – прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью – впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте

Съемные ремонтные вышки на электрофицированных участках при работе на перегоне должны иметь:

На однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря

Съемные ремонтные вышки на электрофицированных участках при работе на перегоне должны иметь:

На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем – развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью – впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади красный огонь фонаря

При работе на станции съемная ремонтная вышка должна иметь:

Днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ

Движением поездов на участке должен руководить:

Только один работник – поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку

Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке помимо:

Поездного диспетчера

Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов должны находиться в распоряжении только одногоработника:

Дежурного по станции

На станциях машинист ведущего локомотива (мотор-вагонного поезда, специального самоходного подвижного состава) и всеостальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются указаниям:

Дежурного по станции

Поезда, не имеющие остановки на станции, должны пропускаться:

Как правило, по главным путям

Дежурный по станции обязан:

Обеспечить наличие свободных путей для своевременного приема поездов и не допускать задержки поезда у закрытого входного сигнала без всякой не вызванной на то необходимости

Не допускается занимать улавливающие тупики:

Любым подвижным составом

Правом входа в помещение дежурного по станции пользуются только:

Только начальник станции, лица, непосредственно работающие или выполняющие свои должностные обязанности совместно с дежурным по станции, и работники, контролирующие действия дежурного по станции и исправность приборов управления

Входной светофор на станцию должен открываться:

Дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации

Входной светофор должен закрываться:

Автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поезда

Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешениюдежурного по станции должна быть:

Не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

Прибывающий на станцию поезд должен быть остановлен:

Между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема; там, где нет выходного сигнала – между предельными столбиками

Перечень станций, где дежурные по станции могут не встречать поезда, и условия обеспечения безопасности движения приприеме поездов устанавливаются:

Начальником отделения железной дороги

Отправление поезда на перегон без разрешения дежурного по станции:

Не допускается

Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда является:

Разрешающее показание выходного светофора

При отправлении поездов со станций их формирования, станций, где к составу поезда производилась прицепка и отцепкавагонов, дежурный по станции должен также убедиться в наличии:

Поездного сигнала на последнем вагоне в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции

Выходной светофор должен открываться:

Дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации

Перед приведением поезда в движение машинист ведущего локомотива, специального самоходного подвижного состава и егопомощник должны проверить:

Не подаются ли с поезда или работниками станции сигналы остановки

Ответственность за правильность формирования поезда несут:

Работники станции

На все грузовые и грузо-пассажирские поезда на станциях формирования перед отправлением поезда машинисту ведущеголокомотива выдаются:

Натурный лист и перевозочные документы в запечатанном виде

Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются:

Автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки

Наши рекомендации