Когда подается сигнал «Общая тревога»?
При обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения, при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь
Ограждение зараженного участка:
Указатели «Заражено» на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка и на расстоянии 1200 м от первых указателей ограждаются вторыми указателями
Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, постовых, ручных и других сигналов должны обеспечиваться:
Светомаскировочными устройствами
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем и ночью обозначается:
Днем сигналами не обозначается; ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса и прозрачно-белый огонь прожектора
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью:
Красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря,; ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора
Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться:
Одним прозрачно-белым огнем прожектора
В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается:
Днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – желтым огнем фонаря
Как обозначается последняя убираемая часть поезда при разрыве?
Обозначается так же, как хвост грузового поезда
Съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:
На однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем – прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте
Съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:
На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем – прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью – впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте
Съемные ремонтные вышки на электрофицированных участках при работе на перегоне должны иметь:
На однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря
Съемные ремонтные вышки на электрофицированных участках при работе на перегоне должны иметь:
На двухпутных участках при следовании по правильному пути днем – развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью – впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади красный огонь фонаря
При работе на станции съемная ремонтная вышка должна иметь:
Днем – развернутый красный флаг с двух сторон; ночью – спереди и сзади красный огонь фонаря
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
Движением поездов на участке должен руководить:
Только один работник – поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку
Не допускается давать оперативные указания о движении поездов на участке помимо:
Поездного диспетчера
Каждая станция и путевой пост в части руководства движением поездов должны находиться в распоряжении только одногоработника:
Дежурного по станции
На станциях машинист ведущего локомотива (мотор-вагонного поезда, специального самоходного подвижного состава) и всеостальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются указаниям:
Дежурного по станции
Поезда, не имеющие остановки на станции, должны пропускаться:
Как правило, по главным путям
Дежурный по станции обязан:
Обеспечить наличие свободных путей для своевременного приема поездов и не допускать задержки поезда у закрытого входного сигнала без всякой не вызванной на то необходимости
Не допускается занимать улавливающие тупики:
Любым подвижным составом
Правом входа в помещение дежурного по станции пользуются только:
Только начальник станции, лица, непосредственно работающие или выполняющие свои должностные обязанности совместно с дежурным по станции, и работники, контролирующие действия дежурного по станции и исправность приборов управления
Входной светофор на станцию должен открываться:
Дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации
Входной светофор должен закрываться:
Автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поезда
Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешениюдежурного по станции должна быть:
Не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
Прибывающий на станцию поезд должен быть остановлен:
Между выходным сигналом и предельным столбиком пути приема; там, где нет выходного сигнала – между предельными столбиками
Перечень станций, где дежурные по станции могут не встречать поезда, и условия обеспечения безопасности движения приприеме поездов устанавливаются:
Начальником отделения железной дороги
Отправление поезда на перегон без разрешения дежурного по станции:
Не допускается
Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда является:
Разрешающее показание выходного светофора
При отправлении поездов со станций их формирования, станций, где к составу поезда производилась прицепка и отцепкавагонов, дежурный по станции должен также убедиться в наличии:
Поездного сигнала на последнем вагоне в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом станции
Выходной светофор должен открываться:
Дежурным по станции лично или по его указанию оператором поста централизации
Перед приведением поезда в движение машинист ведущего локомотива, специального самоходного подвижного состава и егопомощник должны проверить:
Не подаются ли с поезда или работниками станции сигналы остановки
Ответственность за правильность формирования поезда несут:
Работники станции
На все грузовые и грузо-пассажирские поезда на станциях формирования перед отправлением поезда машинисту ведущеголокомотива выдаются:
Натурный лист и перевозочные документы в запечатанном виде
Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются:
Автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки