IV.7 Опробование тормозов одиночно следующего локомотива
76 На первой станции отправления локомотивная бригада обязана проверить действие автоматического и вспомогательного тормозов локомотива, а на промежуточных станциях действие вспомогательного тормоза.
77 Опробование необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста с зарядного давления на 0,05‑0,06 МПа (0,5‑0,6 кгс/см2), а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза – на 0,07-0,08 МПа (0,7‑0,8 кгс/см2).
При этом должно происходить срабатывание воздухораспределителей грузового типа и подаваться сигнал срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали, который после наполнения тормозных цилиндров должен погаснуть.
78 После окончания проверки необходимо установить управляющий орган крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки (накладки) должны отойти от колес (дисков).
79 Действие вспомогательного тормоза проводить постановкой управляющего органа вспомогательного тормоза в последнее тормозное торможение и достижением максимального давления в тормозных цилиндрах.
Наименование железнодорожной администрации | |
Штемпель станции | Время выдачи ________ ч ________ м |
СПРАВКА
Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
Локомотив серия № _________ « » _________ 20 __________ г.
Поезд № ________ весом ________ тс. Всего осей _________
Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс ________________________
Ручных тормозов в осях _______________________________
Тормозное нажатие на ось, тс | Количество осей | Нажатие колодок (накладок), тс | Другие данные |
1,25 3,0 3,5 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0 10,0 11,0 11,5 12,0 13,0 14,0 15,0 16,0 18,0 19,0 21,0 | ТЦПВ ВСТР ДПВ ВО2ХВ | ||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей ______________________________
Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях управляющего органа крана машиниста____________________________________________
Напряжение в хвосте поезда ЭПТ ______________________________
Хвостовой вагон № __________________________________________
Подпись ______________________Фамилия______________________
Оборот справки
Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования
Станция или место опробования тормозов | Вид опробо- вания | При изменении состава и веса поезда | Подпись | |||
Вес поезда | Всего осей | Нажатие колодок (накладок), тс | ||||
требу- емое | факти- ческое | |||||
Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах
Дополнительные данные, вносимые в справку
Условное обозначение данных, вносимых в справку | Содержание условного обозначения |
К-100, К-75, К-50 | В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками |
Г | В грузовом поезде имеются груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на груженый режим |
ЭПТ | В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ) |
ЭПП | В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ |
ДТ | В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами |
МРТ | В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами |
П | В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы |
В10 | Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме |
РИЦ | В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском |
ТЦПВ | Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм |
Встр. | Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов. При опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков |
ДПВ | Давление в тормозной магистрали последнего вагона в МПа (кгс/см2) |
ВО2ХВ | Время отпуска двух хвостовых вагонов |
ТЦПВТР | Выхода штоков тормозных цилиндров вагона с раздельным потележечным торможением |
Приложение 3
ПРАВИЛА
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ