Станция по характеру работы является промежуточной Гомельского отделения Бел. ж.д
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Форма ДУ- 41
ТЕХНИЧЕСКО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
железнодорожной станции Журавская |
(для сортировочных, участковых, пассажирских
и грузовых станций)
Утверждаю
Начальник отдела перевозок |
(должность) |
Гомельского отделения Бел. ж.д. |
Фёдоров Е.А. |
(инициалы, фамилия) |
" 5 " декабря 2012 г |
ТЕХНИЧЕСКО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ
сортировочной железнодорожной станции Журавская |
Код ЕСР: 150119 |
3-го класса |
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Раздел – Общие сведения. 6
1.1 Станция по характеру работы является. Ошибка! Закладка не определена.
1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: 6
1.2.1 в нечетном направлении: 6
1.2.2 в четном направлении. 6
1.2.3 внутриузловые (внутристанционные) соединения. 6
1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания: 6
1.4 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций Бел ж.д., с указанием границ между ними и путями станции: 6
1.5 Ведомость парков и путей: 6
1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²: 7
1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²: 7
1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них: 7
1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара: 7
1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: 7
1.7 Стрелочное хозяйство. 7
1.7.1 Централизованные стрелки: 7
1.7.2 Централизованные стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины: 7
1.7.3 Централизованные стрелки, которые можно передавать на местное управление: 8
1.7.4 Нецентрализованные стрелки: 8
1.7.5 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным стрелочного поста: 8
1.8 Районы работы операторов постов централизации, сигналистов и дежурных стрелочных постов. 8
1.9 Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ. 8
1.10 Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование: 8
1.11 Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей: 8
1.12 Наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов: 8
1.13 Пассажирские и грузовые устройства: 8
1.14 Наличие на станционных путях устройств для экипировки поездных локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.: 9
1.15 Освещение станционных путей: 9
1.16 Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров: 9
1.17 Место нахождения восстановительных и пожарных аварийно-спасательных поездов, аварийно-полевых команд, летучек связи, бригад контактной сети, милиции, медицинских и ветеринарных пунктов: 9
1.18 Дополнительные сведения по технической характеристике станции: 9
2 Раздел – Прием и отправление поездов. 9
2.1 Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку: 9
2.2 Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: 9
2.3 Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда: 9
2.4 Порядок проверки свободности путей. 10
2.4.1 При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей: 10
2.4.2 При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств: 10
2.5 Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов: 10
2.5.1 При наличии и нормальном действии устройств СЦБ: 10
2.5.2 При нарушении нормального действия устройств СЦБ: 10
2.6 Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ: 13
2.7 Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда: 13
2.8 Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): 14
2.9 Порядок встречи прибывающих на станцию поездов. 14
2.9.1 Встреча прибывающих поездов дежурными по станции (постам, паркам): 14
2.9.2 Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации: 14
2.10 Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе: 14
2.11 Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора): 14
2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала: 14
2.11.2 Порядок приема поездов – по письменному разрешению дежурного по станции: 14
2.12 Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов: 14
2.13 Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем): 15
2.14 Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов: 15
2.15 Кто и где провожает поезда. 15
2.15.1 Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам): 15
2.16 Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации: 15
2.17 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров: 15
2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов: 15
2.19 Дополнительные указания по приему и отправлению поездов: 15
3 Раздел – Организация маневровой работы. 15
3.1 Кто распоряжается маневрами: 15
3.2 Специализация районов маневровой работы: 15
3.3 Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи: 15
3.3.1 Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах: 15
3.4 Основные особенности производства маневров в каждом районе: 15
3.5 Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов: 16
3.6 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях: 16
3.7 Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям: 16
3.8 Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк: 16
3.9 Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции. 16
3.9.1 Порядок и нормы закрепления: 16
3.9.2 Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства: 16
3.10 Места хранения тормозных башмаков и фиксирующих устройств: 16
3.11 Место экипировки маневровых локомотивов: 16
3.12 Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава: 16
3.13 Дополнительные указания: 16
Перечень приложений к техническо-распорядительному акту: 16
1 Раздел – Общие сведения
Станция по характеру работы является промежуточной Гомельского отделения Бел. ж.д.
1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
1.2.1 в нечетном направлении:
Журавская - Мельниково - двухпутный. По I главному пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. По II главному пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. |
В четном направлении