Пропорциональные авиатарифы
Не все тарифы, действительные между любыми двумя пунктами, опубликованы в тарифном справочнике PAT. Для многих пунктов используются добавочные тарифы (пропорциональные)
Эти тарифы самостоятельного значения не имеют. Они могут использоваться только в комбинации с опубликованным тарифом.
Варианты использования пропорциональных тарифов:
А - ADD-ON - B - опубликованный тариф - С
В - опубликованный тариф - С - ADD-ON - D
А - ADD-ON - B - опубликованный тариф - С- ADD-ON - D
Добавочные тарифы также публикуются в справочниках PАT и введены в автоматизированные системы бронирования авиаперевозок.
Тариф, рассчитанный на базе опубликованного и добавочного тарифов, рассматривают, используют и записывают в билет как единый (сквозной) тариф от пункта отправления до пункта назначения.
Структура таблицы ADD- ON- AMOUNTS содержит следующую информацию:
- список городов (по алфавиту), до/от которых применяются добавочные тарифы;
-регионы и страны, где находятся пункты отправления и назначения, до/от которых применяются добавочные тарифы;
направление перевозки (маршрут, страна, регион), для которого действительны пропорциональные тарифы, применяемые в сумме с нормальными и специальными тарифами;
пункты, от/до которых применяются опубликованные тарифы, подлежащие суммированию с пропорциональными тарифами, эти пункты называются пунктами конструирования сквозного тарифа;
пропорциональные тарифы в нейтральных конструктивных единицах и в местной валюте (или в долларах США),
дополнительное расстояние, на которое должно быть увеличено максимальное разрешенное расстояние МРМ между пунктом конструирования сквозного тарифа и пунктом начала перевозки /пунктом назначения
6.1. Определить стоимость перевозки по маршруту
Москва- Копенгаген- Страсбург(Франция)- Брест(Франция) SITI
Убеждаемся, что опубликованный тариф от Москвы до Бреста отсутствует. Обращаемся к таблице ADD-ON AMOUNTS и находим, что конструирование сквозного тарифа от пунктов в Европе до Бреста производится через Париж, то есть необходимо к опубликованному тарифу MOW-PAR OW Y NUC 872,00 прибавить добавочный (пропорциональный) тариф NUC 131,89
872,00+ 131,89=1003,89
Максимальное разрешенное расстояние МРМ 1850 должно быть увеличено на 379 миль: 1850+379=2229 миль
Участковые расстояния:MOW-CPH 971
CPH-SXB 634
SXB-BES 553
TPM 2158 <MPM
20.Наименьшая комбинация построения тарифов
21. Международные багажные тарифы.
22. Задача на построение международного пассажирского тарифа.