Тема 1. Прием, отправление и пропуск поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи 2 страница
2. «Допускается в исключительных случаях с отклонением не более чем по одному стрелочному переводу (съезду)».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Допускается во всех случаях, если полезная длина бокового пути станции соответствует длине поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.5.
Наименование вопроса: «2610р-6»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Чем дополнительно определяется для ДНЦ возможность пропуска поездов ПВД и соединенных по боковым путям станций на электрифицированных участках?»
Варианты ответов:
1. «Указанием местной инструкции, учитывающим характеристики контактной и рельсовых сетей станции».
Признаки варианта ответа:правильный.
2. «Расположением ближайших тяговых подстанций».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Протяженностью проводов контактной сети в пределах стрелочных горловин станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.5.
Наименование вопроса: «2610р-7»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Минимальная температура воздуха, при которой допускается пропуск поездов: ПВД/соединенных – соответственно?»
Варианты ответов:
1. «не ниже минус 20 град. - ПВД / не ниже минус 18 град. - С».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «не ниже минус 40 град. - ПВД / не ниже минус 35 град. - С».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «не ниже минус 30 град. - ПВД / не ниже минус 25 град. - С».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.7.
Наименование вопроса: «2610р-8»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «При наличии вагонов с негабаритными грузами каких степеней запрещается соединять поезда?»
Варианты ответов:
1. «Нижней второй и выше, боковой третьей и выше, сверхнегабаритными».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше, сверхнегабаритными».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Нижней четвертой и выше, боковой шестой и сверхнегабаритными».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.
Наименование вопроса: «2610р-9»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «При наличии вагонов с какими грузами из нижеперечисленных запрещается соединять поезда (выбрать полный вариант ответа, не содержащий лишнего)?»
Варианты ответов:
1. «Опасные грузы класса 1 (ВМ)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Все опасные грузы, включая ВМ».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Только ядовитые вещества (ЯВ)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.
Наименование вопроса: «2610р-10»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При наличии каких из нижеперечисленных групп транспортеров запрещается соединять поезда (выбрать вариант, содержащий все соответствующие виды транспортеров)?»
Варианты ответов:
1. «Груженые транспортеры с числом осей 16 и выше; транспортеры, требующие особых условий пропуска или ограничения скорости до 50 км/ч; порожние транспортеры всех типов».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Порожние транспортёры всех типов»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Груженые транспортеры с числом осей 8 и выше; транспортеры, требующие ограничения скорости до 25 км/ч; груженые транспортеры весом брутто 100 т и более».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4.«Груженые транспортеры с числом осей 12 и выше; транспортеры, требующие ограничения скорости до 60 км/ч; транспортеры весом брутто 120 т и более».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.
Наименование вопроса: «2610р-11»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Минимальная загрузка нетто вагонов, размещенных между локомотивами, в поезде весом более 12 тыс. т. (не менее)?»
Варианты ответов:
1. «40 т».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «60 т».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «50 т».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.9.
Наименование вопроса: «2610р-12»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «В каком порядке производится соединение поездов, если в первом их них имеются подвижные единицы ССПС, секции моторвагонного подвижного состава, одиночные вагоны для перевозки легковесных грузов, вагоны пассажирского парка и в любом из них – вагоны с людьми (кроме команд, проводников и охраны)?»
Варианты ответов:
1. «С постановкой прикрытия между указанным подвижным составом и вагонами с людьми не менее 5-ти груженых вагонов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «С постановкой указанного подвижного состава в хвосте первого поезда, а вагонов с людьми – в первой трети первого поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Соединение поездов с таким подвижным составом и вагонами с людьми (кроме команд, проводников и охраны) не допускается».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 2.1.10.
Наименование вопроса: «2610р-13»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Что из нижеперечисленного ДНЦ обязан указать в приказе на отправление поезда весом от 8.3 до 9 тыс. тонн, а ДСП станции отправления обязан сообщить это локомотивной бригаде поезда?»
Варианты ответов:
1. «Количество осей в составе поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Вес, длину поезда в условных вагонах и номер радиоканала СУТП».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Наличие в составе поезда рефрижераторных секций и АРВ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.2.4, 4.3.2.
Наименование вопроса: «2610р-14»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «При каких показаниях аппаратуры автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда с уровнем тревожной сигнализации ДСП (ДНЦ при ДЦ) обязан принять меры к остановке поезда ПВД на ближайшей станции?»
Варианты ответов:
1. «Тревога-1» и при повторном срабатывании сигнала «Тревога-0» на один и тот же вагон.
Признаки варианта ответа:правильный.
2. «Тревога-2».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Тревога-0».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.2.6.
Наименование вопроса: «2610р-15»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «При каких показаниях аппаратуры автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда с уровнем тревожной сигнализации ДСП (ДНЦ при ДЦ) обязан принять меры к остановке поезда ПВД на перегоне?»
Варианты ответов:
1. «Тревога-0» и «Тревога-1».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Тревога-2».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Тревога-1» и «Тревога-2».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.2.6.
Наименование вопроса: «2610р-16»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «В какие адреса должен быть передан циркулярный приказ ДНЦ об отправлении поезда весом от 8.3 до 9 тыс. тонн со станции формирования или участковой станции?»
Варианты ответов:
1. «ДСП станций по всему маршруту следования поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «ДСП станций и энергодиспетчеру участка, ДНЦ соседнего участка».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «ДСП станций диспетчерского участка, дежурным по локомотивным и вагонным депо по маршруту следования поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.4.
Наименование вопроса: «2610р-17»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Насколько заблаговременно ДНЦ (ДСП) должен информировать машиниста поезда ПВД или соединенного об изменении условий пропуска поезда по перегонам и станциям?»
Варианты ответов:
1. «На втором участке приближения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Заблаговременно, но не позднее отправления с соседней станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Заблаговременно, но не менее чем за перегон».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.8, 5.4.10.
Наименование вопроса: «2610р-18»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать ДНЦ после получения доклада машиниста поезда ПВД (весом 8.3 – 9 тыс. тонн) или ДСП об отказе системы СУТП в этом поезде?»
Варианты ответов:
1. «Немедленно принять меры к расформированию поезда на ближайшей по ходу станции».
Признаки варианта ответа:правильный.
2. «Передать приказ машинисту поезда о дальнейшем следовании со скоростью не более 60 км/ч».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Принять меры к остановке поезда на ближайшей технической (сортировочной, участковой) станции для осмотра и ремонта устройств».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.11.
Наименование вопроса: «2610р-19»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать ДНЦ после получения доклада машиниста поезда ПВД (весом 8.3 – 9 тыс. тонн) или ДСП о прибытии этого поезда на станцию с неисправной поездной радиостанцией, восстановить которую на станции невозможно?»
Варианты ответов:
1. «Передать приказ о следовании поезда с неисправной радиосвязью до ближайшей станции, где должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива или заменен локомотив (локомотивы)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Принять меры к расформированию поезда на станции, куда прибыл поезд с неисправной радиосвязью».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Передать приказ о следовании поезда по участку с особой бдительностью и ограничением скорости до 60 км/ч; данный приказ передать также ДНЦ соседнего участка».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.3.12.
Наименование вопроса: «2610р-20»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Какое ограничение скорости не допускается при пропуске соединенных поездов: в любом случае / перед лимитирующими подъемами?»
Варианты ответов:
1. «Ниже 40 км/ч / ниже 50 км/ч».
Признаки варианта ответа:правильный.
2. «Ниже 50 км/ч / ниже 60 км/ч».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Ниже 30 км/ч / ниже 40 км/ч».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 5.4.11.
Наименование вопроса: «2610р-21»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При каком условии запрещается обращение поездов весом от 8,3 до 9 тыс. тонн и ПВД?»
Варианты ответов:
1. При гололеде на контактной сети и других сложных метеоусловиях (иней, мокрый снег, усиление ветра и т.д.), если не обеспечивается надежный токосъем с контактного провода.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2.Все перечисленные.
Признаки варианта ответа: правильный.
3. Неисправны устройства СУТП (система управления тормозами поезда).
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 4.1.
Наименование вопроса: «2610р-22»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кому выдаются списки машинистов и помощников машинистов, допущенных к вождению соединенных поездов?»
Варианты ответов:
1. Начальнику локомотивного депо, дежурным по станции и поездным диспетчерам участков обращения соединенных поездов.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. Нарядчикам локомотивных бригад, дежурным по основному, оборотному депо, подменному пункту, а также дежурным по станциям и поездным диспетчерам участков обращения соединенных поездов, а также диспетчеру по локомотивам.
Признаки варианта ответа: правильный.
3. Дежурным по основному, оборотному депо, подменному пункту, а также диспетчеру по локомотивам.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на ж.д. путях общего пользования ОАО «РЖД» № 2610р п. 5.2.2.
ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (№ ДЧ-1835, утв. 19.10.2001г.), ГЛАВА 1
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-1»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «При каком условии расположения открытого подвижного состава с высотой пола от уровня головок рельсов (УГР) 1300 мм определяется соответствие размеров груза установленному габариту погрузки?»
Варианты ответов:
1. «При расположении вагона на пути станции погрузки в кривой, величина радиуса которой соответствует минимальному радиусу кривой, находящейся на главном пути перегонов участка предстоящего следования данного вагона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При расположении вагона на пути станции погрузки радиусом не менее 800 м и с уклоном не круче 0,0025».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При расположении вагона на прямом горизонтальном пути и совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.3.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-2»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Какое условие, помимо выхода груза (с учетом упаковки и крепления) за пределы габарита погрузки требует определения груза как негабаритного?»
Варианты ответов:
1. «Выход груза в горизонтальном направлении за пределы торцевой двери полувагона (торцевого борта платформы) более 150 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Выход груза в горизонтальном направлении за пределы торцевой двери полувагона (торцевого борта платформы) более 250 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Геометрические выносы груза в кривых за пределы габарита погрузки превышают геометрические выносы в соответствующих кривых расчетного вагона (длина рамы 24м, длина базы 17 м)».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.5.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-3»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной нижней негабаритности?»
Варианты ответов:
1. «От 480 мм до 1399 мм».
Признаки варианта ответа:правильный.
2. «От 350 мм до 1499 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «От 500 мм до 1599 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.6.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-4»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной боковой негабаритности?»
Варианты ответов:
1. «От 1300 мм до 3000 мм (включительно)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «От 1400 мм до 4000 мм (включительно)».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «От 1500 мм до 4500 мм (включительно)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.6.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-5»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Какой диапазон высоты от уровня головок рельсов, в котором выход груза за пределы габарита погрузки считается зоной верхней негабаритности?»
Варианты ответов:
1. «От 3000 мм до 4500 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «От 3500 мм до 5000 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «От 4001 мм до 5300 мм».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.6.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-6»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Количество степеней негабаритности соответственно в зонах: нижней / боковой / верхней?»
Варианты ответов:
1. «три / шесть / три».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «шесть / шесть / три».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «шесть / шесть / шесть».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.7.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-7»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Как называется груз, превышающий предельные очертания зон негабаритности, а также габарит погрузки в нижней зоне (ниже 480 мм от УГР) и в верхней зоне (выше 5300 мм)?»
Варианты ответов:
1. «Особо негабаритный».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Высоконегабаритный».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Сверхнегабаритный».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.9.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-8»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Каким термином охарактеризовать негабаритность груза высотой более 5300 мм от УГР?»
Варианты ответов:
1. «Верхняя сверхнегабаритность».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Вертикальная сверхнегабаритность».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Сверхнегабаритность по высоте».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.9.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-9»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Как следует указывать во всех случаях номер грузового поезда, в составе которого имеются вагоны с грузами максимальных степеней негабаритности: боковой - четвертой степени, верхней - третьей степени и вертикальной сверхнегабаритностью?»
Варианты ответов:
1. «2645Н-438».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2645Н-4380».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «2645Н-0438».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.10, ИДП Общие положения п.11.
Наименование вопроса: «ДЧ-1835-10»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Как следует указывать во всех случаях номер грузового поезда, в составе которого имеются вагоны с грузами максимальных степеней негабаритности: нижней – четвертой степени и боковой сверхнегабаритностью?»
Варианты ответов:
1. «2657Н- 48».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «2657Н-4800».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «2657Н-480».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ-1835 п. 1.10.
ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ НАТУРНОГО ЛИСТА ПОЕЗДА (утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г.)
Наименование вопроса: «№34-1»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Чем является натурный лист грузового поезда формы ДУ-1 (выбрать вариант, соответствующий Инструкции)?»
Варианты ответов:
1. «Вспомогательным справочным документом о составе грузового поезда и перевозимых в нем грузах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Основным технологическим документом, используемым для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Сводным перечнем данных, кратко излагающим сведения о вагонах грузового поезда, содержащиеся в перевозочных документах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.
Наименование вопроса: «№34-2»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «На основании чего подготавливается натурный лист в автоматизированном режиме?»
Варианты ответов:
1. «На основании перевозочных документов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На основании данных, передаваемых по телефону оператором при ДСЦ (ДСП) станции формирования поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02 – телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ)».
Признаки варианта ответа:правильный.
Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.1.
Наименование вопроса: «№34-3»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Кем подготавливается ТГНЛ на станции?»
Варианты ответов:
1. «Оператором при ДСЦ (ДСП)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Оператором СТЦ».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «Диспетчером по грузовой работе (старшим приемосдатчиком)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.1.
Наименование вопроса: «№34-4»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «Из скольких разделов состоит: натурный лист / ТГНЛ - соответственно?»
Варианты ответов:
1. «Из трех / из двух разделов».
Признаки варианта ответа:правильный.
2. «Из четырех / из трех разделов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Из двух / из одного раздела».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.2.
Наименование вопроса: «№34-5»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «До какого пункта должен следовать с поездом натурный лист, составленный на станции формирования (первый экземпляр)?»
Варианты ответов:
1. «До первой станции учета перехода поездов с дороги на дорогу».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «До станции назначения или расформирования поезда».
Признаки варианта ответа:правильный.
3. «До первой станции смены локомотива поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.1.4.
Наименование вопроса: «№34-6»
Группа вопроса:1.
Текст вопроса: «В скольких экземплярах (не менее) подготавливается натурный лист поезда на станции формирования?»
Варианты ответов:
1. «В трех экземплярах».
Признаки варианта ответа:правильный.
2. «В двух экземплярах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «В четырех экземплярах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: Инструкция по составлению натурного листа поезда, утв. на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту 12.02.2003г., п. 1.3.
Наименование вопроса: «№34-7»