Локомотивное и вагонное хозяйство
1. Цены приведены на разработку проектно-сметной документации комплексных объектов локомотивного и вагонного хозяйства и отдельных объектов основного производственного назначения.
2. Ценами не учтено проектирование: переустройства путевого развития, электрической централизации стрелок, контактной сети и существующих инженерных коммуникаций станции; искусственных сооружений; объединенных служебно-бытовых помещений для различных служб отдельно стоящих станций перекачки конденсата; котельных и тепловых пунктов, установок водоумягчения и водоочистки, сооружения для очистки нефтесодержащих сточных вод, производительностью более 5 м3/час; системы телеуправления; устройств защиты инженерных сетей от блуждающих токов, устройств для рекуперации электроэнергии на установках для реостатных испытаний, автоматической очистки стрелок; работ по освобождению площадки строительства; прачечных-химчисток спецодежды; баз вагон-ресторанов.
3. Проектные работы, учтенные ценами пп.20, 25, 26, 34, 35 не входят в стоимость проектирования комплексов по пп.3-13. Цены пп.58-65 не входят в цены проектирования комплексов по пп.36-52, 66-71.
4. Ценами п.1 следует пользоваться только на стадии "Проект".
5. Проектные работы пп.1,2 не входят в стоимость разработки комплексов.
6. В пунктах 15 и 16 таблицы за единицу измерения принята 1 экипировка, совмещенная с техническим осмотром двухсекционных локомотивов при нормативной продолжительности простоя 1,2 часа. В зависимости от серий локомотивов и продолжительности простоя расчетное количество экипировок должно быть соответственно откорректировано.
Локомотивное и вагонное хозяйство
Таблица 38-5
№ п.п | Наименование объекта | Основной показатель, км | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | |||
Локомотивное хозяйство | ||||||
Технико-экономическое сравнение вариантов организации тягового обслуживания и размещения устройств локомотивного и вагонного хозяйства при длине рассматриваемого участка, км: | ||||||
от 100 до 500 | объект | 5,59 | - | |||
св.500 до 2000 | 1 км | 2,67 | 0,0058 | |||
Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов при годовом пробеге в млн. секции - км | ||||||
до 5 | объект | 45,63 | - | 0,25 | 1,11 | |
св.5 до 15 | 1 млн. секц-км | 36,81 | 1,77 | 0,25 | 1,11 | |
св.15 до 30 | -"- | 43,20 | 1,34 | 0,25 | 1,11 | |
св.30 до 70 | -"- | 72,96 | 0,35 | 0,25 | 1,11 | |
Депо текущего ремонта и технического обслуживания тепловозов при годовом пробеге в млн.секции - км; | ||||||
до 3 | объект | 54,24 | - | 0,25 | 1,12 | |
8. | св.3 до 10 | 1 млн. секц-км | 43,31 | 3,64 | 0,25 | 1,12 |
св.10 до 30 | -"- | 70,45 | 0,93 | 0,25 | 1,12 | |
Депо текущего ремонта и технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава при годовом пробеге в млн. секции - км : | ||||||
до 5 | объект | 60,30 | - | 0,25 | 1,12 | |
св.5 до 15 | 1 млн.секц-км | 50,22 | 2,02 | 0,25 | 1,12 | |
св. 15 до 25 | -"- | 67,70 | 0,85 | 0,25 | 1,12 | |
св.25 до 40 | -"- | 81,06 | 0,32 | 0,25 | 1,12 |
Продолжение табл. 38-5
Депо экипировки и технического обслуживания ТО-2 электровозов при количестве экипировок в сутки : | ||||||
до 40 | объект | 26,35 | - | 0,25 | 1,12 | |
св.40 до 60 | 1 экипир. | 23,19 | 0,079 | 0,25 | 1,12 | |
св.60 до 100 | -"- | 23,48 | 0,07 | 0,25 | 1,12 | |
Депо экипировки и технического обслуживания ТО-2 тепловозов при количестве экипировок в сутки: | ||||||
до 40 | объект | 30,58 | - | 0,25 | 1,12 | |
св.40 до 60 | 1 экипир. | 27,61 | 0,072 | 0,25 | 1,12 | |
св.60 до 100 | -"- | 29,96 | 0,033 | 0,25 | 1,12 | |
Цех реостатных испытаний тепловозов | объект | 17,38 | - | 0,25 | 1,12 | |
Установка реостатных испытаний тепловозов на открытой площадке | -"- | 2,84 | - | 0,25 | 1,12 | |
Устройства для на-ружной обмывки и внутренней обработки локомотивов на открытой площадке | объект | 6,15 | - | 0,25 | 1,12 | |
То же, моторвагонного подвижного состава | -"- | 13,03 | - | 0,25 | 1,12 | |
Цех обмывки локомотивов | -"- | 11,05 | - | 0,25 | 1,12 | |
Базисный склад дизельного топлива и масла для тепловозов | -"- | 21,74 | - | 0,25 | I,I2 | |
Эксплуатационный склад дизельного топлива для тепловозов | -"- | 13,47 | - | 0,25 | 1,12 | |
Эксплуатационный склад дизельного топлива и масла для маневровых тепловозов | объект | 7,58 | - | 0,25 | 1,12 | |
Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях | -"- | 7,71 | - | 0,25 | 1,12 | |
Склад масел для поездных локомотивов | объект | 4,41 | - | 0,25 | 1,12 | |
Пескосушильная установка со складом сырого песка | -"- | 9,53 | - | 0,25 | 1,12 | |
Склад сухого песка для снабжения локомотивов | -"- | 5,45 | - | 0,25 | 1,12 | |
Цех текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов | -"- | 29,75 | - | 0,25 | 1,12 | |
Пункты технического обслуживания моторвагонного подвижного состава | -"- | 37,13 | - | 0,25 | 1,12 | |
Цех ТР-3 тепловозов | -"- | 158,18 | - | 0,25 | 1,12 | |
Цех ТР-3 электровозов и моторвагонного подвижного состава | -"- | 151,20 | - | 0,25 | 1,12 | |
Вагонное хозяйство | ||||||
Вагонное депо для ремонта грузовых вагонов с годовой программой: | ||||||
от 6000 до 8000 | объект | 67,94 | - | 0,25 | 1,12 | |
св.8000 до 10000 | вагон | 13,30 | 0,0068 | 0,25 | 1,12 | |
св.10000 до 12000 | -"- | 52,89 | 0,0029 | 0,25 | 1,12 | |
Вагонное депо для ремонта пассажирских вагонов с годовой программой: | ||||||
от 1000 до 1200 | объект | 80,84 | - | 0,25 | 1,12 | |
св.1200 до 1500 | вагон | 2,91 | 0,0649 | 0,25 | 1,12 |
Продолжение табл. 38-5
Вагонное депо для ремонта рефрижераторного подвижного состава (поездов, секций и автономных вагонов) с годовой программой 250 пяти-вагонных секций и 1000 автономных рефрижераторных вагонов | объект | 78,45 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров с годовой программой: | |||||||
от 6000 до 8000 | объект | 26,25 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Вагоноколесные мастерские с программой: до 20000 ремонтов колесных пар в год | объект | 37,27 | 0,25 | 1,12 | |||
Пункт подготовки под погрузку полувагонов и платформы с программой вагонов в сутки: | |||||||
до 400 | объект | 36,39 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св. 400 до 1000 | вагон | 4,63 | 0,0793 | 0,25 | 1,12 | ||
св. 1000 до 2000 | -"- | 49,99 | 0,0340 | 0,25 | 1,12 | ||
св. 2000 до 3000 | -"- | 104,30 | 0,0068 | 0,25 | 1,12 | ||
Крытый механизированный пункт комплексной подготовки и перевозки грузовых вагонов (крытых и изотермических) с программой вагонов в сутки: | |||||||
до 300 | объект | 56,67 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св.300 до 500 | вагон | 48,02 | 0,0288 | 0,25 | 1,12 | ||
Механизированный пункт комплексной подготовки крытых и изотермических вагонов на открытых путях с программой вагонов в сутки: | |||||||
до 100 | объект | 25,88 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св. 100 до 300 | вагон | 20,87 | 0,0501 | 0,25 | 1,12 | ||
св.300 до 500 | -"- | 21,10 | 0,0493 | 0,25 | 1,12 | ||
Промывочно-пропарочная станция с внутренней обработкой цистерн на открытых путях с программой цистерн в сутки: | |||||||
до 300 | объект | 55,36 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св.300 до 500 | цистерна | 38,13 | 0,057 | 0,25 | 1,12 | ||
Промывочно-пропарочная станция с обработкой цистерн в цехе с программой 500 цистерн в сутки: | объект | 78,76 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Дезинфекционно-промывочная станция с программой 200 вагонов в сутки | объект | 27,34 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Дезинфекционно-промывочный пункт с программой 200 вагонов в сутки | -"- | 21,07 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Цех обмывки пассажирских составов на 1 путь | -"- | 10,23 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Цех обмывки пассажирских составов на 2 пути | -"- | 16,44 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Установка для обмывки пассажирских составов на открытых путях; на 1 путь | объект | 8,23 | - | 0,25 | 1,12 | ||
Пункт технического обслуживания вагонов с программой составов в сутки: | |||||||
от 54 до 72 | объект | 8,93 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св.72 до 108 | состав | 3,11 | 0,0809 | 0,25 | 1,12 | ||
Продолжение табл. 38-5
св. 108 до 144 | -"- | 5,45 | 0,0591 | 0,25 | 1,12 | ||
Пункт контрольно-технического обслуживания вагонов с программой составов в сутки : | |||||||
от 5 до 72 | -"- | 5,56 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св. 72 до 144 | состав | 4,41 | 0,0161 | 0,25 | 1,12 | ||
Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов с крытыми путями с обработкой составов в сутки; | |||||||
до 10 | объект | 57,19 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св. 10 до 30 | состав | 40,75 | 1,64 | 0,25 | 1,12 | ||
св.30 | -"- | 50,77 | 1,31 | 0,25 | 1,12 | ||
Ремонтно-экипировочное хозяйство для пассажирских составов на открытых путях с обработкой составов в сутки; | |||||||
до 10 | объект | 27,44 | - | 0,25 | 1,12 | ||
св. 10 до 30 | состав | 19,64 | 0,780 | 0,25 | 1,12 | ||
cв.30 | -"- | 22,28 | 0,692 | 0,25 | 1,12 | ||
Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов | объект | 16,20 | - | 0,3 | 1,15 | ||
Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку | -"- | 5,04 | - | 0,3 | 1,15 | ||
К таблице 38—5 (проект)
№ пп | Наименование объектов | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | |||||||||||||
Экономическая часть | Технологическая часть | НОТ | Путевое развитие | Генплан | Строительная часть | Отопление и вентиляция | Водоснабжение и канализация | Электротехническая часть | Связь | Проект организации строительства | Сметная документация | Автоматизация | |||
внутрицеховые | внутриплощадоч | ||||||||||||||
%от цены | |||||||||||||||
3-13 | Депо текущего обслуживания и текущего ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава | ||||||||||||||
14-19 | Депо технического обслуживания ТО-2 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава | ||||||||||||||
Цех реостатных испытаний | - | - | |||||||||||||
Установка реоста-тных испытаний тепловозов на открытой площадке | - | - | - | ||||||||||||
22, 23 | Устройство для наружной обмывки и внутренней обработки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на открытой площадке | - |
Продолжение к табл.38-5 (проект)
Цех обмывки локомотивов | - | ||||||||||||||
25-27 | Склад дизельного топлива | ||||||||||||||
Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях | |||||||||||||||
Склад масел для поездных локомотивов | - | - | - | - | |||||||||||
Пескосушильная установка для локомотивов со складом сырого песка | - | ||||||||||||||
Склад сухого песка для снабжения локомотивов | - | - | - | ||||||||||||
Цех текущего обслуживания и текущего ремонта локомотивов | |||||||||||||||
Пункт технического обслуживания мотор-вагонного подвижного состава | |||||||||||||||
34, 35 | Цехи ТР-3 электровозов, тепловозов, мотор-вагонного подвижного состава с годовой программой 240 секций | ||||||||||||||
39-41 | Депо для ремонта пассажирских вагонов и рефрижераторного состава | ||||||||||||||
36-38 | Депо для ремонта грузовых вагонов | ||||||||||||||
Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров | |||||||||||||||
Вагоноколесные мастерские | |||||||||||||||
44-52 | Пункт подготовки вагонов к перевозкам | ||||||||||||||
53-55 | Промывочно-про-парочные станции | ||||||||||||||
56, 57 | Дезинфекционно-промывочные станции или пункты | ||||||||||||||
58,59 | Цех обмывки пассажирских составов | - | |||||||||||||
Установки для обмывки пассажирских составов | - | - | |||||||||||||
61-63 | Пункт технического обслуживания вагонов | - | |||||||||||||
64, 65 | Пункт контрольно-технического обслуживания вагонов | - |
Продолжение к табл.38-5 (проект)
66-71 | Ремонтно-экипи-ровочное хозяйство для пассажирских составов | ||||||||||||||
Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов | |||||||||||||||
Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку |
К таблице 38-5 (рабочая документация)
№ пп | Наименование объектов | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | |||||||||||
технологическая часть | Путевое развитие | Генплан | Строительная часть | Отопление и вентиляция | Водоснаб-жение и канализация | Электротехническая часть | Связь | СЦБ | Автоматизация | Сметная документация | |||
внутрицеховая | внутриплощадоч | ||||||||||||
% от цены | |||||||||||||
3-13 | Депо текущего ремонта и технического обслуживания электровозов, тепловозов и мотор-вагонного подвижного состава | ||||||||||||
14-19 | Депо экипировки и технического обслуживания ТО-2 электровозов и тепловозов | ||||||||||||
Цех реостатных испытаний | - | ||||||||||||
Установка реостатных испытаний тепловозов на открытой площадке | - | ||||||||||||
22-23 | Установка для обмывки, натирки и внутренней санитарной обработки локомотивов и моторвагонного подвижного состава на открытой площадке | ||||||||||||
Цех обмывки локомотивов | |||||||||||||
25-27 | Склад дизельного топлива | ||||||||||||
Устройство для экипировки локомотивов на открытой площадке |
Продолжение к табл. 38-5 (рабочая документация)
Склад масел для поездных локомотивов | - | - | |||||||||||
Пескосушильная установка для локомотивов со складом сырого песка | |||||||||||||
Склад сухого песка для снабжения локомотивов | - | - | - | ||||||||||
Цех технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов | |||||||||||||
Пункт технического обслуживания моторвагонного подвижного состава | |||||||||||||
34, 35 | Цех ТР-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава с программой ремонта 240 секций в год. | ||||||||||||
36-40, | Вагонное депо для ремонта грузовых и пасса- жирских составов | ||||||||||||
Депо для ремонта 250 пятивагонных рефрижераторных секций и 1000 автономных рефрижераторных вагонов в год | |||||||||||||
Мастерские капитального и планового текущего ремонта 6000 - 8000 контейнеров в год | |||||||||||||
44-52 | Пункты подготовки вагонов к перевозкам | ||||||||||||
53-55 | Промывочно-пропарочная станция цистерн | ||||||||||||
56, 57 | Дезинфекционно-промывочная станция с суточной программой 200 вагонов | ||||||||||||
58, 59 | Цех обмывки пассажирских составов 1 - 2 пути | ||||||||||||
Открытая установка для обмывки пассажирских составов на 1 путь | |||||||||||||
61-63 | Пункт технического обслуживания вагонов | - | |||||||||||
64, 65 | Пункт контрольно-технического обслуживания вагонов | - |
Продолжение к табл. 38-5 (рабочая документация)
66-71 | Ремонтно-экипиро-вочное депо для пассажирских составов с крытыми путями и на открытой площадке | ||||||||||||
Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов | - | ||||||||||||
Пункт технического обслуживания и подготовки под погрузку 250 контейнеров в сутки | - |
К таблице 38-5 (рабочий проект)
№ пп | Наименование объектов | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | |||||||||||||||
Экономическая часть | Технологическая часть | НОТ | Путевое развитие | Генплан | Строительная часть | Отопление и вентиляция | Водоснабжение и канализация | Электротехническая часть | Связь | СЦБ | Автоматизация | Проект организации строительства | Сметная документация | ||||
внутрицеховые | внутриплощадоч | ||||||||||||||||
%от цены | |||||||||||||||||
3-13 | Депо технического обслуживания и текущего ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава | ||||||||||||||||
14-19 | Депо экипировки и технического обслуживания ТО-2 электровозов и тепловозов | ||||||||||||||||
Цех реостатных испытаний тепловозов | - | ||||||||||||||||
Установка реостатных испытаний тепловозов на открытой площадке | - | ||||||||||||||||
Устройства для наружной обмывки и внутренней обработки локомотивов на открытой площадке | - | ||||||||||||||||
Устройства для наружной обмывки и внутренней обработки моторвагонного подвижного состава | - | ||||||||||||||||
Цех обмывки локомотивов | - | ||||||||||||||||
25-27 | Склад дизельного топлива и масел | - | |||||||||||||||
Продолжение к табл. 38-5 (рабочий проект)
Экипировочные устройства для локомотивов на открытых путях | ||||||||||||||||
Пескосушильная установка для локомотивов со складом песка (сырого) | - | - | ||||||||||||||
Склад сухого песка для снабжения локомотивов | - | |||||||||||||||
Склад масел для поездных локомотивов | - | |||||||||||||||
Цех текущего обслуживания и текущего ремонта локомотивов | ||||||||||||||||
Пункт технического обслуживания моторвагонного подвижного состава | ||||||||||||||||
34-35 | Цех ТР-3 тепловозов, электровозов, мотор-вагонного подвижного состава с годовой программой ремонта 240 секций в год | |||||||||||||||
36-40 | Депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов | |||||||||||||||
Депо для ремонта рефрижераторного состава (поездов, секций и автономных вагонов) | ||||||||||||||||
Мастерские капитального и планового текущего ремонта контейнеров | ||||||||||||||||
Вагоноколесные мастерские | ||||||||||||||||
44-52 | Пункты подготовки вагонов к перевозкам | |||||||||||||||
53-55 | Промывочно-пропарочная станция с внутренней обработкой цистерн | - | ||||||||||||||
Дезинфекционно-промывочная станция | - | |||||||||||||||
Промывочный или дезинфекционно-промывочный пункт | - | |||||||||||||||
58, 59 | Цех обмывки пассажирских составов на 1 - 2 пути | - | - | |||||||||||||
Открытая установка для обмывки пассажирских составов на 1 путь | - | - | - | |||||||||||||
61-63 | Пункт технического обслуживания вагонов | - | - | - |
Продолжение к табл. 38-5 (рабочий проект)
64-65 | Пункт контрольно-технического обслуживания вагонов | - | - | - | ||||||||||||
66-71 | Ремонтно-экипировочное депо для пассажирских составов | |||||||||||||||
Контрольный пункт экипировки и технического обслуживания рефрижераторных секций и автономных вагонов | 7 | - | ||||||||||||||
Пункт технического обслуживания и подготовки контейнеров под погрузку | - |
Грузовое хозяйство
1. Цены таблицы 38-6 приведены на проектирование комплексов грузового хозяйства: грузовых дворов с различным сочетанием грузовых складов, контейнерных площадок, площадок для переработки тяжеловесных, длинномерных и навалочных грузов, а также других объектов грузового хозяйства.
Ценами учтено проектирование следующих производственных и служебно-технических зданий и сооружений:
грузовой двор 1 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, повышенный путь для сыпучих грузов, платформа для колесной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание, пункты обогрева, автомобильные и вагонные весы;
грузовой двор 2 типа: повышенный путь для сыпучих грузов, площадки для тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, ремонтная мастерская для машин и механизмов, пункты обогрева, автомобильные, вагонные весы;
грузовой двор 3 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), платформа для колесной техники, крытая перегрузочная платформа, служебно-бытовое здание;
грузовой двор 4 типа: склад ангарного типа, пункт технического обслуживания электропогрузчиков (зарядная), площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункт текущего ремонта контейнеров, пункта обогрева;
грузовой двор 5 типа: площадки для контейнеров, тяжеловесных и длинномерных грузов, служебно-бытовое здание, пункты обогрева; пункт текущего ремонта контейнеров;
повышенный путь для сыпучих грузов, устройство покрытия грузовой площадки и пункт обогрева.
Ценами также учтено проектирование в пределах территории грузового двора инженерных сетей, благоустройство и ограждение с контрольно-пропускными пунктами.
2. Ценами не учтены: переустройство станций, связанное с примыканием объектов грузового хозяйства, расчет сортировочных устройств выставочного парка грузового двора, электрификации ж.д. путей, газификации, пневмопочты, головных инженерных сооружений: котельных, районных подстанций, очистных сооружений, водозаборов; разработка экономических данных.
3. Пп. 22-28 приведены при выполнении проектной документации по отдельным зданиям вне комплекса объектов грузового хозяйства.
4. Выбор технологии работы грузовых устройств и определение размеров складских устройств учтены ценой раздела проекта "Технология грузовой работы".
5. Стоимость проектирования локальных очистных сооружений учтена ценами таблицы.
Грузовое хозяйство
Таблица 38-6
№ п.п | Наименование объекта проектирования | Основной показатель | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | |||
Грузовой двор 1 типа мощностью, тыс. т в год: | ||||||
от 1 до 1000 | объект | 74,50 | - | 0,30 | 1,15 | |
св. 1000 до 1250 | 1 тыс. т в год | 60,64 | 0,014 | 0,30 | 1,15 | |
св. 1250 до 1500 | -"- | 62,47 | 0,0124 | 0,30 | 1,15 | |
св. 1500 до 2000 | -"- | 78,06 | 0,002 | 0,35 | 1,20 | |
Грузовой двор 2 типа мощностью, тыс. т в год; | ||||||
до 1000 | объект | 46,79 | - | 0,45 | 1,25 | |
св. 1000 до 1500 | тыс. т в год | 29,11 | 0,0177 | 0,45 | 1,25 | |
св. 1500 до 2000 | -"- | 41,49 | 0,00942 | 0,50 | 1,25 | |
св. 2000 до 2500 | -"- | 41,85 | 0,00925 | 0,50 | 1,25 | |
Грузовой двор 3 типа мощностью, тыс. т в год: | ||||||
до 100 | объект | 38,48 | - | 0,30 | 1,15 | |
св. 100 до 200 | тыс. т в год | 35,02 | 0,035 | 0,30 | 1,15 | |
св. 200 до 300 | -"- | 35,23 | 0,0336 | 0,30 | 1,15 | |
св. 300 до 400 | -"- | 37,31 | 0,0266 | 0,30 | 1,15 | |
св. 400 до 500 | -"- | 38,07 | 0,025 | 0,30 | 1,15 | |
Грузовой двор 4 типа мощностью, тыс. т в год: | ||||||
до 500 | объект | 47,85 | - | 0,35 | 1,18 | |
св. 500 до 1000 | тыс. т | 35,87 | 0,024 | 0,35 | 1,18 | |
1б | св. 1000 до 1500 | в год | 43,11 | 0,0167 | 0,35 | 1,18 |
св. 1500 до 2000 | -"- | 56,98 | 0 ,00746 | 0,35 | 1,18 | |
Грузовой двор 5 типа мощностью, тыс. т в год: | ||||||
до 300 | объект | 28,35 | - | 0,45 | 1,22 | |
св. 300 до 600 | тыс. т в год | 20,04 | 0,0276 | 0,45 | 1,22 | |
св. 600 до 900 | -"- | 23,14 | 0,0225 | 0,45 | 1,22 | |
св. 900 до 1200 | -"- | 36,83 | 0,0073 | 0,45 | 1,22 | |
Вагонные, автомобильные весы | объект | 1,55 | - | 0,10 | 1,05 | |
Повышенный путь, мощностью, пог. м: | ||||||
до 120 | объект | 14,68 | - | 0,20 | 1,10 | |
св. 120 до 200 | пог.м | 9,90 | 0,0398 | 0,20 | 1,10 | |
св. 200 до 350 | -"- | 10,81 | 0,03531 | 0,20 | 1,10 | |
св. 350 до 400 | -"- | 12,29 | 0,0311 | 0,20 | 1,10 | |
Пункт зарядки электропогрузчиков, шт. с гаражом: | ||||||
до 5 | объект | 2,34 | - | 0,30 | 1,15 | |
св.5 до 10 | шт. | 1,80 | 0,107 | 0,30 | 1,15 |
К таблице 38-6 (проект)
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Грузовой двор 1 типа | Грузовой двор 2 типа | Грузовой двор 3 типа | Грузовой двор 4 типа | Грузовой двор 5 типа | Вагонные, автомобильные весы | Повышенный путь | Пункт зарядки электропогрузчиков |
Организация движения | |||||||||
Технология работы грузового двора | |||||||||
Механизация погрузо-разгрузочных работ | |||||||||
Строительная часть | |||||||||
Отопление и вентиляция | |||||||||
Внутрицеховое водоснабжение | |||||||||
Внутрицеховая электротехническая часть | |||||||||
КИП и Автоматика | |||||||||
Связь | |||||||||
СЦБ | |||||||||
Теплоснабжение | |||||||||
Внутриплощадочное водоснабжение | |||||||||
Внутриплощадочное электроснабжение | |||||||||
Путевая часть | |||||||||
Проезды, вертикальная планировка | |||||||||
Генплан | |||||||||
Сводный план под-земных коммуникаций | |||||||||
Защита от коррозии | - | ||||||||
НОТ | |||||||||
ПОС | |||||||||
Сметная документация |
К таблице 38-6 (рабочая документация)