Эта рекомендация сохраняется в личном деле помощника машиниста в отделе кадров депо

7 - Если в процессе стажировкидублер помощника машиниста не овладел необходимыми привычками или получил:

- от локомотивной бригады, с которой он работал;

- машиниста-инструктора;

- заместителя начальника депо по эксплуатации;

неудовлетворительную оценку, то стажировка (дублирования) новым приказом (распоряжением) может быть продлена.

8 - После успешной стажировки помощника машиниста, машинист - инструктор проверяет у него:

- знания действующих нормативных документов по безопасности движения и охраны труда, которые касаются выполнения должностных обязанностей локомотивных бригад;

- наличие и заполнение технического формуляра;

- наличие инструмента, необходимого для выполнения обязанностей помощника машиниста;

а потом:

- записывает в журнал регистрации инструктажей по вопросам охраны труда о проведенной стажировке;

- и допуске к работе помощником машиниста.

9 - После:

-проведения собеседования с заместителем начальника депо по эксплуатации (начальником депо);

- получения служебного формуляра и талона предупреждения;

приказом начальника депо дублер назначается помощником машиниста локомотива (МВПС) для самостоятельной работы и закрепляется за опытным машинистом, как правило, за тем, с которым он проходил стажировку.

10 - В период дальнейшей работыпомощник машиниста находится под внимательным присмотром машиниста-инструктора. В соответствии с порядком, установленным начальником депо, в первые 6-ть месяцев самостоятельной работы помощника машиниста с ним должны проводиться дополнительные контрольно-инструкторские и внезапные проверки выполнения должностных обязанностей, определяться периодичность посещения ним технических занятий и проверки знаний.

Приложение №2

Форма и положение

О ведении служебного формуляра

Локомотивных бригад


  Форма ТУ-57 Утвержденная УЗ в 2003 г.   Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины.   СЛУЖЕБНЫЙ ФОРМУЛЯР машиниста (помощника машиниста) локомотива.   Железная дорога _____________ Депо ______________________ Фамилия ____________________ Имя _______________________ Отчество ________________ Работает на должности с _____ Выдан ТЧ (ТЧЗЭ) ____________ (подпись) М.П.   Начало ___________200_ г. Закончен __________200_ г.   1.
   

Положения

о формуляре машиниста

(помощника машиниста)

1. Служебный формуляр машиниста, помощника машиниста есть документом, в котором отображается работа локомотивной бригады:

- относительно соблюдения установленных требований ПТЭ, других нормативных документов Укрзалізниці, железной дороги, депо относительно круга обязанностей рабочих локомотивных бригад;

- по вождению поездов, выполнению маневровой работы;

- по уходу за ТПС и соблюдением правил его эксплуатации (прием, сдача, техническое обслуживание).

2. При выполнении должностных обязанностей служебный формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется на требование лиц, которые должны выполнять провер-

ки работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов, с записью замечаний и рекомендаций в формуляр.

К ним относятся:

- старшие машинисты;

- машинисты-инструкторы локомотивных бригад;

- инженеры по безопасности движения локомотивных депо;

- ревизоры по безопасности движения;

- начальник, главный инженер и заместители начальника локомотивного депо и службы;

Записи проводятся по результатам:

- КИП;

- внезапных проверок;

- сопровождения поездов;

- проверки скоростемерных лент;

- проведения собеседования;

- а также в случае привлечения к дисциплинарной ответственности;

- лишения талона предупреждения, за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей.

3. Формуляр помощника машиниста дополнительно предъявляется по требованию машиниста локомотива.

После выполнения записи проведенных собеседований, замечаний по работе, формуляры возвращаются дежурному локомотивного депо (подменного пункта или оборотного депо) к началу следующей поездки (смены) рабочих локомотивной бригады

4. В записях указываются:

- дата и время проведенной работы;

- вид работы;

- место его проведения;

- результаты (конкретные нарушения со ссылкой на пункты инструкций, приказов и других нормативных актов);

- замечания;

- задания, рекомендации;

- выводы собеседований;

- принятые меры.

Каждая запись в формуляре заверяется подписью должностного лица и четко указывается его должность и фамилия.

Машинист ознакомляется с замечаниями с записью:

- даты и росписью.

5. Все записи в формуляр машиниста (помощника машиниста) заносятся последовательно, в порядке проведения работы с локомотивной бригадой.

6. Начальник локомотивного депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки осуществляют проверки служебных формуляров машинистов (помощников машинистов). Проверки порядка ведения формуляров имеют право проводить также:

- начальник службы локомотивного хозяйства, его заместители, помощники и начальники отделов;

- начальник железной дороги и его заместители;

- начальник Главного управления локомотивного хозяйства, его заместители, помощники, начальники отделов;

- Главные ревизоры, ревизоры по безопасности движения по локомотивному хозяйству аппарата УРБ, РБ, ЦРБ.

Бланки формуляров сохраняются в отделе кадров локомотивного депо и выдаются машинисту начальником депо, помощнику машиниста – заместителем начальника депо по эксплуатации после проведения с ними собеседования перед назначением на должность. При замене формуляра после его окончания формуляр выдается машинисту (помощнику машиниста) без проведения собеседования.

7. Выдача формуляра регистрируется в отдельной книге, и он предоставляется помощнику машиниста (машинисту) под роспись. Данные о количестве страниц в формуляре заверяются подписью начальника (специалиста) отдела кадров локомотивного депо и печатью (штампом) депо.

8. При замене в новый служебный формуляр машинистом-инструктором за своей подписью вносится запись:

- о имеющихся у машиниста актах практических испытаний и действующие выводы на право работы машиниста (помощника машиниста) на участках обслуживания (станциях);

- о времени проведения последней контрольно-инструкторской поездки;

- а также о времени последней проверки формуляра руководителями депо по установленной форме.

Верность записи заверяется подписью начальника (специалиста) отдела кадров локомотивного депо и печатью.

9. Порядок хранения формуляров в локомотивном депо (подменном пункте или депо оборота), их выдача перед поездкой работникам локомотивных бригад и возвращение на сохранение после поездки, а также порядок замены формуляров устанавливается приказом начальника локомотивного депо.

10. По окончанию поездки формуляр машиниста (помощника машиниста) сдаётся дежурному локомотивного депо установленным порядком.

11. Машинист (помощник машиниста) в исключительных случаях (утеря формуляра) допускается к работе без формуляра только на 1-у поездку (смену) с разрешения начальника локомотивного депо или заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации с соответствующей записью в разделе 8 «Замечания» маршрута машиниста.

12. Использованный формуляр должен храниться в отделе кадров локомотивного депо в течении 2-х лет.


Дата_____ Начало_______ Конец работы _______ Поезд № ____ Локомотив_____ Место проведения (станция, участок)__________________________ СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕН-НОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ   _______________________________________________________ Дата_____ Начало_______ Конец работы _______ Поезд № ____ Локомотив_____ Место проведения (станция, участок)__________________________   СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕН- НОЙ РАБОТЫ И ЗАМЕЧАНИЯ   ________________________________________________________ ТЧМИ ________ (роспись, фамилия). Ознакомленный _____________ (роспись, фамилия) машиниста (пом. машиниста)_____________ (дата).  

Приложение №4

Наши рекомендации