Приложение 7. Движение восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов
Наименование вопроса: «ИДП_П7_2_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие данные машинист остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП (ДНЦ) при затребовании помощи?»
Варианты ответов:
1. «Километр и пикеты, между которыми находится остановившийся поезд, время и причину затребования помощи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Километр, на котором остановился поезд (без указания пикета), продольный профиль отрезка пути под составом поезда и в связи с чем требуется помощь».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 2.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_3_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан немедленно сделать ДСП, получив требование о высылке восстановительного, пожарного поезда, ССПС или вспомогательного локомотива?»
Варианты ответов:
1. «Передать полученное требование в пункт дислокации восстановительных и противопожарных средств, указанный в пункте 1.17 (9) ТРА станции и записать его в Журнал осмотра».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Доложить о полученном требовании поездному диспетчеру и записать его в Журнал движения поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Доложить о полученном требовании начальнику станции (заместителю), по его указанию сообщить об этом в пункт дислокации восстановительных и противопожарных средств, поездному диспетчеру и произвести другие экстренные действия».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 3.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_5_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По какому разрешению восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют на перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?»
Варианты ответов:
1. «По разрешению на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям формы ДУ-56».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При закрытии действия основных средств сигнализации и связи на данном перегоне - по путевой записке формы ДУ-50».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 5.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_5_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким порядком восстановительные, пожарные поезда, ССПС и вспомогательные локомотивы следуют от места постоянной дислокации (пункта первоначального отправления) до раздельного пункта, ограничивающего перегон, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др.)?»
Варианты ответов:
1. «Во всех случаях по разрешению ф. ДУ-64».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Все перегоны, предшествующие перегону, где требуется произвести восстановительные работы (оказать помощь и др), независимо от исправности основных средств сигнализации и связи, проследуются по одной путевой записке без остановки до входного светофора раздельного пункта, ограничивающего перегон назначения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По основным средствам сигнализации и связи (путевой блокировке) при их исправном действии, а в случае их неисправности на отдельных перегонах - по ТСС».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 5, Приложение 10, п. 10
Наименование вопроса: «ИДП_П7_9/11_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По истечении какого времени при невозможности соединить разъединившиеся части состава поезда на перегоне машинист обязан принять меры к закреплению отцепившейся части и вызвать вспомогательный локомотив (восстановительный поезд)?»
Варианты ответов:
1. «10 мин».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «20 мин».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «30 мин».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 9, 11.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_13_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать ДСП при отправлении вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) для оказания помощи с хвоста поезда (при разъединении поезда на перегоне), если место нахождения хвостовой части неизвестно?»
Варианты ответов:
1. «Независимо от разрешения ф. ДУ-64, выдать предупреждение машинисту установленным порядком о том, что место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Сделать отметку в разрешении ф. ДУ-64 о том, что место нахождения хвостовой части состава разъединившегося на перегоне поезда неизвестно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Потребовать от машиниста разъединившегося поезда уточнить место нахождения хвостовой части состава и сообщить об этом машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда) по радиосвязи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 13.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился на третьем участке удаления от станции А и не может продолжать движение вперед. По каким разрешениям машинист может осадить поезд до входного сигнала станции А?»
Варианты ответов:
1. «По регистрируемому приказу поездного диспетчера».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Во всех случаях только по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64, доставляемому машинисту нарочным (с использованием автотранспорта, подвижной единицы ССПС или другим способом)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По регистрируемому приказу ДСП, а при отсутствии радиосвязи и телефонной связи - по разрешению ф. ДУ-64, вручаемому машинисту через нарочного».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 15.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каком основании ДСП может передать машинисту регистрируемый приказ на осаживание поезда с перегона до входного сигнала станции отправления?»
Варианты ответов:
1. «На основании устного разрешения ДНЦ после проверки им свободности части перегона от хвоста остановившегося поезда до входного сигнала станции отправления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На основании приказа ДНЦ о закрытии перегона (или пути перегона) для движения всех поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «На основании убеждения в свободности перегона (пути перегона) по записям в Журнале движения поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 15.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_15_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Двухпутный перегон А - Б оборудован автоблокировкой, в ДЦ не включен. Грузовой поезд, отправившийся со станции А по правильному пути, остановился головой на втором участке удаления и не может продолжать движение вперед. Хвост поезда находится на первом участке удаления от станции А. По каким разрешениям машинист может осадить поезд до входного сигнала станции А?»
Варианты ответов:
1. «По разрешению ДСП, переданному машинисту по форме, установленной ИДП, без закрытия пути перегона для движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «По регистрируемому приказу ДСП после закрытия поездным диспетчером пути перегона для движения всех поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Только по разрешению ф. ДУ-64 после получения приказа ДНЦ о закрытии пути перегона для движения всех поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 15.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_16_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким порядком можно осадить отправившийся поезд на путь отправления, если хвост поезда еще не вышел за границу станции?»
Варианты ответов:
1. «По регистрируемому приказу ДСП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По письменному разрешению на прием поезда при запрещающем показании входного сигнала согласно пункту 34 Приложения 9 ИДП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Маневровым порядком по устному указанию ДСП».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 16.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_16_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Допускаемая скорость осаживания поезда на станцию (или путь) отправления (при обязательном нахождении работника на первым по ходу вагоне), не более?»
Варианты ответов:
1. «10 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «5 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «15 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 16.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_18_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие способы оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду, оборудованному поездной радиосвязью, при автоблокировке, в принципе допускаются: 1) Одиночным локомотивом, следующим по перегону вслед за остановившимся поездом. 2) Локомотивом идущего вслед грузового поезда. 3) Сзади идущим грузовым поездом без отцепки от него локомотива?»
Варианты ответов:
1. «Только 1)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Только 1) и 2)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «1), 2) и 3)».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 18.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_20_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким образом осуществляется проследование локомотива, используемого для оказания помощи, на занятый блок-участок?»
Варианты ответов:
1. «Со скоростью не более 20 км/ч при условии обеспечения остановки у впереди стоящего поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По согласованию с машинистом впереди стоящего поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Машинист должен остановиться и продолжать движение со скоростью не более 20 км/ч при условии обеспечения фактической свободности впереди лежащего пути».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «После получения приказа ДНЦ со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.20.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_20_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Для оказания помощи на двухпутном перегоне от поезда отцеплен локомотив. В процессе оказания помощи локомотив вместе с впереди следовавшим поездом прибыл на станцию. Как осуществляется возвращение локомотива к оставленному на перегоне составу?»
Варианты ответов:
1. «После закрытия перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
2. «В соответствии с порядком отправления поезда по неправильному пути перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После закрытия соответствующего пути перегона».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.20.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_24_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким порядком машинист грузового поезда, остановившегося на подъеме на перегоне с автоблокировкой, может осадить поезд на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места?»
Варианты ответов:
1. «Самостоятельно не более 300 метров с последующим докладом ДНЦ о причинах остановки и принятых мерах к продолжению движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По регистрируемому приказу ДНЦ после доклада ему об остановке поезда и наличии возможности для осаживания его на более благоприятный профиль для обеспечения трогания с места».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «После остановки машинист через ДСП позади лежащей станции обязан убедиться в свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до этой станции, после чего осадить поезд и продолжить движение вперед».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 24.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на впереди или позади лежащую станцию?»
Варианты ответов:
1. «Только с головы с выводом на впереди лежащую станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «С головы или с хвоста с выводом только на впереди лежащую станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «С головы или с хвоста с выводом соответственно на впереди или позади лежащую станцию».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п. 26.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»
Варианты ответов:
1. «С головы с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «С хвоста с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По любому из указанных вариантов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «С головы с выводом на впереди расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.
Наименование вопроса: «ИДП_П7_26_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»
Варианты ответов:
1. «С головы с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «С хвоста с выводом на позади расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По любому из указанных вариантов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
4. «С хвоста с выводом на впереди расположенную станцию».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 7 п.26.