Глава 9 автоматизированные системы управления дорожным движением
1. В настоящей главе приведены цены на индивидуальное проектирование автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) в крупнейших, крупных и больших городах, а также средств управления на локальных перекрестках в городах с любой численностью населения.
2. Стоимость проектирования автоматизированных систем и средств управления на локальных перекрестках установлена для трех категорий сложности проектирования, имеющих следующую характеристику:
Категория сложности проектирования | Характеристика сложности проектирования |
1. На перекрестке имеется до восьми потоков движения, в том числе пешеходные 2. Трамвайное движение отсутствует | |
1. На перекрестке имеется от девяти до пятнадцати потоков движения, в том числе пешеходные 2. Трамвайное движение в прямых направлениях | |
1. На перекрестке имеется свыше пятнадцати потоков движения, в том числе пешеходные 2. Трамвайное движение в разных направлениях 3. Перекресток типа площади с тремя и более пересекающимися улицами 4. Суммарная интенсивность транспортных потоков по основным направлениям главной магистрали более 1500 физ. единиц в час 5. На перекрестке направления движения разделены благоустроенной озелененной полосой шириною более 10 м. 6. Количество полос движения в каждом транспортном направлении более 3-х. |
3. Для определения категории сложности проектирования перекрестков в составе АСУД или на локальных перекрестках достаточно наличия одного из признаков, характеризующих сложность проектирования.
4. Ценами таблицы 38-43 учтена стоимость выполнения следующих видов работ:
- обследование и анализ условий движения на объекте управления;
- разработка технологии управления с учетом системного подхода к процессу управления движением;
- разработка вариантов организации движения транспорта и пешеходов и выбор оптимального;
- разработка планов координации;
- проектирование инженерных сетей управления.
5. Ценами таблицы не учтено проектирование линий связи для АСУД и здания управляющего пункта.
6. В связи с наличием в составе объекта перекрестков различных категорий сложности проектирования общую стоимость проектирования С определять как сумму стоимости проектирования перекрестков C1, С2, С3 для каждой категории сложности по формулам:
;
;
где C1, a1, b1, х1 - показатели проектирования части АСУД с перекрестками I категории сложности;
С2, а2, В2, х2,- то же, для II категории сложности;
С3, а3, в3, х3 - то же, для III категории сложности.
7. Ценами таблицы учтена разработка пяти планов координации. При разработке меньшего количества планов координации применяют коэффициент 0,98.
Таблица 38-43
№ пп | Наименование объекта проек- тирования | Основ- ной по- казатель объекта | Категория сложности проектирования | |||||||||||
I | II | III | I | II | III | |||||||||
Постояннные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации проекта - К1 , рабочего проекта - К2 | |||||||||||||
а | в | а | в | а | в | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
Автоматизированная система управления дорожным движением с УП и УВК при количестве перекрестков в системе : | ||||||||||||||
от 10 до 20 | 1 перекресток | 3,65 | 2,52 | 4,08 | 2,97 | 4,30 | 3,57 | 0,77 | 1,16 | 0,77 | 1,16 | 0,78 | 1,16 | |
св. 20 до 30 | -"- | 10,97 | 2,16 | 12,26 | 2,56 | 14,20 | 3,08 | 0,72 | 1,15 | 0,72 | 1,15 | 0,73 | 1,15 | |
св. 30 до 40 | 1перекресток | 21,95 | 1,79 | 24,51 | 2,15 | 28,39 | 2,60 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | |
св. 40 до 50 | -"- | 40,88 | 1,32 | 49,46 | 1,52 | 58,05 | 1,86 | 0,67 | 1,13 | 0,67 | 1,13 | 0,67 | 1,13 | |
св. 50 до 60 | -"- | 58,06 | 0,98 | 61,29 | 1,29 | 80,67 | 1,40 | 0,64 | 1,13 | 0,64 | 1,13 | 0,64 | 1,13 | |
с УП без УВК при количестве перекрестков в системе: | ||||||||||||||
от 10 до 20 | 1 перекресток | 3,87 | 2,43 | 4,51 | 2,86 | 5,37 | 3,43 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | |
св. 20 до 30 | -"- | 11,62 | 2,04 | 13,54 | 2,40 | 16,14 | 2,89 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | |
св. 30 до 40 | -"- | 24,51 | 1, 61 | 29,70 | 1,87 | 34,86 | 2,27 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | |
св. 40 до 50 | -"- | 38,72 | 1,26 | 44,56 | 1,48 | 55,92 | 1,74 | 0,66 | 1,13 | 0,66 | 1,13 | 0,66 | 1,13 | |
без УП при количестве перекрестков в системе: | ||||||||||||||
от 10 до 20 | 1 перекресток | 2,80 | 1,19 | 3,00 | 1,40 | 3,43 | 1,70 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 | 0,69 | 1,14 |
Примечания: 1. Стоимость проектирования локальных перекрестков принимается по п. 10 с коэффициентом 0,5.
2. УП - управляющий пункт
3. УВК - управляющий вычислительный комплекс
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации проектных работ, % от цены
К таблице 38-43
№ пп | Наименование объектов и стадии проектирования | Технико-экономические показатели | Организа ция движения и технология управления | Планы координации | Комплекс периферийных технических средств | Управляющий пункт. Технологическая часть | Мнемосхема | Органи- зация строительства | Сметная документация |
АСУД с УП и УВК пункты 1-5 | |||||||||
Проект | 1,7 | 1,3 | |||||||
Рабочая документация | - | - | |||||||
Рабочий проект | 1,0 | 35,0 | 5,0 | 37,4 | 10,1 | 3,7 | 0,8 | 7,0 | |
АСУД с УП без УВК пункты 6-9 | |||||||||
Проект | 1,7 | 1,3 | |||||||
Рабочая документация | - | - | |||||||
Рабочий проект | 1,0 | 36,7 | 5,0 | 38,3 | 7,5 | 3,7 | 0,8 | 7,0 | |
АСУД без УП пункт 10 | |||||||||
Проект | 1,7 | - | - | 1,3 | |||||
Рабочая документация | - | - | - | - | |||||
Рабочий проект | 1,0 | 42,0 | 5,0 | 44,2 | - | - | 0,8 | 7,0 |
СОДЕРЖАНИЕ
Указания по применению цен........................................................................................................................... 3
ГЛАВА 1 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ................................................................................................ 4
Новые железные дороги и вторые пути........................................................................................................... 4
Таблица 38-1. Новые железные дороги.................................................................................................. 5
Таблица 38-2. Вторые пути.................................................................................................................... 8
Станции и узлы.............................................................................................................................................. 11
Таблица 38-3. Станции.......................................................................................................................... 12
Пассажирские здания.................................................................................................................................... 14
Таблица 38-4. Пассажирские здания..................................................................................................... 14
Локомотивное и вагонное хозяйство............................................................................................................. 15
Таблица 38-5. Локомотивное и вагонное хозяйство............................................................................. 15
Грузовое хозяйство...................................................................................................................................... 24
Таблица 38-6. Грузовое хозяйство....................................................................................................... 25
Устройства автоматики, телемеханики и связи............................................................................................ 27
Таблица 38-7. Устройства автоматики, телемеханики и связи.............................................................. 30
Таблица 38-8. Отдельные объекты....................................................................................................... 35
Электрификация железных дорог.................................................................................................................. 36
Таблица 38-9. Электрифкация железных дорог.................................................................................... 36
Таблица 38-10. Контактная сеть........................................................................................................... 37
ГЛАВА 2 МЕТРОПОЛИТЕНЫ......................................................................................................................... 38
Таблица 38-11. Meтрополитены............................................................................................................ 40
Таблица 38-12. Отдельные сооружения метрополитенов..................................................................... 43
ГЛАВА 3 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ................................................................. 46
Таблица 38-13. Тоннели................................................................................................................................. 46
ГЛАВА 4 ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ.................................................................................................. 48
Указания по применению цен............................................................................................................... 48
Таблица 38-14. Железнодорожные мосты, путепроводы,эстакады, водопропускные трубы................ 49
Таблица 38-15. Автодорожные, городские, пешеходные моеты,путепроводы,эстакады...................... 50
Таблица 38-16. Индивидуальное проектирование пролетных строений железнодорожных однопутных мостов, путепроводов и эстакад...................................................................................................................... 51
Таблица 38-17. Индивидуальное проектирование пролетных строений и опор автодорояных в городских мостов, путепроводов в эстакад...................................................................................................................... 52
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, %цены
К таблицам 38-14 - 38-17...................................................................................................................... 54
Таблице 38-18. Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ) для возведения мостов, путепроводов и пешеходных мостов................................................................................................... 56
Отдельные виды специальных вспомогательных сооружений и устройств................................................... 56
Таблица 38-19. Сооружения и устройства для возведения опор.......................................................... 56
Таблица 38-20. Сооружения и устройства для возведения пролетных строений................................. 56
Таблица 38-21. Разные сооружения и устройства для возведения искусственных сооружений........... 57
Таблица 38-22. Подъемно-транспортные сооружения и устройства..................................................... 57
Регуляционные сооружения.......................................................................................................................... 58
Таблица 38-23. Регуляционные сооружения......................................................................................... 58
Таблица 38-24. Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения................. 58
ГЛАВА 5 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ................................................................. 60
Указания по применению цен............................................................................................................... 60
Таблица 38-25. Автомобильные Дороги Общего Пользования............................................................ 62
Таблица 38-26. Транспортные развязки................................................................................................ 63
Таблица 38-27. Разработка технико-экономической характеристики автомобильной дороги в составе проекта /рабочего проекта/ при протяженности дорог до 50 км....................................................................... 64
Таблица 38-27а. Стоимость проведения экономических изысканий при протяженности автомобильной дороги свыше 200 км....................................................................................................................................... 65
Таблица 38-28. Сооружения дорожной службы................................................................................... 65
ГЛАВА 6. ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ)......................... 67
Указания по применению цен............................................................................................................... 67
Железнодорожный транспорт....................................................................................................................... 67
Таблица 38-29. Внешние и внутренние железнодорожные пути......................................................... 68
Станции......................................................................................................................................................... 70
Таблица 38-30. Станции....................................................................................................................... 70
Ремонтное хозяйство.................................................................................................................................... 71
Таблица 38-31. Ремонтное хозяйство и экипировочные устройства..................................................... 72
Сооружения для приема, складирования и отправления грузов................................................................... 73
Отдельные объекты автоматики и телемеханики (СЦБ)............................................................................... 73
Таблица 38-32. Сооружения для приема, складирования и отправления грузов.................................. 74
Таблица 38-33. Отдельные объекты автоматики и телемеханики (СЦБ)................................................ 76
Автомобильный транспорт............................................................................................................................ 76
Таблица 38-34. Подъездные и внутренние автомобильные дороги...................................................... 78
Приемный пункт для сыпучих грузов............................................................................................................. 79
Таблица 38-35. Механизированный автомобильный приемный пункт.................................................... 80
ГЛАВА 7 ПОДВЕСНЫЕ КАНАТНЫЕ ДОРОГИ................................................................................................ 81
Таблица 38-36. Линия канатной дороги................................................................................................ 81
Таблица 38-37. Станции канатной дороги............................................................................................. 82
Маятниковые пассажирские канатные дороги.............................................................................................. 82
Таблица 38-38. Линия канатной дороги................................................................................................ 82
Таблица 38-39. Станции канатной дороги............................................................................................. 82
Одноканатные пассажирские дороги с неотцепляемыми креслами или кабинами......................................... 83
Таблица 38-40. Линия канатной дороги................................................................................................ 83
Таблица 38-41. Станции канатной дороги............................................................................................. 83
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены
К таблицам 38-36 и 38-37, 38-38, 38-40, 38-41, 38-39....................................................................................... 83
ГЛАВА 8 КАНАТНЫЕ КРАНЫ (КАБЕЛЬНЫЕ КРАНЫ).................................................................................... 84
Таблица 38-42. Подвесные канатные краны (кабельные краны)............................................................ 84
ГЛАВА 9 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ......................... 86
Таблица 38-43................................................................................................................................................ 87
* Стоимость проектирования промышленных станций определяется по ценам таблицы 38-30.
* Стоимость проектирования карьерных дорог определяется по ценам на проектирование карьеров соответствующих отраслевых разделов Сборника цен.