Тема 3 Вагонный парк железнодорожного транспорта
Тема.2 Общие сведения о вагонном комплексе железнодорожного транспорта
Выберите варианты всех правильных ответов
1. В СССР в конце 80-х годов выпускали полувагоны вагоностроительные заводы:
2. «Шарабаны» бельгийской постройки, прибывшие в Петербург в числе первых четырех повозок (вагонов) имели:
3. Главные задачи реформирования вагонного комплекса
4. Вагонный комплекс ОАО «РЖД» в 2006 году организационно разделен на части:
5. Функциональные задачи инфраструктурной части вагонного комплекса
6. Функциональные задачи вагоноремонтных компаний, входящих в состав холдинга ОАО «РЖД»
7. Ремонтная часть вагонного комплекса включает в себя организации:
Выберите вариант правильного ответа
8. Год постройки первых российских вагонов:
9. Первые российские вагоны имели количество осей:
10. Несущие элементы первых российских вагонов были изготовлены из материала:
11. Уральский вагоностроительный завод вступил в строй:
12. Год выпуск первой российской цистерны:
13. Ширина колеи Царскосельской железной дороги в момент пуска, мм:
14. Материал тормозных колодок первых четырехосных крытых вагонов:
15. Александровский завод начал выпускать грузовые вагоны для Петербург-Московской железной дороги в, год:
16. Александровский завод начал выпускать в 1846 году грузовые вагоны:
17. Александровский завод перешел на постройку бестележечных двухосных вагонов в году:
18. В СССР были исключены из обращения на железных дорогах двухосные вагоны, год:
19. Единые габариты приближения строений и подвижного состава в России были введены в марте, год:
20. В России первая трехосная платформа, средняя колесная пара которой при движении по кривым участкам пути могла перемещаться в поперечном направлении, была построена в году:
21. Александровский завод построил первые пассажирские вагоны с одинаковыми габаритными размерами кузова к открытию железной дороги:
22. Оборудование четырехосных вагонов автосцепным устройством и автоматическими тормозами началось в году:
23. В 1940 году средняя грузоподъемность грузовых вагонов, т:
24. В вагоностроении полный переход к буксовым узлам с роликовыми подшипниками был завершен в году:
25. Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил концепцию реформирования вагонного комплекса 3 марта, год:
Тема 3 Вагонный парк железнодорожного транспорта
Выберите варианты всех правильных ответов
1. Основные технико-экономические параметры грузовых вагонов объединены в группы показателей:
2. К показателям назначения относятся параметры грузового вагона
3. К показателям технико-экономическим относятся параметры грузового вагона:
4. К группе показателей назначения отнесены параметры грузовых вагонов:
5. Цистерны предназначены для перевозки грузов:
6. Цистерны предназначены для перевозки грузов:
7. Парк грузовых вагонов подразделяется на группы:
8. Для специализированных вагонов характерным является:
9. Почтовые вагоны имеют помещения для:
10. Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. поставлена задача поэтапно увеличить межремонтный пробег грузового вагона до величины, тыс. км:
11. Пространство между габаритами приближения строений и подвижного состава обеспечивает безопасные смещения:
12. Обозначения габарита подвижного состава по ГОСТ 9238–83
Выберите вариант правильного ответа
13. Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава:
14. Буксовые узлы большинства универсальных грузовых вагонов с цилиндрическими подшипниками качения рассчитаны на нагрузку от оси колесной пары на рельсы (осевая нагрузка), тс:
15. Конструкционная скорость движения грузового вагона, км/ч:
16. Показатели назначения грузового вагона:
17. Показатели надежности грузового вагона:
18. Вагоны промышленного транспорта:
19. Вагоны магистрального транспорта:
20. Нагрузка, которая вычисляется делением веса полностью загруженного вагона на расстояние между осями сцепления автосцепок, называется:
21. Вагоны по своему назначению делятся на основные группы:
22. Пассажирские вагоны дальнего следования предназначены для перевозок на расстояния, км:
23. По состоянию на 1 января 2012 г. вагонный парк дочерних обществ холдинга ОАО «РЖД» составлял долю в общем количестве грузовых вагонов в России около, %:
24. В Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г. поставлена задача поэтапно увеличить межремонтный пробег пассажирских вагонов между деповскими ремонтами до величины, тыс. км
25. Для грузовых вагонов, обращающихся по всем железным дорогам стран – участниц ОСЖД, а также по железным дорогам ФРГ, Австрии, государств бывшей Югославии, Греции, Дании, Турции и некоторых других стран Европы и Азии предусмотрен габарит: